Автор
Яковлево
Код:1782333
Имеют ли право выставить претензию или написать НП?
Здравствуйте уважаемые участники форума,нуждаюсь в вашем совете.Я являюсь начинающим диспетчером.

В конце марта этого года между мной и перевозчиком была заключена заявка по перевозке б/у шин из Санкт-Петербурга в г.Череповец на сумму в 25 тыс.руб.С заказчиком мы обсуждали наличную оплату,с перевозчиком тоже.Так же с перевозчиком обсуждался момент,что оплата должна произойти ДО момента выгрузки,что так же отражено в заявке,цитирую:

Условия оплаты: Наличные на выгрузке. Внимание!Перевозчик обязуется не отдавать груз до получения полной оплаты.

Однако,спустя некоторое время ПОСЛЕ выгрузки мне позвонил перевозчик и сообщил,что когда он задал вопрос об оплате,заказчик сделал удивленные глаза и сказал что ни о какой наличке мы не договаривались и оплата будет на р\с без НДС,после чего уже больше месяца кормит завтраками.Насколько я понимаю,у него изначально созрел такой план,когда водитель разгрузился не получив денег.

Сейчас же перевозчик хочет выставить мне претензию по поводу не оплаты.
Моих доводов не слышит,более того,я предложил ему оплатить половину стоимости перевозки (ибо я с себя ответственности не снимаю,но и его вина в сложившейся ситуации определенно есть,по моему мнению), или разделить эту сумму на 5 частей и перевести полностью в течении нескольких месяцев,т.к.такими деньгами не располагаю,на что получил отказ.

Как вы считаете,кто прав и что делать?Имеет ли он право подать претензию или написать нп?
07.05.19 16:38
Перевозчик,
Шахты
Код:743942
Цитата (Кейзер Оксана Николаевна, ИП @ 07.05.2019 16:38)
Перевозчик обязуется не отдавать груз до получения полной оплаты.

От кого полная оплата должна была поступить, от лица не являющегося стороной договора или от вас ?
07.05.19 17:22
Дробко И.А. ИП
(ИНН:645293952671)
Экспедитор-перевозчик,
Саратов
Код:914036