|
Вопрос юристу
Подскажите что сделать связали с компанией у которой плохая репутация. Взял на работу менеджера она там работала. Как от них отвязаться? Специалист по контролю аккаунтов с вчерашнего дня не дает обратной связи.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.06.21 09:57
|
Цитата (ООО"НИК АВТО" ("НИК АВТО", ООО) @ 29.06.2021 11:57)Никита Сергеевич Вы не поверите,вот именно так и происходит,у Большинства Здешних Пустых
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.06.21 11:32
|
Цитата (ООО"НИК АВТО" ("НИК АВТО", ООО) @ 29.06.2021 09:57)Как от них отвязаться? Уже ни как... Это как проказа в АТИ...
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.21 23:16
|
В КС создать тему и доказать отсутствие умысла на кидки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.07.21 10:16
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, является ли переписка по электронной почте основанием для оплаты на другое ИП, и в дальнейшем не желание оплачивать перевозку по заявке?
Ситуация такова: 13.07.2021 Между фирмами А и Б была заключена заявка, на перевозку груза. Груз доставлен, в полном объеме. Выгрузка была 14.07.2021 до 01:00 ночи, документы никакие не нужны. Оплата по факту выгрузки 5 б/д по безналичному расчету, в заявке это прописано. Счет и акт был отправлен 13.07.2021.
Далее диспетчер перевозчика связывается по телефону 19.07.2021 с диспетчером заказчика, для уточнения даты оплаты, на что диспетчер заказчика говорит, что от вас пришло какое-то письмо, вы мне писали. Что в этом письме не уточнялось. Диспетчер перевозчика говорит, что она ни чего не писала, первый раз звонит, для уточнения оплаты. Диспетчер заказчика говорит, что что-то напутала и на счет оплаты напомнит клиенту, чтоб тот оплатил.
Больше, до 26.07.2021 между перевозчиком и заказчиком переговоров не было!!!
Сегодня 26.07.2021. перевозчиком было направлено электронное письмо заказчику, о том, что деньги не поступили, просьба произвести оплату. После этого последовал звонок от диспетчера заказчика с вопросом почему вы мне пишите, вам все оплатили.
Выясняется, что 14.07.2021 ей действительно приходило письмо с эл. почты диспетчера перевозчика, с просьбой выставить счет от другого ИП.
Диспетчер заказчика дает добро и ей приходит письмо с новым счетом и актом на другое ИП. Она отправляет его клиенту, он оплачивает, она скидывает платежку перевозчику и все хорошо! Только диспетчер перевозчика не о чем не просил и новых счетов не скидывал!
Заявку не переподтверждали, по телеофону не общались по поводу, что меняются реквизиты и соответсвенно новый счет и акт.
Теперь винят перевозчика в том, что его почту взломали и они платить больше ни чего не будут. Это якобы ваша почта и вы за нее несет ответственность. А то что мы работаем по заявке никого не интересует получается!
Как быть в данной ситуации?
Заранее благодарим за консультацию!
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.21 17:05
|
Цитата (Юрьев Сергей Владимирович, ИП @ 29.07.2021 21:05)Как быть в данной ситуации? То есть изменение получателя произошло по письму электронному, не подписанному перевозчиком?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.21 05:13
|
Цитата (Юрьев Сергей Владимирович, ИП @ 29.07.2021 17:05)Добрый день! Подскажите, пожалуйста, является ли переписка по электронной почте основанием для оплаты на другое ИП, и в дальнейшем не желание оплачивать перевозку по заявке?
Ситуация такова: 13.07.2021 Между фирмами А и Б была заключена заявка, на перевозку груза. Груз доставлен, в полном объеме. Выгрузка была 14.07.2021 до 01:00 ночи, документы никакие не нужны. Оплата по факту выгрузки 5 б/д по безналичному расчету, в заявке это прописано. Счет и акт был отправлен 13.07.2021.
Далее диспетчер перевозчика связывается по телефону 19.07.2021 с диспетчером заказчика, для уточнения даты оплаты, на что диспетчер заказчика говорит, что от вас пришло какое-то письмо, вы мне писали. Что в этом письме не уточнялось. Диспетчер перевозчика говорит, что она ни чего не писала, первый раз звонит, для уточнения оплаты. Диспетчер заказчика говорит, что что-то напутала и на счет оплаты напомнит клиенту, чтоб тот оплатил.
Больше, до 26.07.2021 между перевозчиком и заказчиком переговоров не было!!!
