Цитата (Моисеев Игорь Васильевич, ИП @ 23.06.2009 09:22)Если нужно внести деньги на р/с ,то в графе источник поступления указываю взнос ИП.В течении 3-х лет у банка никаких вопросов не возникает.
Вы думаете я по-другому делала? По умолчанию этот взнос так и называется-взнос предпринимателя, и на квитанции, которую в кассе выдали, также написано-взнос предпринимателя. Вопросы не возникали до поры до времени.
В топике №70 все правильно написано и никаких проблем не будет.
Скопировала:
Не хотите вести кассовую книгу напишите письмо в банк что в штате предпринимателя должности бухгалтера нет и др. специалиста заменяющего его тоже нет, в связи с чем некому вести данную книгу, а исходя из экономической ситуации в целом нанимать на работу или по договору такого специалиста не предосталяется возможным. (а за неправильное ведение то биш перерасход кассы штаф и он не маленький) Но если не хотите портить отношений с банком, не трепать себе нервы на выяснение данной проблемы у Вас три выхода:
1. вести правильно кассовую книгу с прилагающимися док-ми, и по первому требованию предоставлять в банк
2. приостановить операции или закрыть данный р/с в этом банке открыть в др. банке и так далее до повторения истории
3. не получать наличных и не вносить наличные на Р\с используйте пластиковые карты для получения наличности ( в этом случае банк тоже может потребовать отчетную документацию по расходованию наличных с пластиковой карты в том случае если она открыта на предпринимателя или юр. лицо) пополняйте счет через контрагентов сдавайте им наличные они пусть со своего р/с перечислять их Вам на Р/с наличные деньги всегда догороже безнала. Если Вы заявите в банке что операций с наличными не имеете проверять станет нечего.
И еще поменьше наличле деньги, операции с пополнением р\с наличными более 500000 руб. в месяц тоже выглядить со стороны банковского процессинга подозрительными и на них распространяется тот же пресинг с проверкой где Вы их взяли есть ли у Вас кассовый аппарат, упалатили ли Вы с такого оборота налоги и т.п.