Цитата (Ангерман И. И., ИП @ 14.09.2011 14:33)прошу разяснить что и как может быть
Драгоценное время упущено, я считаю. Надо было в 18:00, как приехал страховой агент, прям при нем накатать акт о том, что получатель не обеспечил сохранность груза. Да еще и представителя страховой вписать в этот акт. Включим логику!

Раз везли заморозку, то и получать должен был склад с холодильником. Получатель должен был выгрузить с вашего рефа к себе на склад с надлежащим температурным режимом и надлежащими условиями хранения. И только потом проводить экспертизу повреждении у размер ущерба. Естественно, сразу же нужно было письменно уведомить получателя о невозможности поддержания температурного режима. Тогда бы можно было бы отвертеться. А так получается: машина полночи не держала температуру, плюс получатель
умышлено испортил груз. И умысел получателя понятен: чем больше растает-тем больше страховка.