|
порча груза
здравствуйте. Заключин договор на перевозку тонколистового профиля, загрузили на поддоны <ноги поддонов> и утянули ремнями, после начала движение, примерно через пару километров, половина груза в машине сильно сместилась в бок, примерно на пол метра, и машина сразу вернулась обратно, при рассмотрении оказанось что доски у поддонов проломились под тяжестью груза на повороте, и оказалось много боя, грузоотправитель выровнял погрузчиком профиль заменил поддоны на бруски и отправил с браком, ссылаясь на то что постоянно так отправляет машины и ни разу небыло боя, чья вина и на что ссылаться? Прикрепленные файлы:P80615-151302.jpg (3098068) P80615-142025.jpg (4287097) P80615-154922.jpg (5091385)
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.18 20:12
|
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 20:12)грузоотправитель выровнял погрузчиком профиль заменил поддоны на бруски и отправил с браком он просто снял с себя вину ( думаю,что это всё не фиксировалось) Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 20:12)чья вина и на что ссылаться? теперь всё зависит от ваших дестви на выгрузки до и во время составления акта
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.18 20:44
|
Цитата (Багдасарян Л.Г. (ЭКОТРАНС СПБ, ООО) @ 15.06.2018 20:44)Какие должны быть действия?выгрузка в понедельник
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.18 21:16
|
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 22:16)Какие должны быть действия должна быть отметка в накладной при принятии груза
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.18 13:54
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 17.06.2018 13:54)Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 22:16)Какие должны быть действия должна быть отметка в накладной при принятии груза Причём не только в накладной, что ушла с грузом, но и в том экземпляре накладной, которая осталась у грузоотправителя (что груз принят с недостатками)
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.18 20:32
|
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 20:12)здравствуйте. Заключин договор на перевозку тонколистового профиля, загрузили на поддоны <ноги поддонов> и утянули ремнями, после начала движение, примерно через пару километров, половина груза в машине сильно сместилась в бок, примерно на пол метра, и машина сразу вернулась обратно, при рассмотрении оказанось что доски у поддонов проломились под тяжестью груза на повороте, и оказалось много боя, грузоотправитель выровнял погрузчиком профиль заменил поддоны на бруски и отправил с браком, ссылаясь на то что постоянно так отправляет машины и ни разу небыло боя, чья вина и на что ссылаться? Прикрепленные файлы:P80615-151302.jpg (3098068) P80615-142025.jpg (4287097) P80615-154922.jpg (5091385) Если вы как перевоз после взлёта на повороте,продолжили дольнейшее движение чья вина и на что ссылаться
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.18 23:24
|
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 16.06.2018 00:16)Какие должны быть действия?выгрузка в понедельник Вам порядок действий для выполнения нужен чтобы дешево или надёжно?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.06.18 07:10
|
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 20:12)[/quote Согласно правил перевозок раздел 2 пункт § 28. Грузоотправитель отвечает за все последствия неправильной внутренней упаковки грузов (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.), а также применение тары и упаковки, не соответствующих свойствам груза, его весу или установленным стандартам и техническим условиям.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.06.18 13:45
|
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 18.06.2018 13:45)Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 20:12)[/quote Согласно правил перевозок раздел 2 пункт § 28. Грузоотправитель отвечает за все последствия неправильной внутренней упаковки грузов (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.), а также применение тары и упаковки, не соответствующих свойствам груза, его весу или установленным стандартам и техническим условиям. При условии, что перевозчик грамотно оформил документы, свидетельствующие о "неправильной внутренней упаковки грузов (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.), а также применение тары и упаковки, не соответствующих свойствам груза, его весу или установленным стандартам и техническим условиям.".. Если в ТТН нет пометок перевозчика, (а ещё бывает лучше-когда отметки перевозчика на погрузке в ТТН заверены печатью отправителя)- то перевозчику нужно будет доказывать, что повреждения произошли не по вине перевозчика(например: неправильно распределён вес в машине, неправильно был выбран скоростной режим или что ещё смогут "приплести" адвокаты грузовладельца.) Если Вы сразу правильно оформляете документы и перевозчик учит своих водителей как нужно действовать грамотно в любых ситуациях-то тогда благодаря правильно составленным документам Вы и можете использовать вышеназванный закон без особых проволочек.. А просто так, только лишь потому что закон есть-он не действует, если первичные документы правильно не оформлены..-вот в чём фишка..
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.06.18 17:43
|
Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 18.06.2018 20:43)-вот в чём фишка.. Фишка в том, что даже оговорка в ТрН на погрузке не снимает обязанность перевозчика доказать, что тара/упаковка не соответствовали требованиям. Увидел нарушения, сделал отметку и снял с себя ответственность за порчу - как бы это вообще не работает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.18 05:43
|
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 20:12)здравствуйте. Заключин договор на перевозку тонколистового профиля, загрузили на поддоны <ноги поддонов> и утянули ремнями, после начала движение, примерно через пару километров, половина груза в машине сильно сместилась в бок, примерно на пол метра, и машина сразу вернулась обратно, при рассмотрении оказанось что доски у поддонов проломились под тяжестью груза на повороте, и оказалось много боя, грузоотправитель выровнял погрузчиком профиль заменил поддоны на бруски и отправил с браком, ссылаясь на то что постоянно так отправляет машины и ни разу небыло боя, чья вина и на что ссылаться? Прикрепленные файлы:P80615-151302.jpg (3098068) P80615-142025.jpg (4287097) P80615-154922.jpg (5091385) В общем закончилось тем , что бой списали по вине грузоотправителя, упаковка не соответствует характеристике груза , достаточно фото, но если бы самодельные поддоны выдержали вина была бы водителя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.08.18 01:17
|
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 31.08.2018 01:17)Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 20:12)здравствуйте. Заключин договор на перевозку тонколистового профиля, загрузили на поддоны <ноги поддонов> и утянули ремнями, после начала движение, примерно через пару километров, половина груза в машине сильно сместилась в бок, примерно на пол метра, и машина сразу вернулась обратно, при рассмотрении оказанось что доски у поддонов проломились под тяжестью груза на повороте, и оказалось много боя, грузоотправитель выровнял погрузчиком профиль заменил поддоны на бруски и отправил с браком, ссылаясь на то что постоянно так отправляет машины и ни разу небыло боя, чья вина и на что ссылаться? Прикрепленные файлы:P80615-151302.jpg (3098068) P80615-142025.jpg (4287097) P80615-154922.jpg (5091385) В общем закончилось тем , что бой списали по вине грузоотправителя, упаковка не соответствует характеристике груза , достаточно фото, но если бы самодельные поддоны выдержали вина была бы водителя. 15,06, написал а теперь только проснулся
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.08.18 02:25
|