|
ЦитатаКак утверждает уважаемый Евгений, все очень просто. Успехов Вам в отстаивании своей позиции в суде. С таким подходом это будет повторятся до той поры пока за рецидив не лишат прав. Дело было 13.07.2008г. Ленинск-Кузнецкий весовой пост мне предъявили перевес по оси 10.6 и общая масс по их нормативу должна была быть 36.48 а у моей машины по их расчетам оказалось 36.6 составили протокол хотя перед этим просили 500 руб. 10.09.2008г. состоялся суд, дело выиграно в мою пользу. Мой автопоезд не был признан тяжеловесом. Основная позиция- автопоезд, т.е. тягач с п\п 5-осн - согласно инструкции-там много упомянутую здесь-не должен превышать 38 тонн, а нагрузки на ось 10 и 7 тонн относятся к автотранспорту одиночному 2-хосному и 3-хосному с прицепами. А если сложить нагрузки на ось 10+10+7+7+7=41 тонна! А это противоречит инструкции. Удачи на дорогах!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.09.08 15:59
|
ЦитатаРебята, подскажите какие нужны документы для эксплуатации длинномерных Т/С В настоящее время в основном зеленоватые с видами Ярославля )
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.08 00:44
|
Конкретный пример: 8.09.08 на весовом контроле М5 1780км. Зафиксированы замеры 6.2, 10.8, 4.4. (Машина мерседес одиночка с ленивцем,)В протоколе указали нарушения п.1.5. любимой некоторыми инструкции. Если внимательно прочитать данную инструкцию, то становиться ясно, что данные параметры указанны для АТС имеющих ТЕЛЕЖКИ! Определение тележки – две и более осей имеющих общую подвеску к ТС. Господа перевозчики (у кого импортные машины) У вас есть тележки? Или все-таки ваши мосты имеют независимые подвески для каждого моста? Кто не знает так, могут заглянуть под машину. От сюда следует вывод: если нет тележки - то ТС не подпадает под действие инструкции. И самое главное: Какими нормами регулируются допустимые нагрузки на дорогах? В правилах этого нет, в инструкции тем более (там указаны нагрузки на оси а не на дороги). НО (международные перевозчики должны знать) есть международное соглашение действующее на данный момент, в котором расписаны все параметры для дорог и соответственно нарушение которых влечет ответственность. А согласно нашей конституции международные договора и соглашения имеют большую юридическую силу (т.е. над инструкцией) чем другие законы. Если кому интересно более подробное объяснение данной ситуации пишите.
P.S. Для владельцев иномарок К НАМ ДАННАЯ ИНСТРУКЦИЯ НЕ ОТНОСИТЬСЯ. (На основании решения суда)
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.08 14:20
|
Цитата (Уралтраксервис, ООО @ 22.10.2008 14:20)Конкретный пример: 8.09.08 на весовом контроле М5 1780км. Зафиксированы замеры 6.2, 10.8, 4.4. (Машина мерседес одиночка с ленивцем,)В протоколе указали нарушения п.1.5. любимой некоторыми инструкции. Если внимательно прочитать данную инструкцию, то становиться ясно, что данные параметры указанны для АТС имеющих ТЕЛЕЖКИ! Определение тележки – две и более осей имеющих общую подвеску к ТС. Господа перевозчики (у кого импортные машины) У вас есть тележки? Или все-таки ваши мосты имеют независимые подвески для каждого моста? Кто не знает так, могут заглянуть под машину. От сюда следует вывод: если нет тележки - то ТС не подпадает под действие инструкции. И самое главное: Какими нормами регулируются допустимые нагрузки на дорогах? В правилах этого нет, в инструкции тем более (там указаны нагрузки на оси а не на дороги). НО (международные перевозчики должны знать) есть международное соглашение действующее на данный момент, в котором расписаны все параметры для дорог и соответственно нарушение которых влечет ответственность. А согласно нашей конституции международные договора и соглашения имеют большую юридическую силу (т.е. над инструкцией) чем другие законы. Если кому интересно более подробное объяснение данной ситуации пишите.
