Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Апанасов В.В. ИП
(ИНН:635703728863)
Перевозчик ,
Самара
Код:73896
#1
перегруз по осям
Суть дела такова везли семенной картофель из Екатеринбурга в Краснодар.Все весовые проходим нормально, а на Красноармейских весах пробивает ось под седлом с перегрузом в 1т. Дальше все весы проходим нормально. На Красноармейских составляют протокол, отбирают права за нарушение пункта 23.1 ПДД, хотя по техническим характеристикам грузоподъемность задней оси тягача 13т. Дело пришло в суд, но его отправили назад в Красноармейск. Прошло два месяца. Подскажите чего ждать дальше?
28.12.09 14:26
рилайбл-авто, ООО
(ИНН:6718005302)
Перевозчик ,
Смоленск
Код:114899
#2
Привлечь по делу об адмистративной ответственности могут в течении 2 месяцев, если за этот срок не было вынесено постановления, то и привлеч не могут.
28.12.09 17:37
Перевозкин, ООО (удалена)
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#3
Цитата (Апанасов В.В., ИП @ 28.12.2009 14:26)
Прошло два месяца. Подскажите чего ждать дальше?


ждать когда снова придет в суд..
его видимо им вернули на доработку.. судья или помощник у судьи внимательный попался..
они там протоколы пишут неправильно, статьи ПДД да КоАП путают..
28.12.09 18:28
Луговой В,А,, ИП (удалена)
Перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:182608
#4
перегруз по осям штраф100руб.но если общая масса больше38т.штраф на водилу2500или изьятие прав с постановкой на штраф стоянку
28.12.09 19:22
Перевозчик ,
Йошкар-Ола
Код:39457
#5
Марина, в прошлом году у моего водителя отобрали права за "перегруз" по оси (в весеннюю распутицу).
Отобрали права в мае. И потеряли где-то.
Дело ходило из Костромы и обратно к нам раза три, наверное. Суд был в июле.
На тот момент у меня на руках были офиц. документы с завода, где мы грузились, со схемами погрузки товара и весом паллет, а также весом единицы товара поштучно. Плюс ТТН.
По документам выходило, что везли мы максимум 19 тонн, и разложены они были равномерно (да так и на самом деле было).
Итог - судье просто стало лень разбираться со всем этим, вникать в нашу специфику и т.п., и он с радостью закрыл дело за истечением срока давности, составляющего для адм. правонарушения 2 месяца, как справедливо заметил Игорь (Рилайбл-авто).
Так что сейчас удача на Вашей стороне. Не бойтесь суда, подготовьтесь к нему по возможности, и все будет хорошо.
Удачи Вам и с наступающим всех
28.12.09 19:51
Sergey78 (удалена)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:70635
#6
Цитата (Луговой В,А,, ИП @ 28.12.2009 19:22)
перегруз по осям штраф100руб

С чего вы это взяли? Выдаёте желаемое за действительное? Законодательство говорит другое.

Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

(введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/KoAP_12.htm

А что такое "тяжеловесный груз" можно посмотреть в Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных

грузов автомобильным транспортом

по дорогам Российской Федерации


1. Общие положения

1.1. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (далее по тексту - Инструкция) разработана на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и регулирует порядок перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования, а также улицам городов и населенных пунктов (далее по тексту - по дорогам).
1.2. Для целей настоящей Инструкции используются следующие термины и определения:
тяжеловесный груз - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и(или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров, приведенных в разделе I Приложения 1;

http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/Inpptg.htm#g1
29.12.09 09:26
Апанасов В.В. ИП
(ИНН:635703728863)
Перевозчик ,
Самара
Код:73896
#7
Всё сегодна бел суд. Предоставили оригинал ТТН, технические характеристики на тягач (с официального сайта Вольво о том что допустимая нагрузка на заднюю ось 13000 кг.)и всё, дело закрыто за отсутствием состава правонарушения Да здравствует Российский суд. И всех с новым годом!!!
29.12.09 15:11
Sergey78 (удалена)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:70635
#8
Цитата (Апанасов В.В., ИП @ 29.12.2009 15:11)
Всё сегодна бел суд. Предоставили оригинал ТТН, технические характеристики на тягач (с официального сайта Вольво о том что допустимая нагрузка на заднюю ось 13000 кг.)и всё, дело закрыто за отсутствием состава правонарушения Да здравствует Российский суд. И всех с новым годом!!!

