|
Опасные грузы Аварийная карточка Физ.хим.свойства
Наш водитель заправился дистопливом на Нефтебазе(грузоотправителя),получил ТТН,заполненную аварийную карточку и поехал в гараж. По пути его останавливают ГАИшник проверяют документы и составляют протокол ,что водитель бензавоза нарушил правила перевозки грузов п2.8.2. т.к физико-химические свойства вещества в аварийной карточке не соответствуют соответствую показаниям ФХС вешества в паспорте безопастности груза При этом паспорта безопастности груза у Гаишников не было.Выписывают штраф 1000рублей.В протоколе водитель указал что не согласен с фабулой нарушения т.к.Аварийная карточка заполняется Грузоотправителея и все цифры в ней он заверил своей печатью и расписался в карточке.Прошу ответить всех кто всречался с аналочичной ситуацией и утвердится мне во мнении что в данном случае нарушения не было по следующим причинам: 1 не соотвтствеи ФХС вещества в карточка с показаниями в Паспорте не является для перевозика нарушением,2.в п2.8.2 не т написани что несоответствие показаний ФХС вешества является нарушением.3.У Гаишников паспорта безопастности груза на данный вид топлива не было отсюда они не могут утверждать что было несоответствие т.к у них не было оснований так утверждать т.е.не было с чем сравнивать.Всем заранее спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.10 04:23
|
Аварийную карточку как и паспорт безопасности вещества обязан выдать грузоотправитель на каждое транспортное средство. Фактически аварийная карточка заполняется на основании паспорта вещества. В зависимости от производителя ФХС в паспортах безопасности могут различаться если продукция произветена на основании разных нормативных документов (ДТ по ГОСТ и ТУ, бензин обычный и евро и тд). Паспорт безопасности вещества, имеющийся у ИДПС не может иметь юридической силы. Ответственность за расхождение данных ничем не предусмотрена, гайцы могли бы признать не действительным или карточку или паспорт вследствие расхождения с фактическими данными, но для этого нужны анализы, заключение и прочее. Думаю просто "делают план". ППишите письмо на имя начальника ГИБДД с требованием отменить протокол.
Кстати, а что за вещество?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.10 07:58
|
Цитата (Клуб перевозчиков, ООО @ 05.03.2010 04:23)Наш водитель заправился дистопливом на Нефтебазе(грузоотправителя),получил ТТН,заполненную аварийную карточку и поехал в гараж. По пути его останавливают ГАИшник проверяют документы и составляют протокол ,что водитель бензавоза нарушил правила перевозки грузов п2.8.2. т.к физико-химические свойства вещества в аварийной карточке не соответствуют соответствую показаниям ФХС вешества в паспорте безопастности груза При этом паспорта безопастности груза у Гаишников не было.Выписывают штраф 1000рублей.В протоколе водитель указал что не согласен с фабулой нарушения т.к.Аварийная карточка заполняется Грузоотправителея и все цифры в ней он заверил своей печатью и расписался в карточке.Прошу ответить всех кто всречался с аналочичной ситуацией и утвердится мне во мнении что в данном случае нарушения не было по следующим причинам: 1 не соотвтствеи ФХС вещества в карточка с показаниями в Паспорте не является для перевозика нарушением,2.в п2.8.2 не т написани что несоответствие показаний ФХС вешества является нарушением.3.У Гаишников паспорта безопастности груза на данный вид топлива не было отсюда они не могут утверждать что было несоответствие т.к у них не было оснований так утверждать т.е.не было с чем сравнивать.Всем заранее спасибо. Всем привет! Теоретически нарушение есть со стороны грузоотправителя, для того чтобы его доказать необходимо провести анализ . Однако в практике ой как сложно и гибдд и суды идут по другому пути-написали на водителя значит он виновен. И очень трудно доказать обратное. Желаю удачи и терпения в этом нелегком деле!
