|
Достаточно интересная тема получилась. Приятно было читать. Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 16.01.2015 12:02)Яков Сергеевич, на сколько я понял, Вы предлагаете следующее: Если участники АТИ работают по договорам/заявкам разработанные юристами АТИ ,то в таком случае спор двух хоз.субъектов юристы АТИ в претензионном порядке принимают, равно как и ОД КС в подобных случаях данный спор рассматривает. Если договоры/заявки не из АТИ ,то претензия и рассмотрение на ОД КС - не принимаются. Однако, АТИ этого сделать явно не сможет и не будет. ОД КС - если только так решат. При этом, перед подачей заявления для рассмотрения на ОД КС участник должен сначала выставить Претензию, а в случае её отклонения юристами АТИ обратится с повторным заявлением на ОД КС. Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 16.01.2015 17:11)А для этого нужно проводить опросы и исследовать рынок. Юрий Михайлович, это так же уже давным давно сделано. Считаю, что в настоящее время не стоит бежать впереди паровоза, в том смысле, что сейчас годовой отчет у всех затем квартальный. И на сколько всем известно многие поправки в законы и кодексы ( в том числе в налоговый) в этом году вступили в законную силу. Сот-но после I квартала 2015 года все, кто пренебрегал УАТ, ППГ,ФЗ-87,ГК РФ начнут их соблюдать в обязательном порядке. По мимо этого, есть ещё ряд значительных изменений/поправок по Мин.трансу касаемо перевозок( грузовых/пассажирских)которые напрямую влияют на соблюдение РТО. Всё это в совокупности дает единственно правильный результат ( а на мой взгляд он является основным и всегда им являлся) - финансовая составляющая.А именно тотальный контроль за финансовыми оборотами коммерческих организаций любой формы собственности, а в частности между разными формами собственности. Думаю, для юристов скоро работы будет непочатый край. А ОД КС придётся переквалифицироваться в "налоговые органы".
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 19:16
|
Цитата (Камелот, ООО @ 16.01.2015 20:16)Яков Сергеевич, на сколько я понял, Вы предлагаете следующее: Если участники АТИ работают по договорам/заявкам разработанные юристами АТИ ,то в таком случае спор двух хоз.субъектов юристы АТИ в претензионном порядке принимают, равно как и ОД КС в подобных случаях данный спор рассматривает. Если договоры/заявки не из АТИ ,то претензия и рассмотрение на ОД КС - не принимаются. Именно так!!! Не даром ведь в своё время разрабатывали, обсуждали, (внутренне)утвердили - и в "чулан" положили. Хватить пылиться документам и прочим решениям - пора их вытаскивать на свет!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 23:02
|
Комментировать нечего, потому что не видно документов и иска. Суд применил ст. 431 ГК. Насколько правильной была работа юриста судить трудно, нет многих документов, в первую очередь, иска. Возможно, действительно, ошибочно было предъявлено "не то" требование. Есть суды вышестоящих инстанций.
П.С. активность некоторых участников обсуждения вкупе с катастрофическим неуважением к остальным собеседникам в плане соблюдения мнимиальных требований орфографии просто поражает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01.15 10:04
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01.15 16:26
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 16.01.2015 16:09)Тут у перевозчика на короткий момент включается небольшой участок мозга, отвечающий за всё: "А с чего это вдруг я, трудяга, перевезший груз, потративший солярку, время, чинивший машину на улице, получу только часть от того, что принадлежит мне?". После этого он продолжает ждать, надеяться и смотреть как его должник краснеет в АТИ. То что часть меньше целого, но больше, чем ничего, у него в мозгу редко получается уместить. А вот тут Вы не правы.Разговор всегда идет о том,что сначала заплатите,а потом (может быть,если получится) мы займемся вашей проблемой. Подход верный со стороны юристов,а что перевоза там поимели и мы немножко себе урвем. Я заплачу на ваших условиях, если сможете забрать причитающиеся мне деньги.Готов выслушать ваши предложения(я не жадный).Последнее относится скорее к Юрию Михайловичу. Создайте прецедент и люди к вам потянутся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.01.15 14:58
|
Цитата (Новоселов А.Н. ИП @ 20.01.2015 14:58)Готов выслушать ваши предложения(я не жадный).Последнее относится скорее к Юрию Михайловичу. Создайте прецедент и люди к вам потянутся. Мы, с ОДКС, как раз сейчас обсуждаем новый проект (в стадии обсуждения). То есть если перевозчик не готов обращаться в суд и не готов что-то делать, чтобы вернуть долг, перевозчик направляет все документы по почте в определенную компанию и подписывает со своей стороны договор цессии, т.е. фактически для перевозчика это ничего не стоит. Если компания сможет взыскать деньги (если будет этим заниматься), после получения денег от должника она перечисляет определенный процент, указанный в договоре цессии, перевозчику. То есть перевозчик ничего не вкладывает, но в случае взыскания денег, сможет что-то получить (лучше что-то, чем ничего). Весь вопрос - кто будет это дело организовывать. Цитата (Новоселов А.Н. ИП @ 20.01.2015 14:58)Последнее относится скорее к Юрию Михайловичу Лично я могу заниматься такими делами, если: - сумма достаточно большая - либо у меня будет интерес (например, дело будет интересное - иногда (редко) юристы ведут дела просто потому, что это им интересно по каким-то причинам, например, создать прецедент, либо определиться, как такие дела можно выигрывать).