Поздравляю, попался совсем некомпетентный судья, что вообще то не редкость, но сейчас это сработало в вашу пользу. В реальности нет ни какой разницы какую нагрузку допускает производитель, это его дело, на дороге действуют нормы нагрузок установленные законодательством.
Если бы вы попали на весовой контроль в той же Швеции и нагрузка была бы более 11.5т на ведущюю ось, ни кого бы даже не заинтересовало сколько допускает Вольво, получили бы достойный штраф.
29.12.09 16:33
Пальмира Стар, ООО
(ИНН:7708132166)
Перевозчик ,
Москва
Код:75383
#9
Цитата (Sergey78 @ 29.12.2009 16:33)

Не скажи,может наоборот. тут кто-то уже писал про подобное решение.
ПДД утверждены Правительством РФ (Советом Министров), а инструкция по перевозке крупногабарита - министром.
1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
п. 23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства
29.12.09 17:33
Перевозчик ,
Москва
Код:106522
#10
Цитата (Sergey78 @ 29.12.2009 09:26)
С чего вы это взяли? Выдаёте желаемое за действительное? Законодательство говорит другое.

Сергей а с чего вы взяли что это 12.21.1 , не вводите в заблуждение других
или для перевозки 20 тонн картофеля надо оформлять разрешение на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов
в первом посте описано 12.21 8-)

и раз вы так мило делитесь ссылками вот вам тоже к размышлению

Комментарий к статье 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки



1. Объектом данных правонарушений являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

2. С объективной стороны рассматриваемые правонарушения выражаются в нарушении правил перевозки грузов, правил буксировки.

3. По комментируемой статье ответственность наступает в случае невыполнения водителем требований, содержащихся в пп. 20.1-20.4, 23.1-23.3 Правил дорожного движения Российской Федерации.

В частности, предусмотрено, что масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для конкретного транспортного средства. На водителя возлагается обязанность контролировать размещение, крепление и состояние груза перед началом и во время движения. В случаях когда состояние и размещение груза не отвечают установленным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений либо прекратить дальнейшее движение.

Правила буксировки содержатся в п. 20 Правил дорожного движения. Установлены запреты на буксировку: транспортных средств с недействующим рулевым управлением, а также тормозной системой и др.

Если при буксировке автопоезда общая длина состава сцепленных транспортных средств превышает 20 м, то это не следует рассматривать как нарушениие п. 23.5 Правил.

4. Субъектами комментируемых правонарушений являются водители транспортных средств, а также должностные лица, ответственные за перевозку таких грузов.

5. С субъективной стороны правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

6. Дела об административных правонарушениях рассматриваются начальником ГИБДД, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем (ст. 23.3), а также сотрудниками ГИБДД, имеющими специальное звание (ст. 23.3).

Протоколы о таких правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (милиции) (ч. 1 ст. 28.3).
штраф за это нарушение
12.21 ч. 1 Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки предупреждение или штраф 100 руб.

прошу заметить 12.21ч. 1 а не 12.21.1 ч. 1 гайци очень часто сознательно не правильно указывают статью
30.12.09 02:49
Перевозкин, ООО (удалена)
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#11
на практике суд чаще всего тупо отталкивается от того какую статью в протокле написал ГАИшник:

если 23.5 ПДД - то ИКТГ, а следовательно 12.21.1.1 и минимум 2500рэ
если 23.1 ПДД - то 12.21.1 и максимум 100рэ

я удивлюсь, если суд переквалифицирует статью 12.21.1.1 в деле на 12.21.1, если протокол составлен по 12.21.1.1 - скорее всего вынесет решение по той статье, которая указана в протоколе.. а ошибочно или сознательно она там указана - разбирайтесь потом в апелляции, если захотите.. хотя перспектива понятна - проще в таком случае уже будет штраф 2500 заплатить, чем бодаться с системой..
30.12.09 11:57
Перевозчик ,
Москва
Код:106522
#12
Цитата (Перевозкин, ООО @ 30.12.2009 11:57)
хотя перспектива понятна - проще в таком случае уже будет штраф 2500 заплатить, чем бодаться с системой..

ну тогда и по 10.000 можно на весах платить за так называемое "разрешение"
если не доказывать свою правоту так и будут доить как баранов
делайте выводы господа Чудовские весы закрыли!!! в Переславле на сколько я знаю тоже (но не уверен на 100% давно там не был)
чем больше будет на весовшеков жалоб в МВД,Прокуратуру и Суды, а не скулежа в рацию "Ой меня обули" тем больше будет толку
когда протокол составляют надо не тупо подписывать , а в графе объяснения пояснять что и где инспектор написал не так
30.12.09 17:51
Перевозчик ,
Искитим г.
Код:1096196
#13
Цитата (tango, ЧП @ 30.12.2009 17:51)
Цитата (Перевозкин, ООО @ 30.12.2009 11:57)
хотя перспектива понятна - проще в таком случае уже будет штраф 2500 заплатить, чем бодаться с системой..

