Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:137170
#1
подскажите, знающие, продопустимую максимальную массу автопоезда..
Доброго дня всем! Подскажите, пожалуйста, про допустимую максимальную массу автопоезда. Слышали, что перемены в этом вопросе произошли, и вместо 38 тонн для трехосного тягача и трехосного прицепа, а тем паче контейнеровоза, допустима перевозка аж 44 тонн в составе автопоезда. Правда ли это, просветите, пожалуйста, со ссылочкой на документ какой или закон?? Заранее благодарны всем ответившим.
Кстати, вот это относится к теме? http://www.alfatrans.ru/pages/max_gabariti.html
19.06.11 18:20
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:137170
#2
в части пунктов: 1.3.1.1. ??
19.06.11 18:21
Sergey78 (удалена)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:70635
#3
Цитата (Шкурыгин Денис , ИП @ 19.06.2011 18:20)
Доброго дня всем! Подскажите, пожалуйста, про допустимую максимальную массу автопоезда. Слышали, что перемены в этом вопросе произошли, и вместо 38 тонн для трехосного тягача и трехосного прицепа, а тем паче контейнеровоза, допустима перевозка аж 44 тонн в составе автопоезда.

Врут. Вот основной документ, регламентирующий весовые и габаритные нагрузки, ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , пока сюда не внесут изменения, ни чего не поменяется.
19.06.11 19:18
Экспедитор-перевозчик ,
Пенза
Код:256931
#4
http://6pl.ru/transp/pp_ppgat.htm

В приложениях - нормативы по массе.
И, обратите внимание, - в действие это Постановление вступает 2507.2011..
19.06.11 23:38
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:2667978
#5
Цитата (Sergey78 @ 19.06.2011 19:18)
Врут. Вот основной документ, регламентирующий весовые и габаритные нагрузки, ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , пока сюда не внесут изменения, ни чего не поменяется.

Вот и у меня такие же сомнения, что, пока Минтранс не внесёт и не утвердит изменения в инструкцию по перевозке КТГ( с регистрацией обновлённого документа в Минюсте РФ и далее по сроку вступления в законную силу), работники Ространснадзора и сотрудники ГИБДД будут руководствоваться ныне существующими нормативами, указанными в действующей инструкции КТГ. К тому же в новых Правилах перевозки грузов есть пункт, указывающий на применение увеличенных нормативов весовых параметров и осевых нагрузок в случае движения не по всем дорогам, а по тем, которые рассчитаны на эту повышенную нагрузку, построенные недавно и аттестованные соответствующими службами под эту нагрузку. Так что, возможно, что даже после приведения в соответствие нормативов инструкции по перевозке КТГ к новым Правилам перевозки грузов, не факт, что будет возможность беспрепятственно перевозить грузы с новыми весовыми параметрами и осевыми нагрузками везде и повсюду.
20.06.11 11:28
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#6
Всё решается на раз-два: 1) более поздняя по времени принятия норма отменяет более раннюю; 2) всегда применяется норма правового акта более высокой юридической силы.
Эти правила действуют "от Ромула до наших дней" (с)
21.06.11 00:02
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.