Прошу разобраться в нашей ситуации. Перевозчик второй раз запрашивает оплату за рейс. Он ссылается на то что Мы оплатили не на его карту.
1) 06.01 мне на электронную почту пришли данные для заключения заявки .
2) 19.01 с этой же электронной почты пришли ттн и квиток об отправке, но без реквизитов для оплаты.
3) 19.01 я запросила реквизиты.
4) 19.01 мне отправили номер карты , а мне нужны были реквизиты. И я заново запросила реквизиты.
5) 19.01 после 18.00 он мне отправил полные реквизиты.
6) А вот 20.01 опять же с этой электронной почты приходит письмо , чтоб поменяли карту .
Электронная почта совпадает. Если все совпадает , почему мы второй раз должны ему оплатить?
Если взломали элект. почту перевозчика , почему виноват то Я?
Прикрепленные файлы:оплата (2559860)
1 письмо (3120125)
для сравнения элек. почты (2070765)
2 письмо с измен. реквезитов (2715752)