ЦитатаХорошая мысль насчет унифицированной базы, но, похоже, особого энтузиазма она не вызвала?
Вы имели ввиду типовые договора?
Я думаю, что это просто необходимо будет сделать! Просто ДЕЛАТЬ надо, и всё! А форумы этого сервера -- прекрасная возможность по оттачиванию текста.
Ведь, Вы, и все кто читал УАиГэТ обратили внимание, что:
1. Там, где дело доходит до конкретики, Устав отсылает к Правилам перевозки, которые только планируются к выпуску Правительством РФ (в ближайшие лет десять выпустят)! Ну, нас то как раз эта конкретика и интересует. А значит её нам самим в Договорах и прописывать...
Ведь я читаю проекты договоров, которые нам присылают контрагенты, просто изумляюсь иногда! Или об УАТе понятия не имели, а так -- с потолка писали, либо "кабалу" навязывают, либо так лихо закручивают, чтобы свою ответственность принизить, а партнера "задрать"...
2. Новый Устав (по моему мнению) ужесточил, и "опустил" в правах Перевозчика!
Пример: Раньше было 15% штрафа за каждые сутки опоздания по доставке груза, но не более 90% от ставки. А в Новом Уставе 9%, и это вроде как легче стало,НО!!! См. дальше. Грузовладелец имеет право возложить свои убытки, произошедшие вследствии несвоевременной доставки груза на Перевозчика!!! А сколько это? И как убедиться в его реальных убытках? И провоздную плату можно не платить вообще!!! У нас был случай когда грузовладелец нам выкатил претензию в 63тыс.р за опоздание машины из Москвы в СПб на 2-е суток. Дело было перед Новым годом, и он посчитал упущенную выгоду от нереализации косметики, которую везла машина. Но нам удалось отбрыкаться, т.к. в Договоре стояла фраза "по УАТ"! Заплатили 30% от 11 000 руб и всё. Хорошо еще люди оказались приличные -- блюдящие Закон. Остаток ставки выплатили. А сейчас что?
В общем, Перевозчик и так в правах ущемлен. С этим, наверное, никто спорить не будет. Ущемлен тем фактическим положением, в который его поставил рынок (базар) грузоперевозок, реальным отсутствием каких-либо реальных организаций типа ПрофСоюза, которые боролись за его права, а тут еще и Законодатель приложил свою руку...
Печально это все!
САМООРГАНИЗАЦИЯ! Вот единственный путь, который я вижу реальным в данных условиях.
---------------
Александр Николаевич.