Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#1
Как взыскивать долги: возможные варианты
Раз уж где-то ответил на аналогичный вопрос, хотелось бы донести до всех пользователей кратко возможности, которые предоставляет рынок для взыскания долгов.

Варианты:
1. Самый дешевый вариант: обратиться за помощью на форумах интернет и получить бесплатные советы. Скорее всего, что-то вернуть будет невозможно.

2. Вариант самый дешевый: обратиться к юристу за платной консультацией. ВыяснитЬ, возможно ли подать иск в суд по имеющимся документам, какие документы понадобятся дополнотельно для подачи иска в суд.

3. Обратиться к юристу за помощью в подготовке искового заявления в суд. В дальнейшем самостоятельно подать документы в суд и представлять свои интересы. Возможно, если юрист окажется не квалицицированным, исковое заявление будет оставлено без движения, а в дальнейшем последует возврат документов.

4. Обратиться к юристу за помощью в подготовке и подаче заявления в суд. Вариант стоит дороже, но все документы подает ваш юрист. Он же поможет подготовить все требуемые документы. Но в суде свои интересы будете представлять сами.

5. Вариант более дорогой. Заключить договор с юристом на ведение дела в суде, которое включате подготовке и подачу искового заявления в суд и представление ваших интересов в суде. Возможно, получение исполнительного листа (если выиграете).

6. Вариант дорогой, но зато и потерять можете меньше: заключаете договор с юристом на ведение дела в суде (вариант 5), но оплачиваете только аванс (как договоритесь), а остальную сумму (как правило, процент от долга), после того, как получить задолженность с должника. В таком случае, исполнительным производством будет заниматься юрист, а не вы, но в случае успеха заплатить придется больше, а в случае невозможности взыскания - потеряете только аванс.

Примечание:
Прим. 1. Как правило, сейчас одним из способов получения долгов является либо процедура банкротства, либо продажа долга так называемым "коллекторам". При банкротстве, как правило, всю работу на себя берет ваш юрист совместно с временным (конкурсным) управляющим, который, как правило из моего опыта, редко что то делает так, как должно быть, потому как получает фиксированную оплату помесячно и не заинтересован в результате. Но в настоящее время создаются "тандемы": юрист - управляющий, так как управляющих сейчас много и для них шанс получить работу, не имея опыта, не велик (кто же доверится такому управляющему). В данном случае тандем действует так: юрист использует управляющего, а управляющий пользуется консультациями юриста.

Прим. 2. Продажа "коллекторам": как правило, либо за незначительный процент (в зависимости от суммы), либо, если неуждачно подпишете с ними договором, будете потихоньку оплачивать их услуги: то за копии, то за конслуьтации, за то, за другое - то етсь они найдут способы, за что вы им будете платить, то есть в любом случае они в накладе не останутся.
-------------------

7. Этот вариант для вас может оказаться не плохим, но есть проблема: нужно найти такого юриста, который за это возьмется. Такие юристы на рынке есть, то есть вы переуступаете юристу ваш долг, а он выплачивает вам определенный процент после того, если сможет получить задолженность. В данном случае, процент варьируется в зависимости от суммы и условий. Но зато вы отдали документы и никаких проблем, а юрист заинтересован в вашем деле.

8. Есть еще вариант, о котором слышали и знают все, но вряд ли кто то пользовался. Это обращение к определенному типу людей. Я бы сказал, что вариант действующий и работающий. Но в случае, если вы что то сделаете не правильно, не так и т.п., то долг возможно и взыщут, но вам не отдадут. Кроме того, вы еще и сами будете должны. При этом последствия могут быть более печальные: вам придется платить этим людям постоянно до тех пор, когда с вас можно будет хоть что то взять. В этой среде есть такое понятие - "лох" должен платить всегда и за всё. И если вы подадете в эту категорию, то ничего хорошего не получится.

