Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Отрадное г. (Кировский р-н)
Код:509873
#1
Заявка на перевозку не соответствует времени выгрузки
Добрый день! Подскажите советом! Заключил заявку с заказчиком на перевозку груза с определенным временем: загрузка 11,00-выгрузка 13,30.
Позвонил другой заказчик, и я заключил вторую заявку только позже ориентируясь на время выгрузки первой заявки.
Ситуация такая: стою до сих пор и меня не выгрузили на первой заявке, соответственно срываю не по своей вине вторую заявку.
Звоню первому заказчику, а она мне говорит, что она не знала, что там так будут долго выгружать.
Что мне теперь делать второй заказчик выставил неустойку?
Как мне разбираться с первым заказчикам, если люди так безответственно подходят к делу?
10.11.15 16:32
Ладатранс (Сибирь, ООО) (удалена)
(ИНН:7017254398)
Экспедитор ,
Томск
Код:21344
#2
Цитата (Павлов Олег Олегович, ИП @ 10.11.2015 16:32)
Добрый день! Подскажите советом! Заключил заявку с заказчиком на перевозку груза с определенным временем: загрузка 11,00-выгрузка 13,30.
Позвонил другой заказчик, и я заключил вторую заявку только позже ориентируясь на время выгрузки первой заявки.
Ситуация такая: стою до сих пор и меня не выгрузили на первой заявке, соответственно срываю не по своей вине вторую заявку.
Звоню первому заказчику, а она мне говорит, что она не знала, что там так будут долго выгружать.
Что мне теперь делать второй заказчик выставил неустойку?
Как мне разбираться с первым заказчикам, если люди так безответственно подходят к делу?

Может быть со вторым заказчиком не так уж непоправимо? Надо узнать, почему ему так важно выдержать срок загрузки, и может быть не доводить до конфликта, а поясняя ситуацию, с одной стороны уступить какую-то сумму в ставке перевозки,какую не жалко,а с другой попросить не выставлять неустойку? Понимаю, когда кран простаивает, или вертолёт ждет,час работы которого стОит очень дорого.Но если ничего существенного нет-может быть попробовать договориться мирно, ввиду будущего постоянного сотрудничества?
(если нет-то можно конечно,официально и с первого заказчика спросить за простой,а потом этими деньгами оплатить неустойку второму..но иногда можно просто договориться со вторым))
А вообще-это Россия, у нас всё бывает,иной раз специально закладываешь дополнительное время на "узкое звено",которое может подвести, особенно когда техника или люди в комплексе должны работать и из-за промашки одного у всех остальных может быть простой и всё влетит "в копеечку".
Удачи Вам!
10.11.15 19:09
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#3
Цитата (Павлов Олег Олегович, ИП @ 10.11.2015 17:32)
Как мне разбираться с первым заказчикам, если люди так безответственно подходят к делу?

составляйте акт
10.11.15 21:26
Перевозчик ,
Львовский (Подольск)
Код:5425570
#4
Требуйте с первого заказчика оплатить неустойку. А так если по простому, я бы еще до выгрузки попросил с первого заказчика исправленную заявку с оплатой неустойки и простоя, либо акт об отказе в приеме груза, запрос о переадресовке и отправка груза грузоотправителю через ТК типа деловых линий , с оплатой у получателя.
10.11.15 21:27
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.