P.S. Для владельцев иномарок К НАМ ДАННАЯ ИНСТРУКЦИЯ НЕ ОТНОСИТЬСЯ. (На основании решения суда)
Наташа ! Вышли ,пожалуйста, решение суда на hikmarko@rambler.ru Николай.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.07.09 11:24
|
Ситуация ; в мае 2009 года на АПП " Красный камень "(Брянская обл,въезд из РБ,дорога федеральная)на въеэдных весах взвешивают наш рэф ( тягач +п/п 3-оси),везли 20 т,результат : общий вес до 38т,ведущая ось тягача-до 10т,а 3-х осная тележка-22150кг,сразу водителю предъявляют- нарушение 12.21.1 ч- перевозка тяжеловеса без спец.разрешения и ТС не оборудовано спец.сигналом. Водитель пытается протесовать- согласно Инстр,1146- к тяжеловесам относят (для тягача + 3-х осный п/п ): 38т/10т ,на тележку-22,5т(по7,5т на ось) при расстоянии между крайними осями:2.60м-3,20м, у нас расстояние- 2,70м,т.е под тяжеловес он не попадает.Водителя подвели к доске документации и показали выписку- 38т -общий,10т-ведущая и -21,0 т(по 7,0т на ось) на тележку, поэтому т.к. у тебя 22,150 ,т.е. на тонну больше чем 21,0 т подпадаешь под тяжеловес и статью КоАП 12.21.1ч ! Сразу составили протокол и оформили штраф 2000р. Через месяц вызвали меня в Транспортную - из Брянска пришел протокол . Итог вызова - мин.штраф 15000р( в этом году первое нарушение)!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.07.09 16:20
|
Цитата (Индивидуальный Перевозчик, ИП @ 21.07.2008 01:28)Перевозчики! По тяжеловесу все просто. Есть параметры, установленные заводом-изготовителем, есть пункт 23.1 ПДД. Считайте по осям сумму и вперед. Инструкция по пер.тяжеловесн. и негаб.грузов-для тех, у кого зашкаливают величины указанные в этом пункте. С уважением. А если бы эта инструкция шла приложением к ПДД (была бы частью ПДД)Вы бы с ней согласились? Но вообще-то Вам очень везет с судьей (искренне завидую)
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.09 23:36
|
Цитата (Уралтраксервис, ООО @ 22.10.2008 14:20)Конкретный пример: 8.09.08 на весовом контроле М5 1780км. Зафиксированы замеры 6.2, 10.8, 4.4. (Машина мерседес одиночка с ленивцем,)В протоколе указали нарушения п.1.5. любимой некоторыми инструкции. Если внимательно прочитать данную инструкцию, то становиться ясно, что данные параметры указанны для АТС имеющих ТЕЛЕЖКИ! Определение тележки – две и более осей имеющих общую подвеску к ТС. Господа перевозчики (у кого импортные машины) У вас есть тележки? Или все-таки ваши мосты имеют независимые подвески для каждого моста? Кто не знает так, могут заглянуть под машину. От сюда следует вывод: если нет тележки - то ТС не подпадает под действие инструкции. И самое главное: Какими нормами регулируются допустимые нагрузки на дорогах? В правилах этого нет, в инструкции тем более (там указаны нагрузки на оси а не на дороги). НО (международные перевозчики должны знать) есть международное соглашение действующее на данный момент, в котором расписаны все параметры для дорог и соответственно нарушение которых влечет ответственность. А согласно нашей конституции международные договора и соглашения имеют большую юридическую силу (т.е. над инструкцией) чем другие законы. Если кому интересно более подробное объяснение данной ситуации пишите.
P.S. Для владельцев иномарок К НАМ ДАННАЯ ИНСТРУКЦИЯ НЕ ОТНОСИТЬСЯ. (На основании решения суда) Вот это - высший пилотаж! Скиньте пожалуйста решение donas@aaanet.ru
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.09 23:45
|