Автор
Сообщение
Марафон, ООО
(ИНН:5948038526)
Грузовладелец-перевозчик ,
Пермь
Код:9337
#1
за границу на ремонт
Подскажите пожалуйста, пришла в голову идея, не знаю насколько это реально. Во время ДТП пострадал прицеп Шмитц 2006 года, штора. В результате аварии пострадал весь каркас тента, тент, ворота. Рама, пол, вся ходовая, электро и пневмосистемы в идеальном состоянии, по России обзвонил кучу сервисов, если делать оригинальное то в ноябре до повышения курса евро и изменения таможенных пошлин озвучили цифру 420 тыс.руб. только за запчасти, в Питере предлагали сделать сами из Польских запчастей с фанерными воротами и полностью сдвижным тентом около 300. Можно ли, и при каких условиях утащить прицеп на ремонт в другую страну, например в Белорусию, Литву, Польшу или Финляндию. Прицеп на ходу, все системы работают, повреждённые детали крепились болтами, визуально это выглядит как снятая конструкция.
Хотелось бы узнать про три варианта: 1. официально везде говорить что везу на ремонт, т.к. нет возможности отремонтировать достойно в России; 2. Просто еду прокатиться на принадлежащем мне автомобиле, без груза туда и обратно; 3. Прицеп разобран для перевозки специфического груза.
Возможно ли мне, не имеющему документов на международные перевозки, самому заехать на своём тягаче, или нанять тягач в фирме которая имеет опыт работы на международных перевозках.
Придётся ли растомаживать запчасти установленные на заводе-изготовителе? При прохождении таможни делается где нибудь отметка в каком виде машина выезжает и заезжает?
Мнение насколько это хлопотно, стоит игра свеч?
26.04.09 11:04
Я думаю,что в Белорусь кроме страховки ничего не надо.Дальше сложнее.
26.04.09 12:46
Марафон, ООО
(ИНН:5948038526)
Грузовладелец-перевозчик ,
Пермь
Код:9337
#3
Цитата (Кувыков, ЧП @ 26.04.2009 12:46)
Я думаю,что в Белорусь кроме страховки ничего не надо.Дальше сложнее.

Про беларусь говорят страховку и какой-то международный тех. осмотр, как и где его делают понятия не имею. Может кто-то всё же подскажет.
26.04.09 16:36
Вы же поедете как частное лицо,а не перевозчик.В сторону Беларуси(сейчас не знаю)проблем с проездом не было.Международный техосмотр Европа требует.
26.04.09 18:14
Не уверен,что в Беларуси дешевле.
26.04.09 18:16
Березовский И.П. ИП (удалена)
(ИНН:507500046641)
Перевозчик ,
Москва
Код:18631
#6
не забудь про лицензию и шайбы за 5 дней тахограф без них в белоруссию не пустят, да и делать там нечего очень дорогой ремонт
26.04.09 18:21
На соседней ветке ребята из Коврова ремонт предлагали,пообщайся.
27.04.09 06:14
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.