|
очень нужен совет!!!!!!
Подскажите,пожалуйста!!!!что делают в ситуациях когда машину с грузом возвращают обратно?Взяли загрузку,поехали и на пол пути машину,естественно с грузом просят вернуться обратно,расстояние не в одну тысячу км.?как быть?и как оцениваеться?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.10 20:48
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.10 22:37
|
Пляшите от ставки за перевозку. Если конечно это не копеечная "обратка". 1/2 пути значит 1/2 от ставки. Только деньги до выгрузки получить не забудьте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.09.10 05:33
|
Я бы вэтом случае задала вопрос Заказчику (Экспедитору) а как бы они поступили, если груз следовал железной дорогой? Железная дорога посчитала бы им свои затраты на данную перевозку и вернула не более нескольких процентов от стоимомти плюс обратную доставку рассчитали по действующему тарифу плюс переадресация и всякие другие сборы. И все это потому, что отправляя ж.д. вы пока не оплатите- не погрузите, не отправите, да еще и страховать груз обязательно, потому что сама ж.д. ни за что отвечать не хочет. Поэтому и стало удобно возить автомобильным траспортом. Транспортная компания и подождет на погрузке( в договоре можно прописать 24 часа на погрузку), т.е. 24 часа бесплатно фрахтуется ТС и 24 на выгрузку , т.е сутки бесплатный склад на колесах, можно вернуть с полпути как в этом случае. Без официального документа с требованием доставить груз в пункт погрузки, переадресацией груза и согласованной ценой за все эти действия и гарантией оплаты лучше предпринимать действий. Но это мое мнение. Почитаем, что ответят юристы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.09.10 10:37
|
Цитата (Кичигин М.Л., ИП @ 23.09.2010 05:33)1/2 пути значит 1/2 от ставки да нет...1\2-в одну сторону+1\2-в обратную...это 100% ставки..
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.09.10 10:49
|
я правильно понимаю, что все считают, что перевозчик должен остаться без половины провозной платы только потому, что так захотел грузоотправитель?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.09.10 10:54
|
У меня было возвращали с Ижевска в Краснокамск.(оказвается не все загрузили)Доплатили 10тр.Ставка до Волгограда была 37.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.09.10 11:38
|
Цитата (Вадо @ 23.09.2010 10:49)Цитата (Кичигин М.Л., ИП @ 23.09.2010 05:33)1/2 пути значит 1/2 от ставки да нет...1\2-в одну сторону+1\2-в обратную...это 100% ставки.. Я возможно не совсем ясно выразился, но именно это я имел ввиду. Только нюанс с размером самой ставки опускать не следует, тем более что речь идет о значительном пробеге.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.09.10 13:16
|
Цитата (Илюхина, ИП @ 22.09.2010 20:48)Подскажите,пожалуйста!!!!что делают в ситуациях когда машину с грузом возвращают обратно? Подписывают дополнительную заявку на Ваших условиях. Если заказчик отказывается, то продолжаете свое турне по маршруту, согласно имеющейся у Вас на руках ТТН. И не разгружаетесь до полной оплаты фрахта, т.к. у Вас возникли сомнения в том, что Вам оплатят за рейс. Если в течении времени, данное в заявке на разгрузку, вам не оплатили и не разгрузили т/с, то телеграмму грузоотправителю о том, что груз сдается на ответхранение и если не будет оплаты, то он будет реализован для погашения долга за грузоперевозку, а оставшаяся часть денег вернется грузоотправителю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.09.10 13:31
|
Зачем сразу рекомендовать человеку создать конфликт. Если 100% ставки за 100% пробега устраивает, то отчего же не вернуть, попросив проплатить б/н до возвращения. А если это была говнообратка, то 50% говнообратки +50% действующей тудатки на данном направлении. Нет-извините, хитрое письмо со ссылкой на сложившуюся на данном направлении тенденцию ценообразования. А уж только потом-потом ответхранение при отказе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.09.10 00:52
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 23.09.2010 10:54)я правильно понимаю, что все считают, что перевозчик должен остаться без половины провозной платы только потому, что так захотел грузоотправитель? Неть..дружищще..неправильно..как раз все считают что как минимум такие финты стоят 100% фрахта..
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.09.10 04:07
|
Цитата (Вадо @ 24.09.2010 04:07)как раз все считают что как минимум такие финты стоят 100% фрахта.. но в одну сторону
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.09.10 19:18
|
Антон..при определении стоимости перевоз руководствуется стоимстью километра..а куда он их проедет..1000 км в одну сторону..либо 500 в одну-а потом из-за раздолбайства отправителя в другую...мне индеферентно...главное тотальная сумма..
