|
Просим помощи.
Добрый день, с нами произошла такая ситуация, мы взяли загрузку у якобы грузовладельца, но на деле оказался посредник, давали 3 машины, заключили договор, заявки, документы отправили - но они лежат до востребования, по поводу оплаты сначала кормили завтраками, теперь вообще не выходят на связь. Мы находимся в Саратове, они в Новороссийске. Нашли фирму, которая им платит за наши рейсы, предложили оплатить нам наши услуги. ту сумму которую оговаривали с ним, без учета его денег, те отказались, сославшись на то, что у них идет взаиморасчет, т.е. он грузит их машины и отгружает их грузы. Что делать в такой ситуации?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.13 10:20
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.13 10:35
|
Спасибо за информацию! Настаивать то мы можем, но он отказывается и я так думаю что на одном настаивании далеко не уедем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.13 10:48
|
Практика такая, что ГО в 99,99% случаев не идёт навстречу перевозчику. Причин много. Выход один - взыскивать с того, с кем у Вас заключен договор. Через суд. Можно попробовать вызскать с ГО, но шанс, скажем так, 40/60 в пользу того, что проиграете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.13 12:40
|
А если тот, с кем заключен у нас договор и заявки, пропадает, как быть в этой ситуации? Адрес который давал нам для отправки ТТН я так поняла не активный, курьер письмо доставить по этому адресу не смог.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.13 13:37
|
Груз у нас таможенный, грузились с свх, выгружались тоже на таможне, в ТТНке указан другой перевозчик, насколько он является владельцем груза неизвестно, нам оплатить напрямую отказывается вообще.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.13 14:24
|
Все при разговоре по телефону отказываются, это уже многие проходили и они понимают, что разговорами вы можете и ограничиться, по-этому делайте официальные письма с исходящими, регистрируйте тех (отметки на ваших отправлениях, кто принял - Фамилия, должность) кто принимал от вас эти уведомления, данные действия второй стороне дают понять, что вы уже формируете документальную базу, которую собираетесь представлять на суде. Ни кто не говорит, что вероятность 100% и это легко, но раз по всем признакам про вас забыли и отдавать по заявкам никто не собирается - то это один только вариант, второй вариант - забыть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.13 15:02
|
Кому отправлять письма? и у кого их регистрировать? Если адрес указанный в договоре является липовым, из связи с так называемым "заказчиком" у нас только сотовая связь да электронная почта, на связь он не выходит
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.13 15:44
|
У вас на данный момент, и я это имел ввиду, остались ГО и перевозчик (прописан в ТТН), который является первым в вашей цепочке, вот с ними и работайте, опасаться, что вы находитесь в ситуации, которая не в вашу пользу - особо не стоит, т.к. ваша машина и водитель прописаны в провозных документах - факт участия в данной перевозке этим и подтверждается.... Если вы сейчас начнете искать того с кем подписали договор - то это за гранью ваших способностей (люди перед тем как кого-то кинуть, не меньше вашего сидели и думали над тем, чтобы на них не вышли). Давите на тех кто есть, а они уж пусть дальше ищут от кого проблемы пришли, если не хотят участвовать в разбирательствах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.13 15:59
|
а где можно образцы писем посмотреть? не сталкивались с этим ни разу. заранее спасибо
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.13 17:19
|
Прикрепляю своё письмо, которое когда-то делалось для ГО и могу сказать, что в данном случае нам хватило его, чтобы деньги поступили на счет. Кроме этого, рекомендую упомянуть о расчете просрочки платежа, что напоминает людям, что время не резиновое. Прикрепленные файлы:Письмо9уведомление 009 Евротранс.doc (70,5 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.13 09:22
|
Поняла, спасибо большое за информацию. Будем действовать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.13 10:31
|
В ТТН указан грузоотправитель Индия, Мумбаи, а грузополучатель наш Российский, кто в этой ситуации является плательщиком? печати в ТТН стоят только таможенные, т.к. грузились на СВХ и выгружались там же.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.13 11:15
|