Автор
Сообщение
СТК2010, ООО (удалена)
(ИНН:2462211320)
Грузовладелец-перевозчик ,
Красноярск
Код:342525
#1
Смещение груза с паллет
Здравствуйте! Подскажите действия в следующей ситуации : Заключили заявку с ООО "СибТранс"на перевозку по маршруту Иркутск-Красноярск.Груз памятники на паллетах,без пломбы.По прибытию увидели ,что груз съехал с последних паллет на впереди стоящий,а с паллет первого ряда на сзади стоящий.В результате сколы и царапины.Комиссией в составе грузополучателя ,экспедитора и водителя был составле акт приемки и сделаны фото.Грузополучатель оценил ущерб в 19800руб. и Экспедитор вычел их с нас из стоимости перевозки, аргументируя ответственностью водителя за сохранность груза.

Прикрепленные файлы:
ФОТО памятники.5.JPG (128,5 КБ)
ФОТО памятники.4.jpg (36,7 КБ)
Акт приемки ПАМЯТНИКИ.jpg (484,3 КБ)
ФОТО памятники.3.jpg (122,8 КБ)
заявка Иркутск8Крск 09.07.12 пам.JPG (109,7 КБ)
18.07.12 22:56
СТК2010, ООО (удалена)
(ИНН:2462211320)
Грузовладелец-перевозчик ,
Красноярск
Код:342525
#2
наш договор с экспедитором

Прикрепленные файлы:
Договор с СибТранс.jpg (78,6 КБ)
Договор с СибТранс2.jpg (88,4 КБ)
Договор с СибТранс3.jpg (80,6 КБ)
18.07.12 22:58
Sergey78 (удалена)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:70635
#3
Так груз то крепить надо.
19.07.12 10:33
Экспедитор-перевозчик ,
Усть-Лабинск г.
Код:285962
#4
Цитата (СТК2010, ООО @ 18.07.2012 22:56)
Здравствуйте! Подскажите действия в следующей ситуации : Заключили заявку с ООО "СибТранс"на перевозку по маршруту Иркутск-Красноярск.Груз памятники на паллетах,без пломбы.По прибытию увидели ,что груз съехал с последних паллет на впереди стоящий,а с паллет первого ряда на сзади стоящий.В результате сколы и царапины.Комиссией в составе грузополучателя ,экспедитора и водителя был составле акт приемки и сделаны фото.Грузополучатель оценил ущерб в 19800руб. и Экспедитор вычел их с нас из стоимости перевозки, аргументируя ответственностью водителя за сохранность груза.

Вы знаете,очень важный момент в работе перевозчика.Кстати, мы тоже попадали два раза в подобную ситуацию,но мне удалось доказать непричастность водителя к смещению груза и отделались легким испугом.
Дело в том,что Вам для разрешения спора необходимо ознакомиться с ТУ перевозки мрамора в плитах и глыбах.Если по ТУ упаковка не соответствует,то вы легко сможете доказать вашу невиновность.И еще, почему груз не был затянут ремнями?Дело в том,что при торможении на груз действует сила, равная 80% от собственного веса груза и она направлена по ходу движения транспортного средства. Вообщем, от этой силы Вы себя и не застраховали.
Если хотите добиться правды,то Вам стоит потрудиться это доказать.Удачи!
19.07.12 16:15
Экспедитор-перевозчик ,
Усть-Лабинск г.
Код:285962
#5
ГОСТ 24099-80.Плиты декоративные на основе природного камня. Технические условия
5. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
5.1. На таре для транспортирования плит наносят парафиновым карандашом или несмываемой краской.
товарный знак предприятия-изготовителя;
штамп ОТК;
обозначение настоящего стандарта.

При использовании оборотной тары допускается применять ярлыки с указанными данными, приклеиваемые водостойким клеем в верхнем углу тары.
5.2. (Исключен, Изм. № 2).
5.3. Каждая партия плит должна сопровождаться установленной формы документом, в котором указывают:
а) наименование министерства или ведомства, в систему которого входит предприятие-изготовитель;
б) наименование и адрес предприятия-изготовителя;
в) номер и дату составления документа;
г) марку, количество и область применения плит;
д) обозначение настоящего стандарта;
е) сведения о количестве выделяемых вредных веществ из плит на синтетических связующих.
Плиты должны перевозиться в прочной таре, приспособленной для механизированной погрузки и выгрузки. Плиты должны быть установлены в вертикальном положении попарно лицевыми поверхностями друг к другу с прокладкой между ними бумаги либо деревянных прокладок и закреплены клиньями. Плиты должны быть рассортированы по типам, размерам, фактуре и уложены в тару не более чем в два ряда по высоте.
По согласованию с потребителем допускается перевозка автомобильным транспортом прессованных плит в многооборотной таре в горизонтальном положении без прокладок между ними.

Как то так!Но стоит уточнить срок давности ГОСТа.
19.07.12 17:53
СТК2010, ООО (удалена)
(ИНН:2462211320)
Грузовладелец-перевозчик ,
Красноярск
Код:342525
#6
спасибо Татьяна,ссылаясь на данный ГОСТ будем выставлять претензию экспедитору
20.07.12 14:08
Экспедитор-перевозчик ,
Усть-Лабинск г.
Код:285962
#7
да вы знаете,благодаря вашей ситуации и самой стало интересно разобраться. И получилось.Оказывается в любом ГОСТ-е на товар указаны условия хранения и перевозки.
20.07.12 15:21
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.