ЦитатаЦитатаНа ведущую одиночную ось допускается нагруза 10т и не более
Очень рад что Вам это стало понятно. Насчет пневмо подвески, наличия/отсутствия тележек, вопрос спорный. Если как Вы описали в соседней теме Вам этими доводами удалось вернуть права - Поздравляю!!!
Про одиночную ось мне вегда было понятно, а вопрос у меня возникал по сдвоенной оси, а там при отсутствии тележки, учитывается сумма осевой массы.
А то что нам удалось вернуть права, так только потому, что во первых взяли справку подтверждающую у нас отсутствие тележки, и подняли международны соглашения которыми кстати и регламентируются все нагрузки и габриты. И ни какая инструкция неимеет большей юридической силы, чем международное законодательство.
А у суда не было другого выбора, как закрыть дело.