ну тогда и по 10.000 можно на весах платить за так называемое "разрешение"
если не доказывать свою правоту так и будут доить как баранов
делайте выводы господа Чудовские весы закрыли!!! в Переславле на сколько я знаю тоже (но не уверен на 100% давно там не был)
чем больше будет на весовшеков жалоб в МВД,Прокуратуру и Суды, а не скулежа в рацию "Ой меня обули" тем больше будет толку
когда протокол составляют надо не тупо подписывать , а в графе объяснения пояснять что и где инспектор написал не так
30.12.2009 17:51

Молодец!хорошая тема,вовремя!Если на этой ветке будем и дальше давать толковые советы-будет только польза и не надо ругать кого то разными словами,поверте-невсе могут совладать с инспектором, они нато исидят там,чтобы нас разводить,иначе бы они сбежали оттуда.Если каждый будет создавать прицеденты пусть даже у себя в регионе,будет-результат.А то один написал на ветке,как он разрулил свою ситуацыю в Челнах,а когда спросили телефоны этих контор-потерялся.Я предлагаю-всем водителям по возможности давать на ветку номера телефонов таких служб.Полза будет только нам,а ;факиры призадумаются.С НОВЫМ ГОДОМ!!!
31.12.09 08:38
Sergey78 (удалена)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:70635
#14
Цитата (Пальмира Стар, ООО @ 29.12.2009 17:33)
Цитата (Sergey78 @ 29.12.2009 16:33)

Не скажи,может наоборот. тут кто-то уже писал про подобное решение.
ПДД утверждены Правительством РФ (Советом Министров), а инструкция по перевозке крупногабарита - министром.
1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
п. 23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства

Ну, если это так и ПДД главнее, предлагаю попробовать. У вас же машины за границу ходят? Загрузите их согласно тех.характеристикам и попробуйте пересечь границу. Получится это сделать бесплатно, на крайний случай по суду???
31.12.09 14:12
Пальмира Стар, ООО
(ИНН:7708132166)
Перевозчик ,
Москва
Код:75383
#15
Цитата (Sergey78 @ 31.12.2009 14:12)
предлагаю попробовать. У вас же машины за границу ходят?

Я не садист, что б на живых людях эксперементы проводить.Будет попадос, буду пытатся решать проблему.
31.12.09 15:40
Перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:96799
#16
Цитата (Sergey78 @ 29.12.2009 16:33)
Цитата (Апанасов В.В., ИП @ 29.12.2009 15:11)
Всё сегодна бел суд. Предоставили оригинал ТТН, технические характеристики на тягач (с официального сайта Вольво о том что допустимая нагрузка на заднюю ось 13000 кг.)и всё, дело закрыто за отсутствием состава правонарушения Да здравствует Российский суд. И всех с новым годом!!!

Поздравляю, попался совсем некомпетентный судья, что вообще то не редкость, но сейчас это сработало в вашу пользу. В реальности нет ни какой разницы какую нагрузку допускает производитель, это его дело, на дороге действуют нормы нагрузок установленные законодательством.
Если бы вы попали на весовой контроль в той же Швеции и нагрузка была бы более 11.5т на ведущюю ось, ни кого бы даже не заинтересовало сколько допускает Вольво, получили бы достойный штраф.