Вот, вобщем то, кратко всё.
23.07.15 12:08
Перевозчик ,
Нижнекамск
Код:1928667
#2
Выскажу своё мнение непосредственного участника рынка, чьи права в большинстве случаев ущемляются: Всё выше изложенное действительно работает НО только в условиях цивилизованого рынка с здоровой конкуренцией. На сегодняшний день ситуация такова: Перевозчик исскуственно "загнан в угол" когда должным ответчиком для него является недобросовестный участник правоотношений (юристы не пояснят как определяется добросовестность) с которого взыскать что либо практически невозможно. Споры по перевозкам по определению ВАС относятся к простым спорам НО цена за услуги юристов которые ведут дела по таким спорам баснословно завышена, через суд никогда не возместите расходы на услуги юристов-транспортников (даже если попали в единичные случаи из практики когда повезло и получили свои деньги с полумифического ответчика), только частичку этих расходов и так как стоимость спорной перевозки в большинстве случаев меньше расходов на юриста то это даёт основания называть перевозчиков жадными и глупыми Немаловажный момент который стараются не афишировать: в большинстве своём неоплаты это тщательно спланированный "кидок" и с помощью закона отстаивать свои права вообще теряет смысл так как ответчик к этому подготовился и "все концы отрубил" ПыСы Мне глубоко "фиолетово" мнение обо мне отдельных граждан, я излагаю только факты которые вижу а факты говорят о том что защищать права перевозчиков никто не собирается так как законом перевозчику дано право получить оплату от грузоотправителя а его правом уже воспользовались не имеющие отношения к перевозке посредники т.е. изначально право ущемлено и никто из юристов не сможет его защитить так как деятельность посредника практически "узаконена". Вот такое моё вИдение...
23.07.15 13:19
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#3
Я так понимаю, тема никого не интересует, проблем с взысканием задолженностей нет или нет самих хадолженностей
27.07.15 13:27
АВТОПАРК, ООО
(ИНН:6452135117)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:16281
#4
Смотря, кто ответчик. В большинстве случаев на АТИ - это уже неработающая ООО с уставным капиталом в 10 тыс.

Почему бы АТИ не гарантировать оплату за определенный %. Привлекаете же страховые конторы, контур. Можно какую-нибудь факторинговую привлечь
А уж потом со своими юристами не взыскивать в случае неоплаты
27.07.15 13:57
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#5
Антон Владимирович
А вы задумайтесь над тем, кто будет брать на себя ответственность за платёжеспособность вами же описанной ООО? Либо кидальщики, либо серьёзные фирмы, но за ОЧЕНЬ большой процент, т.к. риск неплатежа просто огромен.
27.07.15 14:00
АВТОПАРК, ООО
(ИНН:6452135117)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:16281
#6
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 27.07.2015 14:00)
А вы задумайтесь над тем, кто будет брать на себя ответственность за платёжеспособность вами же описанной ООО?

Не всем же подряд гарантии, а проверенным.
Если АТИ дает 5 звезд, значит может определенную сумму и гарантировать. Необязательно всё идля всех. Допустим после 3 звезд - одна сумма, а дальше больше.
27.07.15 14:02
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#7
Антон Владимирович
Звёзды не гарантируют оплату, точно также как отсутствие звёзд не означает, что перевозчик останется без оплаты перевозки. Звёзды - это абстрактный рейтинг. В банках и других организациях, дающих независимые гарантии (с 1 июня 2015 года это могут делать не только банки) аналитиками во внимание принимаются факторы, которые отображают реальную платёжеспособность потенциального клиента. Клиенту предлагается внести залог или другим способом обеспечить исполнение своих обязательств по договору.