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.10 20:50
|
то, что есть нарушения со стороны грузотправителя не факт, т.к. утверждение ГАИ что ФХС не соответствуют паспорту безопастности груза-безосновательно -у ГАИшников этого паспорта не было,значит и не было основания так утверждать.Интересно остановиться на этом моменте и задать вопрос- кто должен предоставлять тот злосчастный Паспорт безопастности груза вокруг которого идет весь этот сыр-бор -Гаишники или мы или грузоотправитель .С грузоотправителим мы разговаривали так он говорит ,что у него вообще нет паспорта безопастности груза и он его никогда не видел.Мы подали в суд мировому судье,что заключение было сделано безосновательно,значит ФХС соответствуют Паспорту безопастности груза, и второе- в Правилах перевозки Опасного груза в п.2.8.2.не написано что это несоответствие является нарушением хотя у нас в принципе не доказано что это несоответствие существовало. Вообще я нарушение понимаю так-нет бумажки, написано в Правилах ,что она должна -значит виноват,и обратно-нет в правилах конкретно что это нарушение-все парень никаких тебе штрафов и никакие предположения, доводы заключения,соответствия ,выводы не являются основанием к тому что правило было нарушено. В нашем случае тоже д.б указано к примеру: Температура кипения в аварийной карточке -82,темпервтура кипения в паспорте -96,несоответствие составляет 14градусов-вот это нарушение я понимаю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03.10 02:29
|
Паспорт безопасности вещества обязан выдавать грузоотправмитель в соответствии с п.2.7.2 и 3.1.4, а также в соответствии с ГОСТ 30333-2007 "Паспорт безопасности химической продукции. Общие требования", но ответственности за то, что не выдал никакой не предусмотрено. ФХС особенно для сложносоставных веществ таких как ДТ могут различаться поэтому в соответствии с нормативным документом, по которому продукция произведена, указывают например температурные пределы. Несоответствие данных в аварийной карточке и ПБВ и даже паспорту качества (кстати обязательным документом при перевозке нефтепродуктов и многих других опасных грузов) не может быть основанием для составления протокола. Например: Мы везем бензин Аи-98 с ав. карточкой в которой указана температура вспышки -27...-39, а в паспорте качества указанна фактическия температура -24 и рядом штамп лаборатории "не соответствует ГОСТ", при этом измененный показатель находится в пределах, по которым данное вещество классифицоровалось как опасное 3-го класса, дополнительные опасные свойства нне появились, а если бы не сооответствовал какой-нибудь другой показатель, например содержание чего-нибудь, что привел к заключению "возможно токсично", т.е. фактически приобрело дополнительные опасные свойства, то тут все карты у гайцев на руках. Даже 14 градусов разницы в температуре кипения не могут являться нарушением ППОГ. Производителя могут наказать спецы Ростехрегулирования за нарушение процессов производства и выпуск некачественной продукции, а водителя за что?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03.10 06:15
|
На данный момент Начальник (зам) отказал нам ,что протокол составлен неправильно и настаивает на наказании. Я думаю он с одной стороны прав-ведь скажи,что протокол выписан неправильно и сразу ты сам себе рубишь сук на котором сидишь-Кстати он сидит в 406 кабинете,а инспектор который составил протокол в 409, т.е. естественно они одна команда которые должны поддерживаться одной линии, При моем разговоре с зам.начальником ГИБДД было приглашено еще 2 инспектора которые почему то не понимали здравого смысла в разматриваемом вопросе по существу и когда я сказал что п2.8.2.Правил перевозки опасных грузов не содержит наказания за несоответствие ФХС вещества в аварийней карточке и ПБВ, (там про это практически ничего не сказано про ФХСвойства) они начали показывать другие пункты за что положено наказание,долго спорили и в конце концов предложили только в 10дневный срок оспорить у Мирового судьи Постановление о наказании, Кстате мне выписали как механику штраф 5000рублей на том же основании . Резюме делаю такое ГИБДД это агрегат по переводу денег из наших карманов в карман ,который должен никогда не быть пустым.И только квалифицированный,грамотный подход может помочь нам самим в этот нелегкий момент который сейчас Гаишники переживаюту у , себя на службе-повальное сокращение,нужно быть лучшим из лучших, выполнять все циркуляры,планы и все прочее -и какой здесь здравый смысл когда семья может оказаться без кормильца.23 февраля в СМИ г.Челябинска было опублековано ,что прапорщик ГАИ покончил с собой -все это взвесищь и иногда даже думаещь да пусть они возьмут эти деньги м.б не будет этих трагедий в нашей стране ,но будещь добрым и ты пропадещь-где тут сермяжная правда
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03.10 06:54
|
Не переживайте. Подавайте в суд. Пусть гайцев вызывают в суд и они там по пунктам закона обосновывают свою позицию. Думаю трудно доказать, что данные из Вашего документа не соответствуют данным в отсутствующем у них документа. На всякий случай возьмите распечатку с данного форума, а то наверняка гайцы скажут, что у них все бумаги были, а распечатка хоть и косвенное но опровержение этому. На суде спросите проходил ли инспектор специальную подготовку по перевозке ОГ (с области ее проходят 2-3 инспектора) и покажите свое удостоверение (как механик Вы обязаы обучиться по перевозкам ОГ. Вызывайтое грузоотправителя, который объяснит есть ли расхождения и откуда они могли взяться. Готовьте паспорт безопасности и аварийную карточку без расхождений. В каком показателе расхождения? У меня есть ПБВ разных производителей можно посмотреть может действительно могут быть расхождения в этом показателе, а значит это не криминально. Удачи.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.10 06:37
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 09.03.2010 06:37)На суде спросите проходил ли инспектор специальную подготовку по перевозке ОГ (с области ее проходят 2-3 инспектора) и покажите свое удостоверение (как механик Вы обязаы обучиться по перевозкам ОГ. Не подскажете, если ИП и водитель в одном лице, достаточно ли отучиться как водителю и перевозить ОГ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.10 11:57
|
Цитата (НОВОЛИНК, ООО @ 09.03.2010 11:57)Не подскажете, если ИП и водитель в одном лице, достаточно ли отучиться как водителю и перевозить ОГ? Проходить подготовку по перевозке ОГ по России ответственному по предприятию за перевозку ОГ требует Дорнадзор. Если Вы ИП, то врядли когда-ни будь Дорнадзор доберется, к тому же предприятия у Вас нет, санкцийза отсутствие такой подготовки не предусмотрено. Поэтому получайте ДОПОГ и спокойно ездите.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.10 05:55
|