Целиком и полностью согласен. В разных странах разные разрешенные полные массы и массы по осям и их превышать не допустимо. Но у нас какие то весёлые судьи стали - наверно их учат в ПТУ.
18.01.10 11:53
Апанасов В.В. ИП
(ИНН:635703728863)
Перевозчик ,
Самара
Код:73896
#17
Уважаемый Александр, насчет судей я бы так не сказала, а по поводу весовых веселья хоть отбавляй.
В акте по перегрузу не указано ни на каких весах производилось взвешивание, ни когда они проходили поверку, а погрешность вообше нулевая вот уж глаз алмаз.Это тоже сыграло рашающую роль.
24.01.10 11:08
Перевозчик ,
Искитим г.
Код:1096196
#18
Господа кто сталкивался с такой проблемой-груз по ПТСу-21т,на весах пробило 27тонн,думали на одних, нет ещё натрёх пробило где 26,5,где 27.Может кто сталкивался с такой проблемой?подскажите пожалуйста,владелец груза говорит,что вес по ПТСу21-вот ивезите,офицыальную распечатку недают мотивируя тем,что если сделаем официальную распечатку мы обязаны поставить на арест площадку с вытекающими отсюда последствиями,а штрафы за превышения груза ,понятно что большие.кран импортный,и ПТС-дубликат.Понятно что я его неброшу(водителя смашиной)но как доказать владельцу груза ума не приложу.Зарание благодарен если кто даст дельный совет.
25.01.10 12:05
Грузовладелец ,
Волгоград
Код:312985
#19
Друзья!
У меня такая же систематически возникала проблема. Водители отдавали по 1000руб за тону перегруза и ехали дальше.
Надоело, стал строго следить , не допуская перегруза. Однако, в Красноармейске Саратовской всё одно фиксируют перегруз. Достали. Запретил платить, пусть составляют акт.
Дошло до того, что машины стали отправлять в обход Красноармейска через Тамбов или по левобережью Волги.
Мировой судья ничего не стала изучать, довод один: нет оснований не доверять оператору, инспектору ДПС и вся мотивация. Взъярился до бешенства.
Подал жалобу в апелляцию. Туда собрал всю документацию.
В результате акт НЕЗАКОНЕН по множеству обстоятельств, при взвешивании нарушено множество требований инструкций, положений, ограничений технического паспорта.
Убедился, что при тщательном изучении ситуации , всегда находится достаточно мотиваций признания протокола и акта по перегрузу незаконными.
Вся нормативная документация более чем достаточно насыщена всякого рода ограничениями, которые эти пресловутые операторы, инспекторы не знают и явно нарушают. Они же все ППСники, операторы бездари, недоучки, толком ничего не знают, а инструкции для них не иначе, как полный мрак. Вся ставка на лопухов водителей и угрозы в их адрес.
Наиболее простые:
1. неблагоприятные погодные условия ветер, снег, дождь, гроза по паспорту эксплуатация весового оборудования недопустима до наступления приемлемой погоды. При этом, после установления погоды, перед очередной эксплуатацией должна быть профилактика с соответствующей записью в операторском журнале. Если записи нет, то взвешивание НЕЗАКОННО. Погоду всегда можно получить на сайте РОСГИДРОМЕТЕо.
2. Плохое дорожное покрытие до весов и после, гребёнка, щебень, грязь, вода: всё взвешивание недействительно.
3. При взвешивании машина на ручном тормозе
4. перепад уровня весов выше, ниже с дорожным полотном более 20мм
5. контрольное взвешивание на ином весовом оборудовании не исполнено, повторный акт не составлен. Или составлен при полном совпадении поосевой массы на двух различных весах –чего не должно быть в принципе.
6. Если контрольные весы оснащены видео камерой, то должна быть картинка с явной фото машины и текстом взвешивания на одном листе.
7. В акте, Протоколе должны быть указаны марки весов, их № поверочных свидетельств, даты проверок и точный адрес поверочной организации. Тогда можно там запросить копии оригиналов по проверкам. Проверки дорого стоят и поверку практически не делают.
8. Главное: общая масса в пределах допустимого, а по осям могут быть и перевесы, что не является нарушением.
9. Главное, что бы водитель написал: «С ВОЗРАЖЕНИЯМИ, будут представлены позже» и всё. По закону, можно написать возражения в течение 10 дней с момента вручения акта, протокола, а ещё лучше: спокойно и тщательно подготовить на судебное рассмотрение.
В общем, при желании найдётся множество нарушений при взвешивании, по которым суд обязан признать Акт, Протокол недействительными.
По моему делу судья молодец очень тщательно всё изучил, сделал все ссылки на нормативную документацию, в санкциях отказал, решение мирового отменил, дело прекратил по основаниям нарушения законности при взвешивании. Достаточно внимательно почитать все мои бумаги, распечатайте и по основаниям единства судебной практики любой судья обязан принять и, при рассмотрении, соблюдать уже описанные мотивации.
К сожалению прикрепить судебное решение и паспорт на оборудование СДК.Ам здесь не могу, отсканированы, более 1МБ.
Переброшу все свои бумаги по подготовке судебного акта, там всё более подробно и обстоятельно.
Обращайтесь на E-mail MARAL1949@MAIL.RU из солидарности всем перешлю.
Теперь отправлю это решение в Ген Прокуратуру и потребую нач. ГИБДД г. Красноармейска проверить на соответствие занимаемой должности. А уж деятели с этого поста будут изгнаны с треском.
Примите пожелания удачи.
21.10.10 22:28
Грузовладелец ,
Волгоград
Код:312985
#20
Да, упустил. Нет такой нормы в ПДД, в Положении весового контроля, чтобы при перегрузе ставить машину на штрафстоянку. Составляется Акт и Протокол и катись дальше. Вызывай дежурного ГИБДД или дежурного прокурора, звони по 02, или, на всех постах есть тел дежурного по ГИБДД, вызывай их. Угрожай встречными санкциями.
21.10.10 22:33
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.