Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 28.09.2012 18:48)Вы платите не за "претензию", а за содействие сайта АТИ в урегулировании спор.-конфликтной ситуации
А в чем это содействие выражается? Они звонят, нанимают юристов и коллекторов?
Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 28.09.2012 18:48)Система рекомендаций и претензий АТИ не заменяет Суд.систему РФ
Если это так, то почему я не могу выставить претензию, имея на руках только заявку. Обязательно нужно договор и заявка, либо договор-заявку. Ведь суть только в названии. В суд можно подать и по устной договоренности на перевозку. Я думаю Вы со своими постоянными клиентами из своего города позволяете так работать. Однако, здесь сайт работает исключительно по-юридически. Ранее, по старому УАТ можно было внести в сумму претензии неустойку в размере 0.5% от суммы за каждый день. И никто из техподдержки не говорил, что это надо через суд.
Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 28.09.2012 18:48)Претензией это не является ни по сути, ни документально, ни согласно законов РФ
Так дело в том, что это является единственным способом хоть как-то подогнать оплату и предупредить остальных о репутации фирмы. Нет претензии, можно дальше тянуть с оплатой. Претензия появляется, дорожат репутацией, стараются оплатить до ее публикации.
Цитата (АвтоТрансИнфо, Техподдержка, Петр @ 29.09.2012 00:57)А с математикой у вас очень плохо, для этого перечитайте то, что я процитировал из вашего сообщения.
А вот учить меня математике не надо. Претензия публикуется, по-моему, на 3 день. Минимальная стоимость 200 рублей. Каждые 3 дня, это 10 раз по 200 руб в мес. И вообще-то это была шутка юмора, если Вы не разобрали.
Цитата (АвтоТрансИнфо, Техподдержка, Петр @ 29.09.2012 00:57)Может, вы поймете, наконец, то, что ни у вас, ни у нас нет ни малейших оснований взыскивать ваши траты за нашу услугу "претензия" с третьего лица?
Так Вы ее и не взыскиваете. Их взыскиваю я. Мои траты, за Ваши услуги, возникли вследствии не исполнения обязательств этого третьего лица. Я еще раз спрошу. Как Вы считаете претензию урегулированной? Я так подразумеваю, что после удаления мною опубликованной претензии?
Я как бы предлагаю схему. Выставлять претензию с учетом данной суммы. Успели оплатить до публикации, все нормально. Нет счета от АТИ, нет моих убытков. Меня все устраивает. Я ее удаляю. Но если не успели до публикации, извините, убытки наступили, пусть платят большую сумму. Еще раз повторюсь, Никто не желает "обогатиться" на эти 200 рублей. Но и отдавать свои тоже как-то нехочется. Претензия - способ "надавить" на должника. И большинство, дорожа своей репутацией, после выставления оной, быстро оплачивают.
Я понмаю, что может получиться и так, что заказчик успел оплатить до публикации, а перевозчик специально не удалит претензию до публикации. На этот случай у Вас есть оспаривание. И вот тут пусть эту плату оплачивает перевозчик, а не заказчик.
А насчет убытков, я скажу так. Я несу большие убытки, когда Ваш сайт не работает. Ведь я оплачиваю за доступ к базе, е его бывает не бывает (каламбур))). Конкретный пример - понедельник 24.09.12. Не было доступа - машина уехала пустой.