quote]
Смешно, но после деноминации изменения в текст УАТ РСФСР не вносились
На самом деле это далеко не единственный нормативный акт с подобным ляпом. Тем не менее УАТ применяется согласно тексту.
[/quote]
"УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР" (утв. Постановлением Совмина РСФСР от 08.01.1969 N 12) (ред. от 18.02.1991, с изм. от 28.04.1995)
Ст 141. За задержку по вине грузоотправителя или грузополучателя автомобилей (автопоездов), поданных под погрузку или разгрузку, сверх установленных сроков (простой) грузоотправитель или грузополучатель уплачивает автотранспортному предприятию или организации штраф за каждую минуту простоя автомобиля (автопоезда) грузоподъемностью:
Далее идет примечание:
Размеры штрафов, предусмотренные данной статьей, увеличены:
- Постановлением Правительства РФ от 28.04.1995 N 433 в 2 раза;
- Постановлением Правительства РФ от 12.02.1994 N 95 в 13.8 раза;
- Постановлением Правительства РФ от 26.05.1992 N 347 в 10.9 раза;
- Постановлением Совмина РСФСР от 20.08.1991 N 437 в 5 раз на период с 20 августа по 31 декабря 1991 года.
Примечание заканчивается
до 4 тонн включительно - в размере 8 копеек,
свыше 4 тонн и до 7 тонн включительно - в размере 9 копеек,
свыше 7 тонн и до 10 тонн включительно - в размере 10 копеек,
свыше 10 тонн - в размере 15 копеек.
При простое специализированных автомобилей (рефрижераторов, изотермических, автоцистерн и автофургонов различного назначения) размер штрафа увеличивается в два раза.
Указанный штраф уплачивается грузоотправителем или грузополучателем также за простой автомобиля по его вине в гараже автотранспортного предприятия или организации или в пути следования.
Штраф за простой автомобилей взыскивается независимо от штрафа за невыполнение плана перевозки.
Основанием для начисления штрафа за простой автомобилей служат отметки в товарно-транспортном документе и путевом листе о времени прибытия и убытия автомобилей, а за простой автомобилей в гараже - письменный отказ грузоотправителя или грузополучателя.
По истечении одного часа ожидания погрузки автотранспортное предприятие или организация вправе возвратить подвижной состав в гараж или использовать его на других перевозках. В этом случае перевозка считается несостоявшейся, начисление штрафов за простой прекращается и автотранспортное предприятие или организация ответственности за невыполнение перевозки не несет.
Автотранспортные предприятия и организации не имеют права взыскивать с грузоотправителей (грузополучателей) штраф за простой под погрузкой по первой ездке в случае опоздания подачи автомобиля в пункт погрузки против согласованного времени более чем за 30 минут.
(В ред. - Постановления Совмина РСФСР от 16.05.80 N 253)
www.consultant.ru
Итак текст данной статьи не меняется с 16.05.80. Однако издаются дополнительные постановления, увеличивающие сумму штрафа. Эти постановления и указываются в ссылках.
Последние изменения внесены в 1995 году.
А вот еще один документ
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РОССИЙСКИХ
ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ И МАСШТАБА ЦЕН
Принимая во внимание практические результаты последовательно осуществляемой в последние годы денежно - кредитной политики и принятые меры, направленные на финансовую и экономическую стабилизацию в экономике России, снижение инфляции до приемлемого уровня, в целях укрепления российской национальной валюты, стимулирования притока капитала в сферу производства товаров и услуг, роста производственных инвестиций, полного погашения инфляционных ожиданий в экономике, совершенствования денежного обращения в стране, упрощения учета и расчетов в хозяйстве, постановляю:
1. Согласиться с предложением Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации об укрупнении российской денежной единицы, проведении с 1 января 1998 года деноминации рубля и замене обращающихся рублей на новые по соотношению 1000 рублей в деньгах старого образца на 1 рубль в новых деньгах, обеспечив параллельное обращение старых и новых денежных знаков в течение 1998 года.
2. Правительству Российской Федерации в срок до 1 сентября 1997 года определить порядок проведения мероприятий, связанных с практической реализацией настоящего Указа, имея в виду, что денежная реформа является частью программы финансового оздоровления страны и направлена на упрочение позиций российской валюты, улучшение жизни граждан, соблюдение интересов населения и государства при недопущении какого-либо ущерба населению.
Установить, что проект Федерального бюджета Российской Федерации на 1998 год, проекты региональных бюджетов, все хозяйственные и финансовые плановые расчеты на 1998 год разрабатываются исходя из нового масштаба цен.
3. Центральному банку Российской Федерации обеспечить изготовление и доставку на места банковских билетов Банка России и монеты образца 1997 года, а также подготовить все необходимые мероприятия, направленные на безболезненное для населения и экономики страны проведение операции по введению в платежный оборот Российской Федерации денежных знаков нового образца, в том числе прием и обмен учреждениями Центрального банка Российской Федерации денежных знаков старого образца до 2003 года.
(в ред. Указа Президента РФ от 03.12.2001 N 1387)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль
4 августа 1997 года
N 822
Итак каковы действия судьи:
1 15*60*24=21600 копеек в сутки (это в первоначальной редакции)
2 216*2*13,8*10,9 = 64981,44 рубля в сутки по состоянию на 1995 год в соответствии с Постановлениями правительства
3 64981,44/1000 = 64,98 рубля по состоянию на 1998 год и до настоящего времени в соответствии с Указом президента
С уважением, Ларин Александр, ООО «АЙМО»