Автор
Сообщение
ПАЛЛИЙ, ООО (удалена)
(ИНН:7707201530)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:27053
#61
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 01.10.2015 11:16)
Цитата (ПАЛЛИЙ, ООО @ 29.09.2015 18:30)
В чем проблема?

наверное в том, что по базе судебных дел ничего не нашел на ваше ООО, кроме пары давних дел. Если вы постоянно ходите по судам и выигрываете, то почему в базе нет дел с вашим участием ? Вот и хотелось бы увидеть список дел, хотя бы номера


Номера я не храню. Последнее дело было года три назад. Не знаю, почему в архиве их нет. В общей сложности было 5 или 6 дел начиная с 2003-го. Некоторые тянулись годами.
02.10.15 18:56
ПАЛЛИЙ, ООО (удалена)
(ИНН:7707201530)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:27053
#62
Залез в картотеку. 6 дел нашел. Почему вы только два увидели, не понятно.
02.10.15 19:13
Перевозчик ,
Зерноград г.
Код:8600645
#63
написал я господину нашему всенародно избранному. слили всё в минтранс россии. вечером могу отсканировать их ответ. в общих чертах скажу своими словами- послали технично к ракам, что на горе зимуют... вот вам и госответ. в суде думаю будет то же, но дороже.
09.10.15 13:38
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#64
Антон Владимирович
Насчёт "дороже" вы правильно заметили. 10-ая глава КАС написана очень интересно, особенно занятная ст. 114, касающаяся возмещения судебных расходов, понесённых судом в связи с рассмотрением административного дела.
09.10.15 13:52
Перевозчик ,
Зерноград г.
Код:8600645
#65
вот интересный ответ по вопросу стоит или нет судиться с государем.
За сутки в системе «Платон» зарегистрировалось более 1000 перевозчиков
Более тысячи владельцев 12-тонников зарегистрировались на сайте «Платон» за первые сутки работы услуги "Личный кабинет", сообщает пресс-служба "Росавтодора". Регистрацию проходят как физические, так и юридические лица.
"Владельцу транспортного средства достаточно ввести ряд основных данных о себе и транспортном средстве, прикрепить электронную копию свидетельства о регистрации ТС, далее пройти проверку представленных данных. Затем через Личный кабинет перевозчик сможет добавлять данные остальных автомобилей своего парка и пополнять лицевой счет", — цитирует "Росавтодор" слова генерального директора ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" Александра Советникова.
После регистрации в системе "Платон" перевозчики могут оформлять маршрутную карту и видеть данные по маршрутам своих транспортных средств. Все эти данные выводятся на сайте онлайн, посмотреть их можно с любого компьютера или через мобильное приложение.
Услуга «Личный кабинет» начала работать на сайте "Платон" 5 октября – фактически за месяц до начала взимания платы. Сайт работает на 2 языках – русском и английском, регистрацию могут пройти как отечественные, так и зарубежные владельцы фур.
Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, вводится на территории Российской Федерации с 15 ноября 2015 года.
Необходимые условия для будущих пользователей системы взимания платы уже созданы: функционирует интернет-портал, открыты телефоны горячей линии, на территории России предусмотрены 138 офисов поддержки пользователей.
По статистике инвестора проекта компании "РТ-Инвест", к концу 2013 года в России было зарегистрировано более 1,7 млн грузовиков массой более 12 тонн. Еще около 400 тыс. грузовиков — транзитные транспортные средства. Воздействие 1 такого грузовика на дорожное покрытие эквивалентно воздействию 25–30 тыс. легковых автомобилей. Ущерб, наносимый дорогам, не возмещается за счет действующих налогов.
Введение системы "Платон" позволит организовать взимание платы с владельцев транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. При движении "большегруза" по маршруту система рассчитывает плату за пройденный путь только по федеральным автодорогам.
В системе предполагается два способа оплаты — с помощью маршрутной карты или бортового устройства. Денежные средства владельца транспортного средства вносятся на его лицевой счет, который открывается в Системе после регистрации автомобиля. Оплата производится по авансовой схеме. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается в зависимости от фактического пробега транспортного средства. Полученные средства поступят в Федеральный дорожный фонд и будут направлены на обеспечение поддержания федеральных автомобильных дорог в нормативном состоянии. В настоящий момент утвержденный Правительством РФ тариф составляет 3,73 руб. за километр. Прогнозируемый срок работы системы — 12 лет.
или объединяться всем или тихо регистрироваться и платить....
09.10.15 14:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.