Сегодня 26.07.2021. перевозчиком было направлено электронное письмо заказчику, о том, что деньги не поступили, просьба произвести оплату. После этого последовал звонок от диспетчера заказчика с вопросом почему вы мне пишите, вам все оплатили.
Выясняется, что 14.07.2021 ей действительно приходило письмо с эл. почты диспетчера перевозчика, с просьбой выставить счет от другого ИП.
Диспетчер заказчика дает добро и ей приходит письмо с новым счетом и актом на другое ИП. Она отправляет его клиенту, он оплачивает, она скидывает платежку перевозчику и все хорошо! Только диспетчер перевозчика не о чем не просил и новых счетов не скидывал!
Заявку не переподтверждали, по телеофону не общались по поводу, что меняются реквизиты и соответсвенно новый счет и акт.
Теперь винят перевозчика в том, что его почту взломали и они платить больше ни чего не будут. Это якобы ваша почта и вы за нее несет ответственность. А то что мы работаем по заявке никого не интересует получается!
Как быть в данной ситуации?
Заранее благодарим за консультацию! Если все действительно так, то: 1. Заявление в МВД России о факте мошенничества, взлома электронной почты, это конечно мелочь, но вдруг в отдел К передадут на расследование, там ip входа на электронку поднимут, хотя там скорее всего подменен ip с помощью vpn, но опять же не ваш будет. 2. Претензию заказчику о неоплате заявки. Если в договоре-заявке не указано иное, то заказчик должен был оплатить услуги перевозки именно перевозчику согласно заявки, даже если бы о другом просил папа римский лично. Оплатили кому-то левому их проблемы. 3. Заказчику предъявлять претензию тому ИП, которому перечислили о неосновательном обогащении и возврате средств, не реагирует - в суд. ИП найти не трудно, он отвечает всем своим личным имуществом по обязательствам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.21 09:33
|
Цитата (Ваш юрист @ 30.07.2021 09:33)Между фирмами А и Б Цитата (Юрьев Сергей Владимирович, ИП @ 29.07.2021 17:05)диспетчер перевозчика Цитата (Юрьев Сергей Владимирович, ИП @ 29.07.2021 17:05)диспетчером заказчика Цитата (Ваш юрист @ 30.07.2021 09:33)клиенту Как то сумбурно и сумасбродно все изложено... какие то фирмы А и Б..., какие то диспетчера..., какой то клиент... распишите толком ситуацию
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.21 10:33
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 30.07.2021 05:13)Цитата (Юрьев Сергей Владимирович, ИП @ 29.07.2021 21:05)Как быть в данной ситуации? То есть изменение получателя произошло по письму электронному, не подписанному перевозчиком? Да! Именно так. Пять дней они вели переписку и хоть бы раз она мне позвонила и убедилась...! При чем мошенники спросили у нее нужно ли сопроводительное письмо о смене рекизитов, она на это письмо вообще ни чего не ответила. Прикрепленные файлы:A315322D-F160-49A9-9E33-EC6AD63D686D.png (1274576)
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.21 13:02
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 30.07.2021 10:33)Добрый день! Извините за сумбур, очень нервничала. А не стала называть компании, т.к. посчитала, что если это не форум НП, не обязательно. Пока ведем с заказчиком переговоры, если не будет найден выход, будем писать на форум НП.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.21 13:09
|
Цитата (Ваш юрист @ 30.07.2021 09:33)2. Претензию заказчику о неоплате заявки. Если в договоре-заявке не указано иное, то заказчик должен был оплатить услуги перевозки именно перевозчику согласно заявки, даже если бы о другом просил папа римский лично. Оплатили кому-то левому их проблемы. Добрый день! Спасибо. Да, заявка была подписана один раз, никаких новых заявок мы с ними не подписывали. Мы пытаемся это до них донести, пока безрезультатно). Упираются на то, что переписка велась с нашей почты. Значит они имеют право не платить. Благодарим за совет!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.21 13:35
|
Цитата (Юрьев Сергей Владимирович, ИП @ 30.07.2021 13:35)Цитата (Ваш юрист @ 30.07.2021 09:33)2. Претензию заказчику о неоплате заявки. Если в договоре-заявке не указано иное, то заказчик должен был оплатить услуги перевозки именно перевозчику согласно заявки, даже если бы о другом просил папа римский лично. Оплатили кому-то левому их проблемы. Добрый день! Спасибо. Да, заявка была подписана один раз, никаких новых заявок мы с ними не подписывали. Мы пытаемся это до них донести, пока безрезультатно). Упираются на то, что переписка велась с нашей почты. Значит они имеют право не платить. Благодарим за совет!!! Пожалуйста! Обращайтесь. И пишите им досудебную претензию, чтобы у Вас начал идти срок 30-ти дневный. Потом можете исковое подавать, можете не подавать, главное претензионный срок для арбитража соблюден.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.21 17:46
