Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Боровлев, ИП (удалена)
Перевозчик ,
Томск
Код:258962
#41
Извините, Авталина, название искаверкал
06.07.10 07:15
Полимер, ООО (удалена)
(ИНН:3245010026)
Грузовладелец-перевозчик ,
Супонево с.
Код:237959
#42
Поскольку занимаюсь тем, что вожу бутылку со стеклозаводов, вставлю свои пять копеек. Меня убила фраза в претензии - "водитель сам решил грузить 29 паллет вместо 32". По нашему опыту Грузоотправитель все время балуется с тем, что грузит меньше, так как очередь, надо быстрее машину выпихнуть за ворота, а чтобы входило по максимуму, надо время убить больше - там переставить, здесь поджать. С 99% вероятностью ситуация была такая - водитель понятия не имел сколько там надо грузить, ему напихали сколько влезло и все. Но получателю легче же перевоза прижать, чем с завода спросить.
Мои водители уже знают сколько должно войти и сами контролируют, потому что их оплата от количества зависит того что привезет.
Насчет повреждения в пути, очень маловероятно что оно было В ПУТИ. За два года перевозок бутылки у нас было две машины где реально было повреждение в пути, и то из-за поврежденной на заводе упаковки (картон был мокрый, на заводе крыша текла, упаковка в пути между рядами перетерлась). Причем при разгрузке это видно было сразу, акт составили при водителе.
В вашем случае скорее всего загрузили уже битую, водитель не смотрел что загрузили, а господа получатели фактически приемкой не занимались, разгрузили как есть не глядя. Обнаружили позже, когда бутылка в производство пошла.
Я не юрист, но на мой взгляд грузополучатель шансов не имеет никаких, так как есть подписанная им ТТН и нет коммерческого акта с подписью водителя.
06.07.10 11:29
Полимер, ООО (удалена)
(ИНН:3245010026)
Грузовладелец-перевозчик ,
Супонево с.
Код:237959
#43
Кстати мне не понятно, чего с такой радостью пинают "табуретку"? Косяк то явно не ее, или просто такая уже к табуретам ненависть, что все равно чей косяк, лишь бы ей плохо? Фразы типа "пусть она с этим муравейником разбирается". Вместе нужно бороться с этими хитро-мудрыми получателями, у которых чего-то там обнаружилось на складе после отъезда машины, а не крайнего искать среди своих.
06.07.10 12:23
Перевозчик ,
Воскресенск
Код:161410
#44
Скажу как было у нас:везли соки, приехали на выгрузку --все ок, отдали ТТН.
Через неделю - звоним диспетчеру - где оплата?Он-у вас недостача!Мы - идите на х..., у нас на руках ТТН безо всяких отметок, и подписей водителя о недостаче. Он -я вам претензию грузоотправителя вышлю. Мы- идите и подотритесь, эта претензия без подписи Нашего водителя, соответственно к НАМ претензий никаких нет. Наехали на диспа, поугрожали - дамочка оказалась слабонервной и деньги оплатила. Вывод который сделали на будущее и после консультации юриста:при выгрузке на ТТН должна стоять отметка о том, что товар принят в количестве и нужном качестве, при этом, водитель обязан настаивать на том, чтобы пересчет коробок и проч. велся при выгрузке, потому что 100 раз было, когда выгружали, а потом звали считать и никто не дает гарантию, что часть груза кладовщики уже спи....ли.
Если в претензии и актах подписи водителя НЕТ, вы в любом случае выиграете суд, это на крайняк если.
14.07.10 17:03
Грузовладелец ,
Москва
Код:185758
#45
Цитата (Эльтранс, ООО @ 14.07.2010 17:03)
Если в претензии и актах подписи водителя НЕТ, вы в любом случае выиграете суд, это на крайняк если.

Ну Вы сейчас не совсем правы. Можно подумать, что если водитель откажется от подписи, то уже и всё. Можно списывать.
Ничего подобного. Созывается комиссия как минимум из трёх человек и составляется тот же самый акт, только на месте подписи водителя напишут "от подписи отказался". Ну и в ТТН естественно напишут о претензии и её количестве. В таком случае выиграть суд у перевозчика минимален.
Гораздо грамотнее не отказываться от подписи в акте, а написать своё видение проблемы, если считаете себя непричастными к претензии.
23.09.10 12:05
Цитата (Гагаринский Фанерный Завод (Торговый Дом СФЗ, ЗАО) @ 23.09.2010 12:05)
Ну Вы сейчас не совсем правы.

