|
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Помогите разобраться в нашей ситуации???Нами был заключен договор на перевозку груза по маршруту Холмская-Котельники от 17.05.2013.В ростовской области ночью произошла поломка авто.с утра я стала звонить менеджеру,на звонок никто не отвечал.отправили смс с просьбой перезвонить и перенести выгрузку из за задержки.в течении дня никто не ответил.в итоге:мы приехали на место,нас не выгружают.в понедельник менеджер отозвалась в 11 часов утра и сказала что забыла телефон где то и не могла ответить.сегодня вторник,нас не выгружают и сказали выгружать не будут.груз не нужен.весь день они решают,но толку нет.предлагают отвезти его назад.менеджер сменила телефон,на вопрос почему отвечает что забыла дома.телефон начальника не дают.что делать в этой ситуации???
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.05.13 19:48
|
Вот опять же почему все проблемы ГО и ГП должен решать перевозчик? В Вашей ситуации попробуйте сделать отметку о прибытие на место выгрузки, также попробуйте взять бумажку подтверждающую, что груз не нужен и выгружать его не будут(если не будут соглашаться, пусть хоть на ТТН сделают отметку), пишите два официальных письма для ГО и ГП, что в случае не выгрузки машины в такие-то сроки груз буден передан на склад СВХ(также лучше будет продублировать телеграммой), после этого на 99% найдется хозяин груза. Также требуйте оплату за доставку до выгрузки, в противном случае её не будет или она будет очень долгой. Если же и после этого груз будет никому не нужен выгружайте на СВХ, если и в законные сроки(это зависит от характера груза, а именно скоропорт это или нет) не найдется хозяин, можете его смело реализовывать по среднерыночной стоимости(а это понятие на сегодня уж очень крайне относительное), вычитайте из суммы провозную плату, а остаток перечисляйте на расчетный счет ГО(и не в коем случае на р/с посредника-экспедитора).
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.05.13 21:03
|
Цитата (Вдовенко Валерий Александрович, ИП @ 21.05.2013 21:03)можете его смело реализовывать по среднерыночной стоимости прямо смело вот так я бы не стал. можно ещё и в долгу остаться
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.05.13 07:11
|
да и мне страшновато как то его не отдать.потом еще обвинят в воровстве
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.05.13 09:02
|
Ну, конечно же со смело, я наверное зря, но уверен до этого не должно найти, тут главное грамотный и уверенный блеф. А если и, не дай бог дойдет, нужно будет иметь несколько прайс-листов подобной продукции, заверенных печатями организаций, которые её реализуют(среднерыночная стоимость понятие относительное и перевозчик не обязан досканально знать цены на все группы товаров). Конечно лучше в такие ситуации не попадать, но если отвезти груз обратно, уверен на 90%, что вся поездка для перевозчика станет очередной благотворительной акцией. А воровства тут и близко нет, нужно всех правильно поставить в известность.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.05.13 09:59
|
Если груз будет сдан на СВХ и ГО с ГП будут знать об этом, то бояться обвинений в воровстве не стоит. Это уже опробовано.
Но вот условия реализации груза там не простые. По хорошему, это можно сделат только через суд. Тем не менее, удержание весьма эффективная и законная мера.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.05.13 10:01
|
Цитата (Вдовенко Валерий Александрович, ИП @ 22.05.2013 09:59)если отвезти груз обратно, уверен на 90%, что вся поездка для перевозчика станет очередной благотворительной акцией. это верно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.05.13 10:02
|
Цитата (Вдовенко Валерий Александрович, ИП @ 21.05.2013 21:03), пишите два официальных письма для ГО и ГП, что в случае не выгрузки машины в такие-то сроки груз буден передан на склад СВХ И еще "экспедитору" такое же письмо отправьте(а лучше телеграммы, заверенные печатью). Потому как, если дело дойдёт до суда и "экспедитор" каким-то образом сможет доказать, что он Экспедитор, то Вы обязаны были известить именно его. А вообще, прежде чем что-то предпринимать, без эмоций взвесьте все "за" и "против"! В смысле, письма, конечно, отправьте. Но они могут не подействовать. Советчиков здесь много, но расхлебывать заваренную кашу Вам лично надо будет, а не советчикам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.05.13 10:27
|
Так никто и не советует сразу бежать на СВХ, повторюсь еще раз, что сначала нужен уверенный блеф, а безхозных грузов не бывает, поэтому нужно найти, кому он действительно нужен и получить свои деньги за оказанную услугу. А насчет "За" и "Против", это должен решать каждый сам, но почему то владельцы транспорта в большей своей части думают, что не оплаты за доставку груза - это нормальный порядок вещей и за воровство это не считают. Этой ситуации досканально не знаю, но думаю, что ГО еще не до конца в курсе, что происходит с его грузом, а экспедитор, получив предоплату за рейс, посчитал, что работу свою выполнил и самоустранился, дальнейшее развитие событий его мало интересует(может ему и ГО несколько дней не может дозвониться). Нужно обязательно первым делом официально известить ГО и ГП, а там дальше подождать реакции и действовать по ситуации.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.05.13 10:52
|
У меня вопрос по поводу СВХ. Ни один склад не принимает груз на хранение без предоплаты за хранение. Если, к примеру, сдать груз, оплатить 3-4 дня его хранения, а все на это дело, грубо говоря, болт забьют, то что получается, перевозчик ещё и на хранение груза попал?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.05.13 15:37
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 22.05.2013 15:37)У меня вопрос по поводу СВХ. Ни один склад не принимает груз на хранение без предоплаты за хранение. Если, к примеру, сдать груз, оплатить 3-4 дня его хранения, а все на это дело, грубо говоря, болт забьют, то что получается, перевозчик ещё и на хранение груза попал? Ну что значит болт забьют? Вами будет удержан груз, который Вы вправе в последствии реализовать и компенсировать все свои подтвержденные расходы, в т.ч. и оплату за пользование СВХ, простои, погрузочно-разгрузочные работы и т.п.. И процедура реализации не так сложна, как писал кто-то Выше, решение Суда для этого не требуется, например если Вы удерживаете скоропортящийся товар(молочку, кондитерку и т.п.), то какой может быть тут Суд, к реализации Вы можете приступить по прошествии нескольких дней(точно сейчас не скажу, но все досканольно прописано в законодательстве), правда перед каждым своим действием, нужно обязательно официально уведомлять ГО и ГП, и впоследствии, если к Вам возникнут вопросы, юридически они будут не обоснованы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.05.13 16:56
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 22.05.2013 15:37)Ни один склад не принимает груз на хранение без предоплаты за хранение. Если, к примеру, сдать груз, оплатить 3-4 дня его хранения, а все на это дело, грубо говоря, болт забьют, то что получается, перевозчик ещё и на хранение груза попал? у меня сейчас в суде дело - там груз более полугода хранится.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.05.13 18:00
|