И ещё хотелось бы добавить - не будет никто делать что-то для перевозчика, посредника или грузовладельца бескорыстно. Не стоит ждать, что прилетит волшебник на голубом вертолёте и сделает всем хорошо.
27.07.15 14:12
АВТОПАРК, ООО
(ИНН:6452135117)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:16281
#8
Ну при чем тут звезды, пусть гарантируют из своих воображений, а если гарантируют, то присваювают соответствующий рейтинг.
Никто про бесплатно и не говорит. За определенный %.
Такая услуги 100% будет востребована, поверьте. Гораздо больше, чем страхование и прочее
27.07.15 14:26
АВТОПАРК, ООО
(ИНН:6452135117)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:16281
#9
...соображений
27.07.15 14:27
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#10
Антон Владимирович
Какой вы бы брали процент, гарантируя что воооон тот парень из социальной сети, у которого в кармане 10 рублей, заплатит 100 другим людям по 100 рублей под гарантии того, что этому парню через месяц должны заплатить трое других таких же парней и один парень с 1000000 рублей в кармане? При этом все гарантии должны даваться на основании тех картинок, которые этот парень вам пришлёт на e-mail?
27.07.15 14:29
АВТОПАРК, ООО
(ИНН:6452135117)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:16281
#11
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 27.07.2015 14:29)
Какой вы бы брали процент, гарантируя что воооон тот парень из социальной сети, у которого в кармане 10 рублей, заплатит 100 другим людям по 100 рублей под гарантии того, что этому парню через месяц должны заплатить трое других таких же парней и один парень с 1000000 рублей в кармане? При этом все гарантии должны даваться на основании тех картинок, которые этот парень вам пришлёт на e-mail?


Я не знаю, это не моя работа, а факторинговых компаний.
Но в 2013-начале 2014 такая услуга стоила 1-3% от суммы платежа, в зависимости от компании и объема.
Здесь страхуют же грузы, а по сути эта та же гарантия только от кидка на груз. И делают это без всяких проверок, тупо по вероятности
По платежам же можно сделать по желанию, кто хочеть гарантий, отправляет документы на проверку.
27.07.15 14:38
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#12
Цитата (Фрегат, ООО @ 27.07.2015 15:02)


про гарантии от АТИ - даже не обсуждается. Вы лично будете выступать гарантом по кредитам ?

Цитата (Фрегат, ООО @ 27.07.2015 14:57)
неработающая ООО с уставным капиталом в 10 тыс.

работающее или нет , сейчас есть ответственность директора, отвественность участников (учредителей), дополнительная уголовная ответственность. В настоящее время, законодательство еще более жестче вводит ответственность для директоров и участников таких ООО, то есть если создал ООО, то будешь отвечать. Здесь писать об этом не буду: и много, и многое для вас будет непонятно.

Но в вариантах я прописал: не хотите сами взыскивать, используйте вариант 7, в крайнем случае, если не получается взыскать, используйте вариант 8, то есть здесь сами уже вряд ли чего получите, но проблем вашему должнику можете создать серьезные.
27.07.15 14:41
АВТОПАРК, ООО
(ИНН:6452135117)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:16281
#13
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 27.07.2015 14:41)
сейчас есть ответственность директора, отвественность участников (учредителей), дополнительная уголовная ответственность

Только в случае откровенного мошенничества, а если разорился никто за это не возьмется.
27.07.15 14:44
АВТОПАРК, ООО
(ИНН:6452135117)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:16281
#14
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 27.07.2015 14:41)
Вы лично будете выступать гарантом по кредитам ?


Почему я?
Есть компании, которые этим профессионально занимаются. 100-500 тыс для одного им гарантировать неинтересно, а для объемов АТи, они и 10 тыс будут гарантировать. Это вопрос к руководству.
27.07.15 14:46
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#15
В данной теме речь идет о возможностях, которыми можно пользоваться, а не о другом: никто не мешает перевозчикам проверять документы и контрагентов, но перевозчики этого даже не делают, то есть говоря проще, даже не пытаются что то делать на минимальном уровне.

А вот если перевозчик начнет серьезно проверять своих контрагентов, то:
1. контрагент его (перевозчика ) пошлет и найдет другого.
2. у перевозчика просто нет времени на это или перевозчик не знает как это сделать
3. перевозчик будет надеяться, что уж его то не "кинут".

