Автор
Сообщение
АЛЕКСАНДР
#1
АЛЕКСАНДР
ЭКСПЕРТИЗА
ПРИВЕТ ВСЕМ . ПОЕХАЛ В ГАИ, СНИМАТЬ МАШИНУ С УЧЕТА. В ГАИ ВЫЯСНИЛОСЬ,ЧТО НОМЕР НА РАМЕ СГНИЛ, ОТПРАВИЛИ НА ЭКСПЕРТИЗУ. ЭКСПЕРТИЗУ ПРОШЕЛ,ПРИУХАЛ В ГАИ,ГДЕ МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО НУЖНО ЖДАТЬ НЕ МЕНЕЕ МЕСЯЦА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ.ВОПРОС: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ЭТОТ БАРДАК И МОЖНО ЛИ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС?
30.10.08 11:48
Перевозчик ,
Калуга
Код:161743
#2
Цитата (АЛЕКСАНДР @ 30.10.2008 11:48)
ПРИВЕТ ВСЕМ . ПОЕХАЛ В ГАИ, СНИМАТЬ МАШИНУ С УЧЕТА. В ГАИ ВЫЯСНИЛОСЬ,ЧТО НОМЕР НА РАМЕ СГНИЛ, ОТПРАВИЛИ НА ЭКСПЕРТИЗУ. ЭКСПЕРТИЗУ ПРОШЕЛ,ПРИУХАЛ В ГАИ,ГДЕ МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО НУЖНО ЖДАТЬ НЕ МЕНЕЕ МЕСЯЦА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ.ВОПРОС: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ЭТОТ БАРДАК И МОЖНО ЛИ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС?

Всё правильно.. Месяц уходит на то что Эксперты передают материал в РОВД. А РОВД выносит постановление... Может ещё дознаватель вызвать кого-нибудь на допрос.. ПОТОМ доки пошлют в РЭО и получите вклейку.. и у Вас не автомобиль а "троллейбус"
03.11.08 10:50
Перевозчик ,
Калуга
Код:161743
#3
Цитата (Белоцерковский В.В., ИП @ 31.10.2008 21:12)
У нашей машины отсутствует табличка на кабинете, та что на саморезах привинчина, пришлось ехать к эксперту который через прещур посмотрел на авто, сказал нет так нет и все удалось оформить на следующий день, в каком это документе написано что месяц, в Нижнем Новгороде это 1-2 дня делается.
Удачи вам.

Господин Василий не путайте сгнивший ( или деформированный ) номер на раме и отсутствие таблички.... Если табличка отсутствует номера можно прочесть и на раме... Везде это делается даже за полдня ( с табличкой ) но при условии если номера агрегатов можно найти в соответствующих местах. Пишется заявление на имя начальника РЭО ( что мол водитель красил и нечаянно сорвал табличку) и в путь. Но вот на старых ЗИЛах номер рамы писался краской. Так что кроме табличке его нигде не найдёте. Эти варианты тож через РОВД..
03.11.08 11:01
Экспедитор-перевозчик ,
Волгоград
Код:1250698
#4
Цитата (АЛЕКСАНДР @ 30.10.2008 11:48)
ПРИВЕТ ВСЕМ . ПОЕХАЛ В ГАИ, СНИМАТЬ МАШИНУ С УЧЕТА. В ГАИ ВЫЯСНИЛОСЬ,ЧТО НОМЕР НА РАМЕ СГНИЛ, ОТПРАВИЛИ НА ЭКСПЕРТИЗУ. ЭКСПЕРТИЗУ ПРОШЕЛ,ПРИУХАЛ В ГАИ,ГДЕ МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО НУЖНО ЖДАТЬ НЕ МЕНЕЕ МЕСЯЦА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ.ВОПРОС: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ЭТОТ БАРДАК И МОЖНО ЛИ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС?

У меня почти такая же история, только с легковым авто. Двигатель на авто вообще безномерной, о чем было указано в ПТС и отдельной отметкой МРЭО ГИБДД. При проверке мне сказали "Вы спилили номер сами!" Я говорю: "Да, мне же больше заниматься нечем, вот и сижу в свободное от работы время спиливаю номера с двигателей пилочкой для ногтей". Причем мною авто было куплено в 2003 году, а снимать с учета я хотела в 2006 году. Значит предыдущий хозяин без проблем снял машину с учета с теми же отметками в ПТС и ему никто не сказал что он номер спилил.))))) Вобщем, отправили на экспертизу. Заключение экспертизы дало такие результаты: на двигателе действительно никогда не было номера. Стали проверять машину в базе угнанных. Результат: машина не в угоне. Дальше...... приходите через недельку, мы впишем в ПТС результаты экспертизы и снимем вам машину с учета. Прошла неделька.....прихожу..... инспектора нет. Короче, начались гонения.... у инспектора каждый раз "На нос понос, н жопу насморк!".
Вся эта кухня продлилась на ДВА ГОДА!!!!! В конечном результате, ПТС на мой автомобиль просто ПОТЕРЯЛИ в МРЭО..... Что делать? Приехала через месяц, говорю: я вот такая плохая, растяпа, потеряла САМА ПТСку, каюсь, такого больше не повторится..... Выдали дубликат из-за того, что потеряла.
В конечном итоге снять машину с учета мне удалось только в 2009 году.
Вот так!!!!!
Причем таких владельцев авто, типа с дефектами, было предостаточно.
04.08.09 17:07
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#5
Уважаемые коллеги , очень давняя тема.
Хотелось бы поворошить прошлое.
Какие есть у кого варианты проведения регистрационных действий при наличии :
-плохо читаемого номера на раме, который подвергся коррозии .
Как я понимаю,что Технический Регламент о Безопасности колесных тр средств у нас вступил в силу с 01.01.2015 , а приказ № 605 МВД РФ , на который ссылаются сотрудники ГИБДД 2013 года.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 04.3.17 16:04
04.03.17 16:04
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:131841
#6
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 04.03.2017 16:04)
Какие есть у кого варианты проведения регистрационных действий при наличии :
-плохо читаемого номера на раме, который подвергся коррозии .