Ну не СЕЙЧАС, а 2 месяца назад .. но вы правы..
23.09.10 12:20
Раз-два, ООО (удалена)
Страховая компания ,
Биробиджан
Код:300869
#47
Цитата (Гагаринский Фанерный Завод (Торговый Дом СФЗ, ЗАО) @ 23.09.2010 12:05)
Гораздо грамотнее не отказываться от подписи в акте, а написать своё видение проблемы, если считаете себя непричастными к претензии.


Раздел 10. Правила составления актов
§ 5. Ни одна из сторон не имеет права отказаться от подписания актов. При несогласии с содержанием акта каждая сторона вправе изложить в нем свое мнение.

Цитата (Гагаринский Фанерный Завод (Торговый Дом СФЗ, ЗАО) @ 23.09.2010 12:05)
Созывается комиссия как минимум из трёх человек и составляется тот же самый акт, только на месте подписи водителя напишут "от подписи отказался". Ну и в ТТН естественно напишут о претензии и её количестве.


Раздел 10. Правила составления актов
§ 2. В товарно - транспортных документах могут удостоверяться следующие обстоятельства:

а) порча или повреждение грузов;

б) несоответствие между наименованием, весом и количеством мест груза в натуре и данными, указанными в товарно-транспортной накладной;

в) нарушение или отсутствие пломб на кузове или секции автомобиля или контейнера;

г) подача автотранспортным предприятием или организацией автомобилей, непригодных для перевозки данного вида груза или не отвечающих санитарным требованиям;

д) другие обстоятельства, которые могут служить основанием для материальной ответственности сторон.

§ 3. Указанные в § 2 настоящего раздела записи в товарно - транспортных документах должны заверяться подписями грузоотправителя (грузополучателя) и шофера. Односторонние записи в товарно - транспортных документах как грузоотправителя (грузополучателя), так и шофера являются недействительными.

Конечно, у грузополучателя должен остаться минимум один экземпляр ТТН, в который и можно списать этот недействительный акт. Но ведь и у перевозчика на руках один экземпляр ТТН, в который акт уже не впишешь
23.09.10 12:35
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#48
Цитата (Стекольный Холдинг, ООО @ 06.07.2010 12:23)
Кстати мне не понятно, чего с такой радостью пинают "табуретку"? Косяк то явно не ее, или просто такая уже к табуретам ненависть, что все равно чей косяк, лишь бы ей плохо? Фразы типа "пусть она с этим муравейником разбирается". Вместе нужно бороться с этими хитро-мудрыми получателями, у которых чего-то там обнаружилось на складе после отъезда машины, а не крайнего искать среди своих.

Да никто никого не пнает .Павел..просто претензия адресована автолине...а не к перевозчикураз, а во вторых .думаю из-за боязни потерять заказчика ТЭК будет до конца отставать позицию своего заказчика..вишь как просто..81000 тыр удержали-и весь сказ..тут без суда не обойдешься..хотя по-сути ты прав..косяк либо на погрузке,либо после выгрузки..
23.09.10 12:53
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Перевозчик ,
Казань
Код:16899
#49
Авталина, оплатите перевозку и не вводите перевозчика в заблуждение претензией, разбирайтесь с грузоотправителем сами. В ТТН нет отметок о порче груза и при подаче иска в суд, с требованием о неуплате за грузоперевозку, перевозчик выиграет дело 100%.
P.S. И я бы на месте ИП Илюхиной еще и претензию выставила бы на АТИ, написала на НП и КС, чтобы все знали табурета-Автолину в лицо.
23.09.10 14:24
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Перевозчик ,
Казань
Код:16899
#50
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 23.09.2010 14:24)
И я бы на месте ИП Илюхиной

Извиняюсь, ИП Боровлева, конечно.
23.09.10 14:28
Боровлев, ИП (удалена)
Перевозчик ,
Томск
Код:258962
#51
Судимся и по сей день.
Подробностей не расскажу, я с юристом привлеченным к делу не знаком, но что-то выигрывали, ответчик в свою очередь подал на обжалование, в общем воз и ныне там.
16.03.12 07:26
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.