|
Цитата (Юрьев Сергей Владимирович, ИП @ 30.07.2021 13:09)если не будет найден выход, будем писать на форум НП НеПутёвая заметка может мало что дать, а вот АтиПретензия она чудотворная, ее пишите, и обязательно сошлитесь на ч.1 ст. 312 ГК
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.21 23:03
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. Был заключен договор-заявка на перевозку груза. В договоре прописана сумма оплаты и оплата по оригиналам документов без указания сроков оплаты.На выгрузке были выданы документы к которым был прикреплён квиток с адресом куда нужно отправить документы на оплату перевозки. Адрес на а/я с фамилией и инициалами получателя. Письмо с документами всё ещё не забрали. При звонке говорят что не знают когда смогут забрать письмо с абонентского ящика. Мы могли бы конечно отозвать письмо обратно и лично отвезти документы в офис для оплаты, но пугает тот факт что сроки оплаты в договоре не прописаны. (сразу на это не обратили внимания, по неопытности). Как сейчас лучше поступить с документами? И что делать если и после получения оплачивать перевозку не захотят? Прикрепленные файлы:договор-заявка от 22.07.21г..pdf (415984)
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.21 12:10
|
Цитата (Юрьев Сергей Владимирович, ИП @ 30.07.2021 17:02)Да! Именно так. Пять дней они вели переписку и хоть бы раз она мне позвонила и убедилась...! Обычно и звонить не надо. А запрашивать изменение условий заявки в той же форме, как и была подписана заявка. Поэтому претензия о неоплате, следом, если нет денег-иск.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.21 12:16
|
Цитата (Мастерских А. Н. ИП @ 02.08.2021 12:10)Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. Был заключен договор-заявка на перевозку груза. В договоре прописана сумма оплаты и оплата по оригиналам документов без указания сроков оплаты.На выгрузке были выданы документы к которым был прикреплён квиток с адресом куда нужно отправить документы на оплату перевозки. Адрес на а/я с фамилией и инициалами получателя. Письмо с документами всё ещё не забрали. При звонке говорят что не знают когда смогут забрать письмо с абонентского ящика. Мы могли бы конечно отозвать письмо обратно и лично отвезти документы в офис для оплаты, но пугает тот факт что сроки оплаты в договоре не прописаны. (сразу на это не обратили внимания, по неопытности). Как сейчас лучше поступить с документами? И что делать если и после получения оплачивать перевозку не захотят? Прикрепленные файлы:договор-заявка от 22.07.21г..pdf (415984) Добрый день! Лучше срочно забрать документы с абонентского ящика, так как судя по действиям контрагента, все рассчитано именно на неоплату перевозки. И доставить документы заказчику способом, который подтвердит получение - лично в офис с распиской о получении оригиналов конкретных документов или ценным письмом с описью вложения на юр адрес. Если между сторонами не согласован срок оплаты, то есть понятие разумного срока и правил делового оборота. То есть если обычно по таким услугам оплачивают в течение 10 дней после получения оригиналов, то они должны тоже оплатить в течение 10 дней, вечно неоплачивать нельзя. Ка отдадите документы и видите что уклоняются от оплаты - сразу им претензию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.21 17:39
|
Цитата (Ваш юрист @ 02.08.2021 17:39)Добрый день! Лучше срочно забрать документы с абонентского ящика, так как судя по действиям контрагента, все рассчитано именно на неоплату перевозки. И доставить документы заказчику способом, который подтвердит получение - лично в офис с распиской о получении оригиналов конкретных документов или ценным письмом с описью вложения на юр адрес. Если между сторонами не согласован срок оплаты, то есть понятие разумного срока и правил делового оборота. То есть если обычно по таким услугам оплачивают в течение 10 дней после получения оригиналов, то они должны тоже оплатить в течение 10 дней, вечно неоплачивать нельзя. Ка отдадите документы и видите что уклоняются от оплаты - сразу им претензию. [/quote] Спасибо . Так и сделаю Цитата
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.21 17:42
|
Цитата (Мастерских А. Н. ИП @ 02.08.2021 17:42)Спасибо . Пожалуйста!
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.21 15:50
|