Автор
Сообщение
Грузовладелец ,
Оренбург
Код:687780
#1
Подскажите по ГЛОНАСС
Перевозчик осуществляет доставку груза (нефтепродукты). Мы (заказчики/собственники груза) запрашиваем у перевозчика коды доступа к системе ГЛОНАСС для координации движения ТС на момент перевозки нашего груза. Перевозчик наотрез отказывается нам их предоставлять, мотивируя это тем, что они законодательно не обязаны этого делать. Действительно ли коды предоставляются по желанию перевозчика, или перевозчик все таки обязан предоставить их по запросу заказчика???
22.01.14 15:57
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#2
Цитата (Корпорация РОСТА `Нефтемаркет Транзит`, ООО @ 22.01.2014 15:57)
Действительно ли коды предоставляются по желанию перевозчика

это отдельная услуга
22.01.14 16:26
М-Логистик, ООО (удалена)
(ИНН:7724649868)
Экспедитор ,
Москва
Код:47000
#3
Цитата (Корпорация РОСТА `Нефтемаркет Транзит`, ООО @ 22.01.2014 15:57)
Перевозчик наотрез отказывается нам их предоставлять, мотивируя это тем, что они законодательно не обязаны этого делать. Действительно ли коды предоставляются по желанию перевозчика, или перевозчик все таки обязан предоставить их по запросу заказчика???


Можно поступить проще - затребуйте предоставление доступа к ГЛОНАСС обязательной для сотрудничества и тогда Вам бесплатно даже будут предлагать), т.к. сейчас рынок клиента, а не перевозчика, вот и все.
22.01.14 16:31
Грузовладелец ,
Оренбург
Код:687780
#4
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 22.01.2014 18:26)
это отдельная услуга

Т.е. за предоставление перевозчиком кодов, мы должы оплатить ему N-ную сумму?
В законодательстве, вообще что-нибудь говориться о праве доступа к данным кодам?
22.01.14 16:34
Грузовладелец ,
Оренбург
Код:687780
#5
Цитата (М-Логистик, ООО @ 22.01.2014 18:31)
тогда Вам бесплатно даже будут предлагать), т.к. сейчас рынок клиента, а не перевозчика, вот и все.

К сожалению, у нас наоборот. В связи со специальными разрешениями на перевозку опасных грузов по дорогам РФ, у нас в Оренбургской области перевозчик "капризничает", т.к. единицы имеют данные разрешения ((
22.01.14 16:37
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#6
Цитата (Корпорация РОСТА `Нефтемаркет Транзит`, ООО @ 22.01.2014 16:34)
Т.е. за предоставление перевозчиком кодов, мы должы оплатить ему N-ную сумму?

если он согласится
22.01.14 16:40
Грузовладелец ,
Оренбург
Код:687780
#7
Понятно. Будем уговаривать )) На будущее: внесем в договор данное условие обязательным... Спасибо за ответы!
22.01.14 16:46
Марчуков О.В. ИП (удалена)
(ИНН:366500422625)
Перевозчик ,
Воронеж
Код:5739527
#8
Вообще-то передача кодов для перевозчика ничего не стоит и предлагать оплату за такую услугу не стоит.
Зато стоит задуматься, почему он не желает, чтобы Вы знали местонахождение машины.
Я бы не стал доверять груз такому перевозчику: бензин (да и дизтопливо иногда) очень летучи и хорошо "испаряютя". Могут часть не довезти.
22.01.14 19:47
Перевозчик ,
Челябинск
Код:196143
#9
Сегодня перевозчик даставил вам груз передал коды вам , а завтра повёз груз вашим конкурентам и вы при спакойно видите где берут куда везут есть панятия коммерческая тайна или вы её отменили .
23.01.14 05:56
Марчуков О.В. ИП (удалена)
(ИНН:366500422625)
Перевозчик ,
Воронеж
Код:5739527
#10
Код доступа к системе навигации можно менять хоть двадцать раз на день.
Так что ерунду про коммерческую тайну не городите!
Причина намного тривиальней: надо заехать куда-то и немного слиться. При этом клиент не должен тебя "видеть".
23.01.14 09:16
Перевозчик ,
Челябинск
Код:196143
#11
Цитата (Марчуков О.В. ИП @ 23.01.2014 09:16)
Код доступа к системе навигации можно менять хоть двадцать раз на день.
Так что ерунду про коммерческую тайну не городите!
Причина намного тривиальней: надо заехать куда-то и немного слиться. При этом клиент не должен тебя "видеть".

Лично я двадцать раз в день менять пароль ненамерен .А вы прежде чем предлогать это нам сами попробуйте хотябы три раза в день менять пароль здесь в АТИ .А топливо с бензавоза так тупо уже давно неворуют .После рейса сливаеш с "ловушки" а так чтоб пломбу срывать сливать ну это нужно быть совсем тупым.
23.01.14 09:53
Марчуков О.В. ИП (удалена)
(ИНН:366500422625)
Перевозчик ,
Воронеж
Код:5739527
#12
Цитата (Андрианов Владимир Иванович, ИП @ 23.01.2014 09:53)
а так чтоб пломбу срывать сливать ну это нужно быть совсем тупым.


Или очень умным. Я видел, как ребята из Новоросса вскрывали таможенные пломбы, а затем всё ставили на место и приезжали на растаможку.
Все зависит от знания матчасти и ловкости рук.
23.01.14 10:03
Грузовладелец ,
Оренбург
Код:687780
#13
Цитата (Андрианов Владимир Иванович, ИП @ 23.01.2014 07:56)
есть панятия коммерческая тайна или вы её отменили .


Цитата (Марчуков О.В. ИП @ 23.01.2014 11:16)
Код доступа к системе навигации можно менять хоть двадцать раз на день.


Согласна, что понятие "коммерческая тайна" никто не отменял, но и можно предложить смену пароля по окончании перевозок. У нас Заявка с ними на месяц, плотная загруженность.
Тут мне еще подсказали про распечатку треков перевозчиком для заказчика, хотя бы два раза в сутки. Насколько это стОящий вариант?
23.01.14 10:56
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#14
Антон Владимирович
Цитата (Корпорация РОСТА `Нефтемаркет Транзит`, ООО @ 23.01.2014 10:56)
Тут мне еще подсказали про распечатку треков перевозчиком для заказчика, хотя бы два раза в сутки. Насколько это стОящий вариант?

Если у перевозчика нет штатного или внештатного опытного пользователя фотошопа - то очень даже стоящий вариант Помните, что все скриншоты легко рисуются и изменяются. Чем более "сырые" данные вы получаете - тем более качественную и полную информацию вы можете из них извлечь.
23.01.14 11:56
Грузовладелец ,
Оренбург
Код:687780
#15
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 23.01.2014 13:56)
Помните, что все скриншоты легко рисуются и изменяются. Чем более "сырые" данные вы получаете - тем более качественную и полную информацию вы можете из них извлечь.

Буду помнить! Спасибо за совет!
23.01.14 13:20
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.