мой вариант,сгнила одна буква на раме(делал экспертизу).снять с учёта можно,но продать нереально.
05.03.17 10:57
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#7
продать нереально почему ?
-нет покупателей ?
05.03.17 11:05
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#8
вопрос такой ,более конкретный
если отсутствует табличка дублирующая VIN ,то ее можно заказать официально через систему сервисных станций и ее Вам там благополучно установят заводским способом, выдадут заказ наряд и все на этом .
Иное дело в VIN , который набит на раме и в процессе эксплуатации подвергся естественному износу , в результате коррозии частично уничтожен .
Ключевое слово УНИЧТОЖЕН .
Обращемся к приказу № 605
Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним"...
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или для отказа в предоставлении государственной услуги
24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:
______________________________________________________________________________________________
обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
И вновь мы с вами видим слово УНИЧТОЖЕНИЕ
Вопрос такой ?
Почему собственик траспортного средства должен нести отвественность или нести убытки в связи с тем ,что организация- изготовитель нанесли некачественно идентификационную маркировку ?
Почему изготовитель не дает гарантию на весь срок эксплуатации именно на идентификационную маркировку ?
Если собственник траспортного средства является добросовестным ,в его действиях нет состава преступления по умышленному УНИЧТОЖЕНИЮ идентификационной маркировки - тогда почему он ДОЛЖЕН НЕСТИ УБЫТКИ и КТО ЕМУ ЭТИ УБЫТКИ КОМПЕНСИРУЕТ ?
Господа юристы -мне кажется,что данное направление Вашей деятельности -это достаточно хорошая тема для работы с ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАМИ которые ввозят на территорю РФ свои транспортные средства.
Есть же Технический Регламент о Безопасности колесных транспрных средств , а там все прописано.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.3.17 15:11
05.03.17 15:03
УшаковВ.В. ИП
(ИНН:481102859050)
Перевозчик ,
Липецк
Код:544246
#9
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 05.03.2017 15:03)
Господа юристы -мне кажется,что данное направление Вашей деятельности -это достаточно хорошая тема для работы с ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАМИ которые ввозят на территорю РФ свои транспортные средства.

Где Вы здесь юристов видели? Балаболов-да ,хватает.
05.03.17 19:26
Перевозчик ,
Москва
Код:606511
#10
Цитата (УшаковВ.В. ИП @ 05.03.2017 19:26)
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 05.03.2017 15:03)
Господа юристы -мне кажется,что данное направление Вашей деятельности -это достаточно хорошая тема для работы с ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАМИ которые ввозят на территорю РФ свои транспортные средства.

Где Вы здесь юристов видели? Балаболов-да ,хватает.

А вы себя к какому сословию причислете?
05.03.17 20:16
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#11
Коллеги
давайте по теме форума :
как я понимаю,что есть срок служб/срок годности /срок эксплуатации авто установленный производителем на транспортное средство.
после запрета на регистрационные действия само понятие транспортное средство как бы изчезает .
собственник тр средства получает УБЫТКИ !!
убытки в результате некачественного нанесения идентификационной маркировки нанесенной изготовителем
так и пусть тогда и возмещает убытки изготовитель ,который нанес некачественно идентификационную маркировку
имеется недостаток , который выражается в уничтожении маркировки естественным ,путем в результате воздействия коррозии .
так напишет эксперт
есть ГОСТ Р 51980-2002
есть ГОСТ 51709-2001
есть техрегламент , который четко определяет :
"эксплуатация" - стадия жизненного цикла транспортного средства,
включающая промежуток времени, когда транспортное средство
используется по назначению, с момента его приобретения для
использования по назначению до момента утилизации
Только зачем мне утилизировать , если у нас имеется :

"техническое состояние" – совокупность подверженных изменению в
процессе эксплуатации свойств и установленных нормативными
документами параметров транспортного средства, определяющая
возможность его применения по назначению;
И техническое состояние - выражающееся в уничтожении VIN номера на позволяют эксплуатацию.
Но техническое состояние не может собственник обеспесить именно VIN номеру
ни один регламент ТО или ТР не говорит,что : например пофантазируем "необходимо провести смазываение VIN номера технической жидкостью .....и т.д. и т.п
это должно быть обеспечено на весь срок эксплуатации производителем .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.3.17 21:01
05.03.17 20:57
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:131841
#12
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 05.03.2017 11:05)
почему

