Цитата (Гагаринский Фанерный Завод (Торговый Дом СФЗ, ЗАО) @ 23.09.2010 12:05)Гораздо грамотнее не отказываться от подписи в акте, а написать своё видение проблемы, если считаете себя непричастными к претензии.
Раздел 10. Правила составления актов
§ 5. Ни одна из сторон не имеет права отказаться от подписания актов. При несогласии с содержанием акта каждая сторона вправе изложить в нем свое мнение.
Цитата (Гагаринский Фанерный Завод (Торговый Дом СФЗ, ЗАО) @ 23.09.2010 12:05)Созывается комиссия как минимум из трёх человек и составляется тот же самый акт, только на месте подписи водителя напишут "от подписи отказался". Ну и в ТТН естественно напишут о претензии и её количестве.
Раздел 10. Правила составления актов
§ 2. В товарно - транспортных документах могут удостоверяться следующие обстоятельства:
а) порча или повреждение грузов;
б) несоответствие между наименованием, весом и количеством мест груза в натуре и данными, указанными в товарно-транспортной накладной;
в) нарушение или отсутствие пломб на кузове или секции автомобиля или контейнера;
г) подача автотранспортным предприятием или организацией автомобилей, непригодных для перевозки данного вида груза или не отвечающих санитарным требованиям;
д) другие обстоятельства, которые могут служить основанием для материальной ответственности сторон.
§ 3. Указанные в § 2 настоящего раздела записи в товарно - транспортных документах должны заверяться подписями грузоотправителя (грузополучателя) и шофера. Односторонние записи в товарно - транспортных документах как грузоотправителя (грузополучателя), так и шофера являются
недействительными.
Конечно, у грузополучателя должен остаться минимум один экземпляр ТТН, в который и можно списать этот недействительный акт. Но ведь и у перевозчика на руках один экземпляр ТТН, в который акт уже не впишешь