Возможны другие варианты. Ну суть остается той же: проверка контрагента - это обязанность перевозчика, то есть это - его обязанность, и если ты не исполняешь свои обязанности, то, "зеркально", можно допустить, что и другая сторона может не исполнять свою обязанность по оплате.
27.07.15 15:13
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#16
Цитата (Фрегат, ООО @ 27.07.2015 15:44)
Только в случае откровенного мошенничества


я придерживаюсь другой точки зрения: здесь, на сайте, не так много тех, кого можно назвать мошенниками. И если мошенник захочет кого-то "кинуть", то вам вряд ли что-то поможет. А в основном здесь другие лица, которым либо самим не заплатили, либо у них возникли проблемы и понадобились деньги, но самое больное то, что люди видят, что если просто не платить, то ничего и не будет. Раньше если ты не заплатил, то это был позор и на тебя все могли "пальцем показывать", сейчас это - обыденность. Многие таких людей жалеют - у человека финансовые затруднения, кризис и т.д.
Кроме того, здесь большинство "вбивают" таким людям уверенность в том, что ООО кроме как уставным какпитал в 10 тысяч рублей ничем не отвечает и чем больше таких текстов, тем больше людей, которые понимают, что если не платить то ничего и не будет.
27.07.15 15:19
Перевозчик ,
Нижнекамск
Код:1928667
#17
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 27.07.2015 16:13)
проверка контрагента - это обязанность перевозчика
Нынче юристы определяют права и обязанности перевозчика а не какие-то там законы или НПА Я ведь вам говорю: если дейтвующий отменили то издайте устав автомобильного транспорта в редакции юристов совместно с пользователями "заказчиками" какой-то непонятной услуги по перевозке чьего-то там имущества на основании непоименованной смеси частичек различных договоров чтоб на ходу обязанности не придумывать или договор перевозки не искать в пустой тёмной комнате с завязанными глазами чтоб условия перевозки стали явью а не домыслами некомпетентных "заказчиков" По домыслам не причастных к перевозке грузы (чужое имущество) не перевозЮт а юристы говорят что возЮт и это правильно, результаты этого "правильно" в кражах грузов и неоплатах перевозчикам. Хорошие результаты "работы", впечатляют Все-бы так работали...
27.07.15 16:53
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#18
Цитата (Карпов Игорь Борисович, ИП @ 27.07.2015 17:53)
Я ведь вам говорю:


А вы кто, чтобы давать такие советы ? Вам самому то не стыдно от того, что вы пишите ? У вас что ни текст, то шедевр.

Еще раз повторяют: у перевозчика, как и у всех других лиц, есть определенные обязанности, исполнять которые никто другой за вас не будет. А не исполнение этих обязанностей предполагает, что могут быть последствия, в частности, не платеж другой стороны.
И никто никому в бизнесе "сопли подтирать" не собирается: если умеете - то работаете, если не умеете - то у вас будут и долги и всё прочее.
Какой смысл писать десятки раз об одном и том же ? При этом перевозчики постоянно пишут: перевозку выполнил, груз доставил, не платят. А дальше вариации: не берут трубку, скрываются и т.д. и извечный вопрос: что делать ? А делать как раз надо то, о чем написано выше: исполнять свои обязанности, которые много чего предполагают. Попробую создать тему, хотелось бы узнать у пользователей, знают ли они о тех обязанностях, которые должны исполнять
27.07.15 17:02
Перевозчик ,
Нижнекамск
Код:1928667
#19
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 27.07.2015 18:02)
Вам самому то не стыдно от того, что вы пишите ?

Ни граммулечки не стыдно. Перевозчик ОДИН должОн быть а не хренова туча, потом можно и про обязанности поговорить которые в уставе прописаны а не взрослыми дяденьками наговорены, а так смысла нет потому как не определено кто перевозчик и где скрылся договор перевозки по которому перевозчику обязательства надо исполнять.
27.07.15 17:42
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#20
Цитата (Карпов Игорь Борисович, ИП @ 27.07.2015 18:42)
где скрылся договор перевозки по которому перевозчику обязательства надо исполнять.


Обязательства это то, что перевозчик просто должен исполнять, независимо ни от чего. Это как у человека долг. Каждый человек исполняет свой долг перед кем-либо независимо от того, какая погода на улице, какая экономическая ситуация и есть ли желание. Это как гири у Японцев. Ну это вам вряд ли понять
27.07.15 17:47
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.