|
Цитата (Малицкий Владимир Анатольевич, ИП @ 30.10.2010 13:16)очень сомнительная недостача. В смысле? очень сомнительная недостача? уж не не эти ли 3 стиралки спецовки в гараже у меня стирают?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.10 19:11
|
Цитата (ип @ 30.10.2010 18:37)ещо раз для тех кто на бронепоезде,получая груз к перевозки под пломбу от грузо-отправителя,мне до фонаря что и кто там грузил,вот так студенту яснея Да это понятно..тока человек денег в полном объеме получить не может!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.10 20:15
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 29.10.2010 21:56)Это не хрень, а мнение высшего суда! Учись, студент (с) Здорова дружищще!!! Куды пропал-то??? Я тебе всю пятницу звонил!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.10 20:16
|
А я бы еще посоветовала почитать, например, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА от 11 марта 2010 г. по делу N А56-54984/2009. фраза сокраментальная: "Возмещение перевозчиком убытков, не связанных с утратой и повреждением груза Уставом не предусмотрено.Таким образом, в материалах дела отсутствуют доказательства утраты груза по вине ответчика." Таким образом, можно сделать интересный (в разрезе п. 5 ст. 34 УАТ) вывод: заказчик должен доказать (это по АПК РФ), что груз пропал по вине перевозчика!, а при условии сохранности пломб, суд такие выводы делать обоснованно постеснялся. А ссылка на судебное решение, приведенная выше, не очень корректна, потому что суд ссылается на нормы УАТ, который утратил силу, и теперь такой нормы (ст. 133 - автотранспортные предприятия и организации освобождаются от ответственности за утрату, недостачу, порчу или повреждение груза в случаях, когда груз прибыл в исправном автомобиле за исправными пломбами грузоотправителя) нет. А еще немаловажный факт, апелляционный суд ссылается договор перевозки (который, как я говорила раньше, нужно почитать перед тем как делать выводы), где черным по белому: "Согласно положениям пунктов 6.4.2, 6.4.3., 6.4.4. договора заказчик обязан предоставить к отправке груз, произвести своими силами и за свой счет погрузочные работы, оформить надлежащим образом все необходимые для перевозки документы, опломбировать груз." И, следует заметить, никакой обязанности перевозчика пересчитывать места и т.д. - что очень важно....
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.10 14:51
|
Цитата (Разгуляев Владимир Николаевич, ЧП @ 30.10.2010 19:11)В смысле? очень сомнительная недостача? уж не не эти ли 3 стиралки спецовки в гараже у меня стирают? у меня даже мыслей таких небыло.просто грузят стиралки по две штуки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.10 19:04
|
Цитата (`Юридическое агентство `Титул`, ООО @ 01.11.2010 14:51)а при условии сохранности пломб, суд такие выводы делать обоснованно постеснялся. Да не то, чтобы постеснялся, а просто в правилах перевозки грузов черным по белому написано, что грузы, пришедшие с исправными пломбами принимаются без пересчета. А правила пока никто не отменял, отредактировали малость (с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 21.05.2007 N ГКПИ07-257), но не отменили.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.10 19:06
|
В общем и целом, при целостности пломбы и неповрежденном т/с грузовладельцу списать недостачу на водителя в суде будет проблематично, при условии, что перевозчик наймет хорошего юриста, а не будет сам составлять исковое заявление.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.10 19:10
|
Цитата (`Юридическое агентство `Титул`, ООО @ 01.11.2010 14:51)вывод: заказчик должен доказать (это по АПК РФ), что груз пропал по вине перевозчика! странный вывод - отсутствие вины всегда доказывается неисправным должником и ст. 796 ГК тому свидетель. Отсюда и "обязанность" принять по количеству мест ибо если принял Н штук, то и выдать столько же должен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11.10 06:47
|
Факт есть факт, видимо АПК судьи читают чаще, чем ГК. Поэтому вывод суда звучит: "в материалах дела отсутствуют доказательства утраты груза по вине ответчика". А могло бы быть что-то вроде: "Ответчиком в материалы дела предоставлены доказательства отсутствия его вины в утрате груза (в том числе целостность пломбы и т.д.)" Как-то так...