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.01.15 15:07
|
Цитата (Новоселов А.Н. ИП @ 20.01.2015 14:58)Разговор всегда идет о том,что сначала заплатите,а потом (может быть,если получится) мы займемся вашей проблемой Правильно, потому что юристы не работают с оплатой через ХЗ б. д. по ОТТН, а получают оплату за услугу перед её оказанием. Цитата (Новоселов А.Н. ИП @ 20.01.2015 14:58)Я заплачу на ваших условиях, если сможете забрать причитающиеся мне деньги. Вам гарантии оплаты дают в заявках и договорах люди, которых вы в глаза не видели и не знаете. Юрист не может гарантировать победу в суде. Если гарантирует - что-то нечисто.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.01.15 15:12
|
Резко, но зато правда. Уж лучше, чем выслушивать от диспетчера что они хорошо платят, а те 2 отзыва на НП неправда.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.01.15 15:14
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 20.01.2015 15:12)Правильно, потому что юристы не работают с оплатой через ХЗ б. д. по ОТТН, а получают оплату за услугу перед её оказанием. Согласен, на рынке юридических услуг именно так: надо - платите юристу вперед, не надо - не платите. Так уж сложился этот рынок. Юристы на слово не верят, потому как имеют опыт в судах, где слова ничего не значат, только - документы
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.01.15 15:17
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.01.15 20:03
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 20.01.2015 15:17)Согласен, на рынке юридических услуг именно так: надо - платите юристу вперед, не надо - не платите. Так уж сложился этот рынок. Юристы на слово не верят, потому как имеют опыт в судах, где слова ничего не значат, только - документы Да я трижды с Вами согласен,что работать надо как Вы(по предоплате).Изменить ничего не могу,приходится работать как все стадо.Я хочу,чтобы Вы показали, как можно бороться с уставным капиталлом 10 т.р..Посмотрите документы,назовите гонорар.Для меня сумма моего ущерба(20 т.р.)не критична.Важно,что они продолжают свою деятельность,значит нужно выяснить(как я понимаю-это в ваших силах)через кого,через какую регистрацию и т.д.Просто юрист(на пенсии)сказал,что процесс выиграем,но денег не взять не удастся.Т.е.человек честно обрисовал ситуацию без всяких предварительных вливаний.Поверьте-это Юрист(большая буква не опечатка).Вы же говорите,что можно пободаться.Попробуйте.Еще раз намекаю,что возврат денег для меня не так важен.Важно,чтобы на этой площадке они не могли работать.Еще раз повторюсь-создайте прецедент и почти миллионная аудитория у Ваших ног.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.01.15 21:23
|
Цитата (Новоселов А.Н. ИП @ 20.01.2015 21:23)Для меня сумма моего ущерба(20 т.р.)не критична.Важно,что они продолжают свою деятельность,значит нужно выяснить(как я понимаю-это в ваших силах)через кого,через какую регистрацию и т.д Я не Юрий Михайлович но могу сказать: Через кого и какие ещё есть регистрации - к Суду особого отношения не имеет, главное = это какие документы у вас имеются,от этого зависит стартовая цена, она как минимум будет не меньше, чем должны ВАМ, а какие ещё документы нужны (если нужны)и как их можно достать и сколько времени на это потратиться (это ещё будет % к минимальному тарифу) и это только за СОСТАВЛЕНИЕ иска, а если ещё и дело вести в суде "до победного" - это ещё столькоже, а может и больше, в зависимости от сложности дела. Итого Сумма будет как МИНИМУМ в трое больше, чем должны ВАМ. Единственно НО! При успешном окончании разбирательства - ВСЯ СУММА ИЗДЕРЖЕК т.е (затраты на Юриста) ВОЗЛАГАЮТСЯ НА ВИНОВНУЮ сторону и она полностью компенсируется. Вот имено этого момента и не понимают ПЕРЕВОЗЧИКИ, что сейчас - потратился = потом всё равно компенсируется. Просто у кого и какие тарифы (военная тайна )
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.01.15 21:47
|
Цитата (Президиум ОД КС, ОДО @ 16.01.2015 11:08)Это что значит? - Перевозчику в договоре с "посредником" надо переписывать весь УАТ. и ППГ РФ???? Или как быть???? Очевидно, как требование было сформулировано и как доказано, так и рассмотрено.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.01.15 09:44
|
