|
штраф с ЦФАП за негаборит
Добрый день Машина в лизинге. Пришел штраф на лизингодателя с камер. Как его оспорить ?Есть опыт?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.20 14:07
|
Это проблема, на первый взгляд, лизингодателя, который будет оспаривать штраф, а на второй и даже третий взгляд это всё-таки проблема эксплуатанта, так как лизингодатель: а) оплатит штраф и предъявит лизингополучателю требование возместить убыток, либо б) даст пояснения в административный орган, который, при условии того, что он успеет привлечь лизингополучателя к ответственности, займётся эксплуатантом транспортного средства.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.20 16:01
|
Цитата (Зеленый лес, ООО @ 04.12.2020 14:07)Добрый день Машина в лизинге. Пришел штраф на лизингодателя с камер. Как его оспорить ?Есть опыт?
Здравствуйте, по сути договор лизинга, является договором финансовой аренды. В Вашем случае, обжаловать штраф применяя практику обжалования штрафов, когда транспортное средство находилось в аренде у нарушителя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.12.20 12:14
|
Большое спосибо нашему правительству и ВВ. За содержание наших дорог и безопасность движения. Сегодня оплатил штраф за перегруз Балтики - НУ Никто не помог.Зато ма гарантированно защещены от США выше и крепче!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.20 17:37
|
так здесь надо смотреть все тот же приказ минтранса №119. смотреть именно акт при чем здесь лизингодатель и лизингополучатель.. Надо не ругать и обзывать , а смотреть на нарушения правил проведения государственного весо габаритного контроля.. смотрите ветку здесь на юр.форуме..
___________________________________________ Отредактировано пользователем 25.12.20 13:01
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.20 12:56
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 25.12.2020 12:56)Надо не ругать и обзывать , а смотреть на нарушения правил проведения государственного весо габаритного контроля.. Ну так-то нужно во всем и всегда.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.20 20:19
|
на " всякий случай " выложите сам акт здесь .. "полюбуемся" ,может какой и " косячок " найдем...
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.20 07:13
|
Цитата (Вострикова Ольга Вячеславовна, ИП @ 24.12.2020 17:37)Сегодня оплатил штраф за перегруз Балтики - НУ Никто не помог Кто должен был помогать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.20 11:02
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 28.12.2020 11:02)Кто должен был помогать? Ну, или хотя бы: к кому обратились, заключили договор - но не они помогли?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.20 11:07
|
здесь надо полагать ,что само понимание ( обратились за помощью ) : - к кому - с каким вопросом Если Вас Балтика грузила ,то и Балтике ( должно было прилететь)
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.20 12:33
|
https://onlinegibdd.ru/articles/view/shtrafy-za-peregruz#Размеры%20штрафов%20за%20перегруз прочитайте ссылку полностью, у меня такая же ситуация, буду подавать в суд
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.20 20:15
|
Коллеги, вы и лечитесь по интернету ?? взял выдержку с данной статьи .. Что нужно знать и делать, чтобы не получать штрафы за перегруз Знать правила перевозки тяжеловесных грузов и соблюдать их. Грузить машину, строго соблюдая нормы, установленные законом.( КТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРАВИЛА И СОБЛЮДАТЬ НОРМЫ?) Перевозчик ?? Норма закона не определяет загрузку перевозчиком.. Надежно крепить груз в кузове, чтобы он не сместился.( кто должен крепить ?) Можно установить на прицеп бортовые датчики нагрузки на ось, чтобы иметь постоянный контроль осевых нагрузок.( мешает слово МОЖНО).. При погрузке использовать компьютерные программы, рассчитывающие оптимальные варианты размещения груза в кузове.(кто должен использовать ??) Не верное толкование ....ситуации в принципе ..