На учёт на нового хозяина не поставят.
07.03.17 23:18
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#13
на 99% с вами не соглашусь.
Недостаток -юридичесое определение .Но что бы он устоял в суде ,должна вероятно проведена экспертиза , которая основывается на ГОСТ, ТЕХ регламентах и т.д.
Если у вас на руках имеется ПТС и СТС , а это именно:
документ, идентифицирующий транспортное средство (шасси)" - документ, выпускаемый уполномоченным органом государства - члена Таможенного союза на каждое транспортное средство (шасси) и содержащий сведения о собственнике (владельце) транспортного средства (шасси), экологическом классе транспортного средства (шасси), и о документе, удостоверяющем соответствие транспортного средства (шасси) требованиям настоящего технического регламента;
то как вы будете проводить :
"идентификация" - установление тождественности заводской маркировки, имеющейся на транспортном средстве (шасси) и его компонентах, и данных, содержащихся в представленной заявителем документации либо в удостоверяющих соответствие документах, проводимое без разборки транспортного средства (шасси) или его компонентов.
ГОСТ-Р51980-2002-достаточно четко определят какая группа цифр за что отвечает , если мы не можем по имеющимся( оставшимся) цифрам дать идентификацию товара , то вероятно имеется на товаре :
«дефект» – каждое отдельное несоответствие транспортного
средства (компонента) установленным требованиям;
далее смотрим все тот же Регламент
"эксплуатация" - стадия жизненного цикла транспортного средства,
включающая промежуток времени, когда транспортное средство
используется по назначению, с момента его приобретения для
использования по назначению до момента утилизации
при наличии отсутствия VIN , сотрудники ГИБДД могут аннулировать регистрацию,т.е запретят эксплуатацию,таким образом разве это не влияет на эксплутационные свойства ?
Далее :
"техническое состояние" – совокупность подверженных изменению в
процессе эксплуатации свойств и установленных нормативными
документами параметров транспортного средства, определяющая
возможность его применения по назначению;
И как я полагаю,что если до начала проведения экспертизы , предварительно написать вопросы указывающие на те обстоятельства,которые могут повлиять на возможность запрета или разрешения эксплуатации ,то экспертом должно быть установлено наличие недостатка ,дефекта .
Это все как минимум .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.3.17 8:00
08.03.17 07:59
Перевозчик ,
Москва
Код:606511
#14
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 08.03.2017 07:59)
на 99% с вами не соглашусь.
Недостаток -юридичесое определение .Но что бы он устоял в суде ,должна вероятно проведена экспертиза , которая основывается на ГОСТ, ТЕХ регламентах и т.д.
Если у вас на руках имеется ПТС и СТС , а это именно:
документ, идентифицирующий транспортное средство (шасси)" - документ, выпускаемый уполномоченным органом государства - члена Таможенного союза на каждое транспортное средство (шасси) и содержащий сведения о собственнике (владельце) транспортного средства (шасси), экологическом классе транспортного средства (шасси), и о документе, удостоверяющем соответствие транспортного средства (шасси) требованиям настоящего технического регламента;
то как вы будете проводить :
"идентификация" - установление тождественности заводской маркировки, имеющейся на транспортном средстве (шасси) и его компонентах, и данных, содержащихся в представленной заявителем документации либо в удостоверяющих соответствие документах, проводимое без разборки транспортного средства (шасси) или его компонентов.
ГОСТ-Р51980-2002-достаточно четко определят какая группа цифр за что отвечает , если мы не можем по имеющимся( оставшимся) цифрам дать идентификацию товара , то вероятно имеется на товаре :
«дефект» – каждое отдельное несоответствие транспортного
средства (компонента) установленным требованиям;
далее смотрим все тот же Регламент
"эксплуатация" - стадия жизненного цикла транспортного средства,
включающая промежуток времени, когда транспортное средство
используется по назначению, с момента его приобретения для
использования по назначению до момента утилизации
при наличии отсутствия VIN , сотрудники ГИБДД могут аннулировать регистрацию,т.е запретят эксплуатацию,таким образом разве это не влияет на эксплутационные свойства ?
Далее :
"техническое состояние" – совокупность подверженных изменению в
процессе эксплуатации свойств и установленных нормативными
документами параметров транспортного средства, определяющая
возможность его применения по назначению;
И как я полагаю,что если до начала проведения экспертизы , предварительно написать вопросы указывающие на те обстоятельства,которые могут повлиять на возможность запрета или разрешения эксплуатации ,то экспертом должно быть установлено наличие недостатка ,дефекта .
Это все как минимум .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.3.17 8:00

ЖАЛЬ ЧТО ПСИХИАТОРОВ СОКРАТИЛИ 587
08.03.17 13:10
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#15
более " веские " аргументы есть?
08.03.17 20:18
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.