Цитата (Новоселов А.Н. ИП @ 20.01.2015 21:23)Еще раз повторюсь-создайте прецедент и почти миллионная аудитория у Ваших ног. Увы, я уже не раз писал, лично мне "такая аудитория" не нужна. Я вегда привожу такой пример: я знаю, что где-то в лесу зарыт клад, найдите мне его, но платить за поиск я вам буду только после того, как найдете. Вы будете этим заниматься, то есть искать бесплатно ? Нет, не будете. Почему же юристы должны так работать ? Я вам больше скажу: есть юристы, которые берутся за любое дело, лишь бы вы заплатили, само собой, и работать они будут также, так как для них важно деньги получить, а выиграют они или проиграют - для них не важно, всегда можно сослаться на то, что судья не прав, либо суд куплен, либо еще найти массу оправданий. А есть другие юристы, с которыми еще нужно договориться, чтобы они взялись за вашу проблему. Причем условия своей работы будут диктовать именно они, а не вы, зато и работать они будут эффективно и профессионально. И еще добавлю: такие юристы не возьмутся за дело без изучения документов, т.к. проигрывать в суде никто не хочет и чтобы взяться за дело, нужно изучить его перспективы на выигрыш.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.01.15 12:37
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 16.01.2015 15:07)В суде я могу: 1. руководствоваться заявкой, если это будет в моих интересах, 2. могу и не рассматривать заявку, если это не в моих интересах, Договор/Не договор. ТрН Не договор Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 16.01.2015 15:41)бабочколов, отловив и доставив мне 15 бабочек, имеет право требовать от меня оплату за оказанные услуги на основании заключённого договора. Вот и получается что у нас не договор перевозки, договор связанный с передачей имущества, а так "договор о бабочках". Кто, где, когда, заключил, поручил, уполномочил, подтвердил, сколь народу впереди (позади), всё это выясняется только при тщательном разбирательстве. Болото Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 16.01.2015 16:59)Во всех случаях принималось взвешенное решение - нельзя указывать самостоятельным хозяйствующим субъектам, которые ведут предпринимательскую деятельность на свой страх и риск, единственно возможную форму договора. Логично, что каждому потребителю нужен свой продукт или услуга. К примеру, в магазинах не продаётся придорожная пыль не потому что её запрещено продавать, а потому что её никто не купит. Вот она истина. Только вот взвешенные решения принимались без уточнения кто есть потребитель и кто ему услугу продаёт, а кто оказывает. Одному надо её продать и он условия выдумывает, а другому надо эту услугу оказать и сделать это в рамках закона. Тот кто услугу продаёт, тот продаёт пыль, выполнить обязательства он не сможет, привлечением только и надо обязательно этой пыли придать золотистый оттенок, тогда купят, и плевать с колокольни на все нормы и правила, главное чтоб блестело. Не надо приравнивать перевозку груза автомобильным транспортом к ловле бабочек и жизнь наладится. Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 16.01.2015 17:13)почему АТИ не проверяет фирмы Они на общественных началах информацию мне предоставляют, стесняюсь спросить Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 16.01.2015 18:11)перевозчики и иные участники ни за что не хотят платить. Самая жадная прослойка народонаселения или платить не за что? Интересная ситуация, услугу перевозчика покупают а услугу юриста не покупают, может дело в качестве??? Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 20.01.2015 22:47)Вот имено этого момента и не понимают ПЕРЕВОЗЧИКИ, что сейчас - потратился = потом всё равно компенсируется. Не факт. Я читал решения где оплата юристу 60 тыр. а суд говорит что его работа не может стоить более 10 тыр. Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 21.01.2015 13:37)Я вегда привожу такой пример: я знаю, что где-то в лесу зарыт клад, найдите мне его, но платить за поиск я вам буду только после того, как найдете. Вся суть в этом, слишком глубоко зарыли договор перевозки, ППГ и УАТ здесь, в других главах ГК его нет, пыль продают. В пыли правды нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.01.15 11:14
|
Цитата (Карпов Игорь Борисович, ИП @ 22.01.2015 12:14)в других главах ГК его нет видишь суслика? Нет, а он есть (с)
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.15 07:50
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 23.01.2015 08:50)видишь суслика? Нет, а он есть Эт не суслик, это глюк. Суслик в норке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.15 08:15
|