|
Груз угрожает безопасности траспортного средства, Что делать?
Взяли загрузку Красноярск-Москва, трубы металлические в связках. На погрузке продержали до ночи, стали грузить глубокой ночью. Водитель при загрузке принимал участие, требовал, чтобы укладывали плотно. Так как трубы были только увязаны, т.е. упаковка ненадлежащая, под грузом верхних пачек нижние разошлись и стали давить на стойки прицепа. От места погрузки отъехали на 600 км. Дальнейшее следование угрожает безопасности транспортного средства. Что предпринять в такой ситуации?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.10 06:15
|
Цитата (ТК Транс Регион (Арсентьев В.П., ИП) @ 15.09.2010 06:15)Что предпринять в такой ситуации? перегружать, надлежаще крепить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.10 07:30
|
107. В случае, если в процессе перевозки по обстоятельствам, зависящим от грузоотправителя и (или) грузополучателя (например, переадресовка доставки груза; выполнение перевозчиком работ, обязанность по выполнению которых возложена на грузоотправителя или грузополучателя, и др.), увеличились затраты перевозчика, связанные с осуществлением перевозки грузов, перевозчик вправе удерживать груз до полного возмещения ему таких затрат лицом, обеспечивающим оплату перевозки груза.
Этот пункт Правил перевозки грузов будет в этом случае актуален?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.10 10:35
|
Вожу трубы больше 10 лет разного диаметра как россыпью так и в пачках.И никогда не гружу без хороших конников.Прежде чем груз брать нужно понимать что это трубы и они в любом случае расползутся если они конечно не квадратные.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.10 11:32
|
§ 14. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза.
Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.
Раздел 5. Правила погрузки и разгрузки грузов
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.10 11:33
|
Сообщите владельцу груза и следуйте его указаниям.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.10 13:24
|
Цитата (ТК Транс Регион (Арсентьев В.П., ИП) @ 15.09.2010 10:35)Этот пункт Правил перевозки грузов будет в этом случае актуален? Думаю нет.. Цитата (Миронов Владимир Павлович, ИП @ 15.09.2010 11:32)Вожу трубы больше 10 лет разного диаметра как россыпью так и в пачках.И никогда не гружу без хороших конников.Прежде чем груз брать нужно понимать что это трубы и они в любом случае расползутся если они конечно не квадратные. Вот верное руководство к действию.. Цитата (ТК Транс Регион (Арсентьев В.П., ИП) @ 15.09.2010 06:15)На погрузке продержали до ночи, стали грузить глубокой ночью. лучше бпостоял до утра и поглядел че там грузчики начудили..
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.10 17:17
|
Цитата (ТК Транс Регион (Арсентьев В.П., ИП) @ 15.09.2010 10:35)107. В случае, если в процессе перевозки по обстоятельствам, зависящим от грузоотправителя и (или) грузополучателя (например, переадресовка доставки груза; выполнение перевозчиком работ, обязанность по выполнению которых возложена на грузоотправителя или грузополучателя, и др.), увеличились затраты перевозчика, связанные с осуществлением перевозки грузов, перевозчик вправе удерживать груз до полного возмещения ему таких затрат лицом, обеспечивающим оплату перевозки груза. это откудова?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.10 20:32
|
Согласен, что такие вещи возят только с кониками. Авось не всегда прокатит. Хороший урок на будущее. Мало того что стойки погнет или где-нибудь что-то оторвет, так придется перегружать за свой счет. Просто водителю нужно было поставить ультиматум либо грузим как следует, либо не грузим совсем...раз уж собрались везти...но если даже хорошо уложили бы при перевозке на такое расстояние очень большая вероятность что разъедется.. Ночная погрузка вообще высший пилотаж! О технике безопасности и не пахнет. Желаю чтоб вопрос решился с наименьшими потерями. Да, если повезете на своем прицепе и дальше после перегрузки пусть обязательно стягивает стойки цепями
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.10 23:49
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 15.09.2010 20:32)Цитата (ТК Транс Регион (Арсентьев В.П., ИП) @ 15.09.2010 10:35)107. это откудова? http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/pp_ppgat.htm Правила перевозок грузов
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.10 07:29
|
сударыня, это только проект.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.10 17:56
|