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.12.20 07:11
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 29.12.2020 07:11)( КТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРАВИЛА И СОБЛЮДАТЬ НОРМЫ?) Перевозчик ?? В большинстве договоров эта обязанность возлагается на перевозчика. Наше гражданское законодательство предполагает свободу договора (диспозитивно), отсюда и возможность писать в договоре почти всё. И все понимают, что перевозчик не может в каждую машину положить весы для поосного взвешивания — даже перевозчики это понимают — однако же подписывают все эти договоры. Нередко встречаю в договорах условие о том, что погрузку в ТС и крепление груза производит перевозчик, хотя в реальности этого не происходит; этот пункт нужен лишь для устранения ответственности грузоотправителя за перегрузы и неверное размещение груза, которое может привести к повреждению груза. Не устаю повторять: корень бед перевозчиков в них самих. Они не хотят понимать необходимость профессиональной юридической помощи. Они бегут на форумы за советом, пытаются защищаться в судах сами. Итог печален — формируется негативная для них судебная практика, на которую экспедиторы и грузовладельцы впоследствии ссылаются в своих исках. Перевозчикам нужно учиться! Элементарная истина о том, что все договорённости должны быть на бумаге (не по телефону!) — и та зачастую доходит только через финансовые потери. Но эффект Даннинга — Крюгера никто не отменял, поэтому перевозчики в большинстве своём не учатся, потому что "20 лет в перевозках, и так всё знаю". Только судье параллельно и даже немного перпендикулярно сколько лет перевозчик в бизнесе, это вообще ни на что не влияет. Суду важны доказательства, арбитражному суду в первую очередь важны письменные доказательства (наверное, все юристы слышали фразу "арбитражный процесс — письменный процесс" от судьи), а устные показания, хоть и учитываются, но в меньшей степени. Но это уже детали. Резюмируя, хочу сказать: дорогие перевозчики, не занимайтесь самолечением. Делайте то, что у вас получается — возите грузы. Но не забывайте, что любой бизнес должен быть юридически защищен. Не скупитесь, обращайтесь к юристам, это в итоге выходит дешевле, чем если на них экономить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.12.20 07:58
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.12.20 08:02
|
1. спс на рекламу ( ООО ДОРТЕХСЕРВИС-3 -самые умные ) Никогда не считал себя недоумкой . 2. Пояснил тому, у кого -ГОРЕ надо смотреть акты взвешивания . надо внимательно псм приказ МИНТРАНСА №119 ( хотя ему осталось двое суток) надо изучить Постановление правительства №2200 не хотите , нанимайте юристов !! не хотите -платите штрафы .. Каждый выживает в этой ситуации самостоятельно... Пояснию.. мне сейчас УГАДН хотели 12.21.1.на юр.лицо возбудить.. Доказал вынесли определение о прекращении написал обращение в прокуратуру ,идет проверка написал обращение в АСМАП , АСМАП в Минтранс России написал в ходе судебного заседания , встречное исковое заявление на орган проводивший государственный весогабаритный контроль, будет новое судебное заседание ... Буду всячески настаивать на фальсификацию сведений внесенных в акт взвешивания.. что вам мешает ??? за правду надо БОРОТЬСЯ ...
___________________________________________ Отредактировано пользователем 29.12.20 10:17
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.12.20 10:11
|
кто же такой умный , что не поддерживает выскажи свою позицию. докажи не прячься .. Считаешь,что за правду не надо бороться??
___________________________________________ Отредактировано пользователем 29.12.20 10:33
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.12.20 10:32
|
Цитата (Гасинец Андрей Владимирович, ИП @ 29.12.2020 08:02)ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО, самые умные? В серьёзно считаете, что быть умным — недостаток? Цитата (Гасинец Андрей Владимирович, ИП @ 29.12.2020 08:02)У человека гору, а они тут пишут нотации А вы чем помогли человеку, у которого горе? Я хотя бы написал очевидную истину (жаль, что её приходится писать) — надо обращаться к юристам. А вы что сделали?
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.12.20 12:26
|
Вариант есть самый простой- садишься самостоятельно и начинаешь " грызть гранит юриспруденции" начинаешь ходить в судебные процессы начинаешь понимать ( не сразу) ..как должно быть по закону..
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.12.20 14:06
|