Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 10.09.2014 13:58)При чем тут государство ?
Тут вообще никто не причём, а виноват как всегда перевозчик.
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 10.09.2014 13:58)Разве государство заставляет ездить перевозчика без транспортной накладной ?
Транспортная накладная есть, на фоне заявки выглядит бледно, но есть.
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 10.09.2014 13:58)Может, государство мешает перевозчику правильно заполнять транспортную накладную ?
Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной, составленной
грузоотправителем (если иное не предусмотрено договором перевозки груза) по форме согласно приложению N 4
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 10.09.2014 13:58)Или государство мешает перевозчику оформлять путевой лист и отмечать его у грузоотправителя ?
Прямая вина перевозчика, особо ситуацию не меняет.
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 10.09.2014 13:58)Или государство застввляет перевозчика подписывать договора с посредником ?
Объясните как определить что заявка заказчика от посредника и он называться заказчиком не имеет права. Это выясняется только в момент подписания ТрН.
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 10.09.2014 13:58)А может, государство запрещает перевозчику обращаться в суд ?
А смысл есть с таким отношением к перевозчику?
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 10.09.2014 13:58)Мы будем сообща думать, как жить каждому отдельно взятому перевозчику ?
Цитата (Карпов Игорь Борисович, ИП @ 10.09.2014 13:25)Сообща думатькак не плыть по течению традиций а ступить на твёрдую почву законодательства. Для этого нужно подробно разобраться в причинах происходящего и возможно найдётся плавный, безболезненный выход.
Похоже что затронул святое-посредника, он влез в двусторонний воздмездный догоеор перевозки и всё вверх ногами.
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 10.09.2014 12:57)в заявках масса условий, которые перевозчик и рад бы выполнить, да не может, потому как эти условия часто абсурдны.
Заявку сделали самым главным документом в мире, она от заказчика перевозки (грузоотправителя), который в момент подписания ТрН превращается в перевозчика, перевозчик подписавший заявку-водитель, транспортное средство зависло в вакууме. У кого с кем договорные отношения?