|
Срыв перевозки
Добрый день.
Просим помощи так, как ни разу небыли в подобной ситуации за все время работы. Только не закидывайте помидорами сразу
Срыв погрузки по нашей вине. Машина не смогла приехать вовремя , только на следующий день. Сначала заказчик согласился ждать машину до следующего дня , но в последний момент отказался и сказал , что поставил другую машину. Сейчас требует неустойку за срыв (это прописано в заявке 20% от фрахта).
Мы согласны выплатить, но наш бух. требует с них акт о срыве подписанный со стороны завода отправителя, где должны были грузиться, как третьей стороны. Заказчик предоставить данный акт наотрез отказывается, ссылаясь на неправомерность данного требования (они только скан претензии отправили и счета) . Имеем ли мы право требовать данный акт? ?
Бухгалтер говорит должен быть атк о срыве. Штраф плати с НДС и потом проверку не пройдем.
Заказчик угрожает выставить претензию и написать на форуме ати.
Мы сами офиц. представители 2 заводов и при срыве по нашей вине выплачивали по скану претензии, а акт с заводом делали после, отправляя копию исполнителю по требованию.
В чем здесь проблема не совсем понимаю отправить акт если просим. Мы же не отказываемся от оплаты.
Может быть мы не правы и претензии со стороны заказчика перевозки достаточно. Не смогла доказать бухгалтеру, обратилась сюда. Пожалуйста подскажите, кто сталкивался
Заранее спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.18 06:10
|
Цитата (ВЕЛЕС, ООО @ 09.01.2018 09:10)Не смогла доказать бухгалтеру, обратилась сюда. А что говорит Ваш юрист по этому поводу? Цитата (ВЕЛЕС, ООО @ 09.01.2018 09:10)Мы согласны выплатить, но наш бух. требует с них акт о срыве подписанный со стороны завода отправителя, где должны были грузиться, как третьей стороны. Заказчик предоставить данный акт наотрез отказывается, ссылаясь на неправомерность данного требования (они только скан претензии отправили и счета) . Имеем ли мы право требовать данный акт? ? Бухгалтер совершенно прав. Акт должен быть составлен в момент срыва перевозки согласно УАТиГНЭТи ППГАТ. Требуйте его в своем ответе на претензию. Цитата (ВЕЛЕС, ООО @ 09.01.2018 09:10)Мы же не отказываемся от оплаты. Редко бывает. Похвально. Цитата (ВЕЛЕС, ООО @ 09.01.2018 09:10)Заказчик угрожает выставить претензию и написать на форуме ати. Претензия заказчика без акта модерацию пройти не должна и опубликованию не подлежит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.18 16:13
|
Спасибо, за подробный ответ!!!
Будем пытаться добиться акта от заказчика
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.18 18:15
|
Вы ещё и штраф с НДС-ом платить собрались))
Момент составления акта и место составления акта - разные обстоятельства. Акт составляется заинтересованным лицом, этим лицом является ваш контрагент, а не третье лицо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.18 13:24
|
Момент составления акта, место его составления и заинтересованные лица определены Федеральным Законом.
Или это не так ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.18 16:33
|
Теперь запуталась. Кто должен или не должен предоставить данный акт?
И в чем проблема с НДС? Они же счет с ним выставили и мы они платильщики этого самого НДС-а
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.18 06:55
|
Цитата (ВЕЛЕС, ООО @ 11.01.2018 07:55)Они же счет с ним выставили и мы они платильщики этого самого НДС-а 1) у вас что реализация была, чтобы НДС платить? То, что вы его заплатите это хорошо (для государства), но принять к вычету вряд ли сможете. 2) порядок составления актов по договору перевозки может отличаться от того же порядка по договору экспедиции.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.18 10:45
|
1) Штраф за срыв может платиться как с НСД так и без ( когда по нашей вине исполнителю срывали платили на его усмотрение- как выставляли так и платили у налоговой так же претензий не было) 2) не совсем понятно, если у нас договор на "..перевозку груза..." значит акт не предоставляется? (на сколько мне объяснили раз, компанию с чьей стороны инициируется претензия- посредник, акт должен подписываться третьей стороной). или не верно?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.18 11:19
|
Цитата (ВЕЛЕС, ООО @ 12.01.2018 12:19)1) Штраф за срыв может платиться как с НСД так и без ( когда по нашей вине исполнителю срывали платили на его усмотрение- как выставляли так и платили у налоговой так же претензий не было) да, на здоровье. Спросите у своего буха про реализацию штрафа. Цитата (ВЕЛЕС, ООО @ 12.01.2018 12:19)2) не совсем понятно Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 12.01.2018 11:45)2) порядок составления актов по договору перевозки может отличаться от того же порядка по договору экспедиции.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.18 13:30
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 12.01.2018 11:45)порядок составления актов по договору перевозки может отличаться от того же порядка по договору экспедиции. Ничёнипанимаю. Экспедитор не представитель грузовладельца ? Тогда кто ? Продавец услуг ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.18 13:31
|
Товарищи, мы же не про оспаривание говорим. Просто мы сами первый раз сорвали погрузку. И заказчик по заявке настоял, на соблюдении всех формальностей. Вот и не понимаю теперь. Если составление акта формальность, что в чем проблема ее предоставить. Есть у меня сомнения почему нам не хотя его предоставить, но это уже их личное дело и их совести. И действительно не понимаю разницы между транспортной экспедицией и перевозкой ( по сути функция одна и та же, с оговоркой, что при экспедиции водитель офиц представитель заказчика- но для нашего случая это вроде как роли не играет, так есть три стороны). Так и что делать? Имеем мы право на акт или нет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.18 13:47
|
Цитата (ВЕЛЕС, ООО @ 12.01.2018 14:47)И заказчик по заявке настоял, на соблюдении всех формальностей. Вот и не понимаю теперь. Если составление акта формальность, что в чем проблема ее предоставить. Далеко не формальность. Вы бы хоть ознакомились с толкованием слова. Акт - документ, составленный организациями (лицами) и подтверждающий события (факты). ___________________________________________ Отредактировано пользователем 12.1.18 14:04
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.18 14:03
|
Уважаемые юристы. Какое событие документально подтверждает экспедитор в своём офисе ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.18 14:26
|
Цитата (ВЕЛЕС, ООО @ 12.01.2018 16:47)Если составление акта формальность, что в чем проблема ее предоставить. Без акта оплата штрафа выполнена быть не может. Какая же это формальность... Цитата (ВЕЛЕС, ООО @ 12.01.2018 16:47)И действительно не понимаю разницы между транспортной экспедицией и перевозкой ( по сути функция одна и та же, с оговоркой, что при экспедиции водитель офиц представитель заказчика- но для нашего случая это вроде как роли не играет, так есть три стороны). Функции разные, отличий много, разобраться можно и нужно, от понимания зависит документооборот, а иногда и ответственность.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.18 05:12
|