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11.10 07:22
|
Цитата (`Юридическое агентство `Титул`, ООО @ 02.11.2010 07:22)в том числе целостность пломбы дык это единственное доказательство, а не в том числе
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11.10 18:04
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 02.11.2010 18:04)дык это единственное доказательство, а не в том числе Да какая разница. Главное - это то, что при целостности пломбы недостачу повесить на перевозчика проблематично, т.к. решения Арбитражных судов, в большинстве своем, не в пользу владельцев груза. Это слова юриста, компетентного в этих вопросах, который имел счастье участвовать в таких процессах. P.S. Вот почему и надо к судебному процессу относиться ответственно, т.е. обращаться к юристам, имеющим опыт в таких делах. А не экономить и заниматься решением вопроса через дебаты в интернете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.11.10 18:54
|
Всем здравствуйте!А если в ТТН стоит подпись водителя,что он принял определённое кол-во груза?Какая разница - цела пломба,или её нет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11.10 10:40
|
Цитата (`ВИРАЖ`, ООО @ 08.11.2010 10:40)Всем здравствуйте!А если в ТТН стоит подпись водителя,что он принял определённое кол-во груза?Какая разница - цела пломба,или её нет? Еще раз для непонятливых, которые ищут подсказки на форумах. Цитата (`Трансавто`, ООО @ 04.11.2010 18:54)обращаться к юристам, имеющим опыт в таких делах. А не экономить и заниматься решением вопроса через дебаты в интернете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11.10 20:07
|
млин ппц ... вот на самом деле из пустого в порожнее переливают. государство у нас шлепает взаимоисключающие законы... попробую попорядку: 1. Если водила подписал ТТН о приеме (читай экспедировании) груза, то виноват водитель, при этом он обязан присутствовать при приемке и сдаче продукции (лучше всегда присутствовать и считать, чесс слово, это не сложно, я сам пробовал много раз правда правда). 2. Если водитель в присутствии грузоотправителя запломбировал машину и снял пломбу в присутствии грузополучателя (ап чем кстати должны стоять пометки на документах) то водитель нифига никому ниче не должен. Но проблема может стоять в том, что водитель грузя товар обычно расписывается в ТТН (см пункт 1) 3. ..... бла бла бла .... Тут уже кто то писал - ищите юриста, дешевле будет. к примеру есть юристы живущие на 2000р (за составление претензионного письма) + судебные издержки, которые они взымают сами. Как говорится: "исчите и да найдется вам" ...
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.11.10 17:10
|
Вопрос к юристам, а могу ли я своим водителям выдать по пачке пломб, чтобы они каждый не опломбированный груз заверяли своей номерной пломбой и заставляли грузоотправителя вписывать номер пломбы в ттн, если да, тэо нужно ли как-то вести учет номеров пломб. Пока мы опломбируем ими только свои грузы, чтобы гайцы лишний раз в кузов не ползали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.10 17:31
|
Цитата (Третьяков Алексей Леонидович, ИП @ 14.11.2010 17:31)Вопрос к юристам, а могу ли я своим водителям выдать по пачке пломб Я так делаю давно..если не хотят пломбировать-значит какой-то подвох..Какая разница кто ее купит..вы или отправитель..характеристикы пломбы от этого не изменятся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.10 09:58
|
Цитата (`Рога и копыта`, ООО @ 12.11.2010 17:10)2. Если водитель в присутствии грузоотправителя запломбировал машину и снял пломбу в присутствии грузополучателя (ап чем кстати должны стоять пометки на документах) то водитель нифига никому ниче не должен. Спорно.. Цитата (Третьяков Алексей Леонидович, ИП @ 14.11.2010 17:31)Вопрос к юристам, а могу ли я своим водителям выдать по пачке пломб Можете.. но лишние затраты на пломбы...
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.10 12:03
|
Цитата (Survey&Adjustment (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 16.11.2010 12:03)Спорно.. Дык, ап чем и речь? е показывая докУментов, то бишь не объясняя полностью сути происходящего, индивидуумы вопрошающе хотят решить вопрос путем "подсказки" на форуме, при чем, совсем непрофессиональном. P.S. Я конечно понимаю, что экономика должна быть экономной, но не до такой же степени?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.10 16:21
|
Цитата (Survey&Adjustment (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 16.11.2010 12:03)Можете.. но лишние затраты на пломбы... вы в курсе сколько стоит 1 пломба? от 1 до 2,5 рубля за штуку....
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.10 21:19
|