|
про буксировку автопоезда другим автопоездом
ребята всех приветствую! какие есть соображения относительно возможности буксировать одну фуру другой?
с Ростова на Урал планирую организовать буксировку автопоезда в составе тягача с неисправным двигателем и полуприцепа. Буксирующее транспортное срдство - автопоезд в составе седельного тягача и полуприцепа. Общая длина состава - порядка 40 метров
Ряд источников указывают на то, что 20 метров - это предельно допустимая длина автопоезда при перевозке груза, а длина при буксировке вообще не ограничена. http://www.homme-de-loi.ru/?p=2497 http://www.dalnoboi.ru/parser.php?an_cur_part=1&prop=0&view_msg=1&from_rubrik=1&search_txt=&a_id=33 http://40.gibdd.ru/faq/pg/2 (вопрос от 19 марта 2010)
За 2 с лишним тысячи км. пути права конечно заберут. может быть у обоих водителей, но ведь мне реально будет их вернуть в суде? Ведь да?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.04.10 08:21
|
Буксировали, но только один тягач. На гибкой сцепке. Права забрали, в суде (без меня) водителю выписали штраф 2500 р. Моё мнение: водила м---к. В том плане, что не захотел объясняться с гайцем. Кстати в последней ссылке, в ответе противоречивые данные: Соответственно нарушения правил буксировки следует квалифицировать по ч.1 ст. 12.21 КоАП РФ. Наказание будет по ч.1 ст.12.21., а это - нарушение габаритов и веса.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.04.10 10:45
|
а еще кажется запрещено буксировать более одного транспортного средства.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.04.10 10:59
|
Цитата (Мошков Александр Вячеславович, ИП @ 30.04.2010 14:03)Цитата (АВТОХОЗЯЙСТВО (БЕСТ-ПАК, ЗАО) @ 30.04.2010 08:21)про буксировку автопоезда другим автопоездом закинь голову в телегу,и найди тягача. думаю дешевле и спокойней будет По высоте не пройдёт.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.04.10 14:21
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.04.10 14:27
|
В общем принял решение головой буксировать сцепку (сломанную голову + реф). за рефом который с буксирующей головы потом вернемся отдельно. всем спасибо за советы!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.04.10 14:45
|
а чего не хочешь сделать двигун в ростове, какая разница где платить? сейчас помоему везде все одинаково.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.04.10 22:14
|
дак праздники!!!! а у нас выгрузка на Урале 4-го мая так то да, Аксай, Ростов....
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.04.10 23:41
|
Цитата (винрос, ООО @ 30.04.2010 22:14)а чего не хочешь сделать двигун в ростове, какая разница где платить? сейчас помоему везде все одинаково. Правильно домой тащи ,я тут в Екате сделал одно скомуниздили другое не привернули . Главный прикол это не подвал ,это Ивеко ЦЕНТР .Сейчас Ивеко цент Москва доделывает за ними.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.05.10 02:42
|
Цитата (винрос, ООО @ 30.04.2010 22:14)а чего не хочешь сделать двигун в ростове, какая разница где платить? сейчас помоему везде все одинаково. Не одинаково дома спросить есть с кого .А за 7 морями спросить не с кого ,Другое дело если рядом нет нормальных специалистов .Ну а это совсем другая песня .
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.05.10 02:50
|
Если в буксируемом ТС будет находиться водитель,то проблем не будет,так как это уже два ТС.Вообще то для буксировки 20 метров не распространяется.Поищите в инете,была тема.Вопросы задавали эвакуаторы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.05.10 18:14
|
Вопрос: Попадает ли аварийная буксировка автопоезда под превышение массо-габаритных характеристик? Гаишники грозятся лишением прав. Ответ: Произвол сотрудников ГИБДД остается вечной и избитой донельзя темой на сегодняшний день. И с каждым разом становится все более и более изощренным, так как водитель не желает наступать на одни и те же грабли дважды. Одним из примеров такого произвола является утверждение сотрудников ГИБДД о превышении длины при буксировке эвакуатором автопоезда. И многие водители в таких ситуациях теряются, так как не знают, а почему все-таки это не нарушение, и не могут обоснованно отстоять свою точку зрения. Именно этот аспект и хотелось бы разобрать подробно, чтобы Вы, уважаемые водители знали, чем руководствоваться при отстаивании своей точки зрения. На правомерность действия сотрудников ГИБДД в данной ситуации, в нашем журнале публиковался ответ официального лица ГУГИБДД СОБ МВД России. Данный ответ требует некоторых разъяснений. Правила буксировки механических транспортных средств четко оговорены в ПДД (ст.20). ч.4 ст.20 содержит перечень случаев, когда буксировка запрещается: - транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки); - двух и более транспортных средств (Автопоезд в составе механического транспортного средства и прицепа (полуприцепа) в нормах ПДД рассматривается как одна транспортная единица); - транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; - мотоциклов без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; - в гололедицу на гибкой сцепке. Как видно из вышеизложенного, длина транспортных средств при буксировке не ограничивается. Однако, достаточно часто сотрудники ГИБДД, останавливая эвакуатор при буксировке, начинают фиксировать факт превышения габаритов в части длины, ссылаясь на п.23.5 ПДД, который регламентирует габариты при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Вот здесь и заключается весь подвох, ведь раздел 23 ПДД регламентирует только порядок перевозки грузов и не распространяется на буксировку механических транспортных средств. Если же нарушение все-таки есть, то оно будет рассматриваться по ч.1 ст.12.21 – как нарушение правил буксировки, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 1 МРОТ. Итак, запомните, если вы осуществляете буксировку эвакуатором автопоезда, и общая длина превышает 20 метров, на это не требуется специального разрешения в соответствии с п.20.4 ПДД, а следовательно, требование сотрудника ГИБДД о наличии такого разрешения неправомерно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.05.10 18:29
|
Цитата (Кувыков, ЧП @ 03.05.2010 18:29)- двух и более транспортных средств (Автопоезд в составе механического транспортного средства и прицепа (полуприцепа) в нормах ПДД рассматривается как одна транспортная единица); на это они и ссылаются!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.10 09:35
|