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.09.10 20:08
|
Цитата (Илюхина, ИП @ 22.09.2010 20:48)Подскажите,пожалуйста!!!!что делают в ситуациях когда машину с грузом возвращают обратно?Взяли загрузку,поехали и на пол пути машину,естественно с грузом просят вернуться обратно,расстояние не в одну тысячу км.?как быть?и как оцениваеться? Подскажите чем закончилось? А вообще я думаю -Вам надобыло поконкретней ситуацию описать, так как одно и тоже пройденное расстояние (км) можно посчетать по разному в рублях: 1)Если вы взяли загрузку из Новосиба до Москвы за 25тр и доехали до Челябинска и вас вернули и предлогают вам 25тр за эти 3500км (хотя реальные ставки НСК-Челяб 25тр и Челяб-НСК 60тр итого Вам должны заплатить 85тр 2) Если вы взяли загрузку из МСК-Новосиб за 120тр и доехали до Челябинска и вас вернули, то можно оставить себе эти 120тр Пробег один и тот же 3500км, а за них можно получить 25тр или 120тр- Вот "задачка" с "обраткой" Но все таки вам заплатят как посчетает выгодным для себя-заказчик, так как скорее всего Вы едите без предоплаты.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.09.10 15:31
|
Цитата (ТРАНЗИТ ЖД, ООО @ 27.09.2010 15:31)Но все таки вам заплатят как посчетает выгодным для себя-заказчик, так как скорее всего Вы едите без предоплаты. Аха, вот тока груз находится у перевозчика, в ентом случае это карт бланш.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.10 22:17
|
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 28.09.2010 22:17)Аха, вот тока груз находится у перевозчика, в ентом случае это карт бланш. почему вы советуете решать вопрос радикальным способом? в этом случае это не карт - бланш, а уголовная статья, заказчик может подать заявление о краже груза, о вымогательстве денежных средств, о машеннических действиях с целью завладения чужим грузом с последующей реализацией ...и перевозчика маски-шоу утрамбуют, а уж потом будут разбираться на каких основаниях он его удерживал! ГК РФ предусматривает удерживать груз, в счет оплаты фрахта...но это гражданский кодекс, а есть ещё уголовный, ст. 159, 162 ну и т.п)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.10 16:48
|
Цитата (СКВ Групп, ООО @ 29.09.2010 16:48)почему вы советуете решать вопрос радикальным способом? Нормальный способ, если владелец груза начинает такие фортеля выписывать, то должен пойти на условия перевозчика, либо груз уедет по адресу, указанному в ТТН. А если по этому адресу его не разгрузят, то телеграмму грузоотправителю, груз на ответхранение с последующей реализацией. Где здесь статья УК, а? Поднимите мне веки, не видю?
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.10 18:30
|
Цитата (СКВ Групп, ООО @ 29.09.2010 16:48)в этом случае это не карт - бланш, а уголовная статья, заказчик может подать заявление о краже груза, о вымогательстве денежных средств, о машеннических действиях с целью завладения чужим грузом с последующей реализацией ...и перевозчика маски-шоу утрамбуют, а уж потом будут разбираться на каких основаниях он его удерживал Николай, вы боевиков что ли насмотрелись.... Была заявка,теперь заказчик хочет её изменить.Перевозчик вправе согласится или не согласится на подписание новой заявки. И поскольку груз у него, было бы правильным с его стороны в этой заявке прописать удобную ему форму оплаты и сумму. А если заказчика что то не устраивает из предложенного перевозчиком он может отвезти груз куда его и везли. НУ и где здесь криминал ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.10 19:07
|
Цитата (СКВ Групп, ООО @ 29.09.2010 16:48)в этом случае это не карт - бланш, а уголовная статья, заказчик может подать заявление о краже груза, о вымогательстве денежных средств, о машеннических действиях с целью завладения Павел да ерунда...а скажи как себя обезопасить от неоплаты??? по заевке-пункт назначения один..ставка прписана..все довольны..по факту-ехать обратно..письменных доков нет..оплата за переадресацию непонятна..да любой опер рассмеется на заявление о краже..тем более если люди разошлют письмеца усем заинтересованным лицам..
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.10 19:08
|
Иеще..интересно..че водитель скажет гайцам..когда у него в ТТН к примеру отправитель- ООО"Рога и копыта" г.Москва..получатель-ООО"Хвост и ребра" г.Красноярск а едет он в обратном направлении???
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.10 19:11
|