|
хочу задержать груз,за и против?
фирма (диспетчер)должна денег за перевозку,есть реальная возможность загрузки от нее,но для другого завода,могу ли я загрузиться и не везти груз до полной оплаты,если да,то на основании чего,и если кто делал так,то поделитесь опытом.только не надо ля-ля от тех кто на опыте с этим не сталкивался. спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.09 18:56
|
Добрый вечер! У меня имеется подобный опыт. Погрузила машину и сразу отправила претензию о неоплате должнику. В устной форме от себя добавила, что машина сломалась, а отремонтируется и доставит груз ровно через сутки после полного погашения задолженности. Предвидела зараннее вариант заявления в милицию, поэтому автомобиль все это время отстаивался на охраняемой стоянке перед УВД, с открученными колесами. Через двое суток долг погашен полностью. Считаю данный метод воздействия наиболее эффективным для получения заработанных денег от злостных неплательщиков. Но именно для злостных, циничных, обнаглевших партнеров.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.09 20:14
|
не надо так усложнять. погрузились выехали с погрузки и уведомили заказчика, а у вас по всей видимости это диспетчер, о том что если оплата за предыдущую перевозку и данную перевозку не поступит на счёт в течении 2 банковских дней, то груз будет сдан на арендованный склад и через 30 дней после выхода в средствах печати уведомления будет продан с аукциона. какого грузовладельца груз вас не касается и на эту тему не заморачивайтесь, если к вам явятся представители мвд предъявите копии имеющихся заявок, договоров, ттн и если после этого у них ещё останутся вопросы - звоните в усб, органы внутренних дел не имеют права вмешиваться в споры хозяйствующих субъектов, если ваш диспетчер вместо оплаты хочет использовать какие то другие методы, то он должен обратиться в арбитражный суд по месту регистрации вашего предприятия. успехов
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.09 21:57
|
да, консультации для туляков предоставлю в индивидуальном порядке, а колёса с автомобиля не отворачивайте, а то водитель привыкнет к этому как к обыденности и как нибудь забудет протянуть через 50 км и получится дтп
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.09 22:01
|
оригинальный ход с учётом того, что грузоотправитель не диспетчер, а значит долга перед перевозчиком не имеет
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.09 23:05
|
угу, только из договоров заявок этого не следует, и грузоотправителю в тот же арбитраж в г тула
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.09 23:12
|
Цитата (реалгарант-м, ООО @ 08.08.2009 23:12)угу, только из договоров заявок этого не следует, и грузоотправителю в тот же арбитраж в г тула а скорее всего по месту регистрации диспетчерской организации
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.09 23:23
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 08.08.2009 23:05)оригинальный ход с учётом того, что грузоотправитель не диспетчер, а значит долга перед перевозчиком не имеет А какое ему дело до обязательств перед грузоотправителем? (который ещё как правило работает в сговоре с деспетчером) Вот когда будут платить вперёд деньги -вот тогда и будем заботится об грузоотправителе ! А то както не сорозмерность рисков.Грузоотправитель груз отправил ,диспетчер снял моржу-но ни кто и копейки не вложил В ОТЛИЧИИ ОТ ПЕРЕВОЗЧИКА!
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.09 00:09
|
Цитата (драйв, ООО @ 08.08.2009 18:56)фирма (диспетчер)должна денег за перевозку,есть реальная возможность загрузки от нее,но для другого завода,могу ли я загрузиться и не везти груз до полной оплаты,если да,то на основании чего,и если кто делал так,то поделитесь опытом.только не надо ля-ля от тех кто на опыте с этим не сталкивался. спасибо. Вообще то, по большому счёту, Вам с этим вопросом надо не сюда, а к хорошему юристу, так как существует масса нюансов. С одной стороны Вы имеете на это полное право, даже не смотря на то, кто указан в ТТН грузоотправителем, но с другой стороны, ваши действия могут не привести к желаемому результату, если кратко, то Вы можете получить оплату за данный рейс от грузоотправителя, включая все расходы связанные с размещением груза на складе временного хранения, в результате чего сразу утратите законные основания далее удерживать груз, а долг по предыдущим перевозкам, так и останется не погашенным, это один из вариантов развития событий, а их масса. Поэтому я лично рекомендую Вам обратится к юристу, который на основании оригиналов документов сможет дать вам грамотный совет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.09 01:00
|
олег, есть , как я подозреваю, особенность договорной базы - диспетчер в обе стороны подписал договора перевозки, причём независимо от названия по сути, поэтому грузовладельцу придётся впрягаться за все долги тэка
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.09 01:07
|
Цитата (реалгарант-м, ООО @ 09.08.2009 01:07)олег, есть , как я подозреваю, особенность договорной базы - диспетчер в обе стороны подписал договора перевозки, причём независимо от названия по сути, поэтому грузовладельцу придётся впрягаться за все долги тэка И я о том же, но предыдущие перевозки могли быть не от этого грузовладельца к примеру, но через этот же ТЭК, в этом случае, грузовладелец может оплатить перевозчику напрямую за свой груз, и ни каких законных прав удерживать груз дальше, до оплаты полной суммы задолженности ТЭКа, у перевозчика уже не будет. Я вообще к чему всё это, удержание груза норма абсолютно законная, просто если человек вынужден на это идти, то надо везде соломки подстелить, а это может сделать только грамотный юрист, видя все исходные данные и документы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.09 01:49
|
Цитата (реалгарант-м, ООО @ 09.08.2009 01:07)олег, есть , как я подозреваю, особенность договорной базы - диспетчер в обе стороны подписал договора перевозки, причём независимо от названия по сути, поэтому грузовладельцу придётся впрягаться за все долги тэка ЕСЛИ же, конечно долг возник в результате перевозки грузов именно этого грузовладельца, то ЕСЛИ правильно составлены все документы, всю сумму можно совершенно спокойно получить с данного грузовладельца, даже если последний и оплачивал предыдущие поездки ТЭКу, но опять же, юрист, вот он, этот юрист, во всех этих ЕСЛИ и пусть разбирается, видя соответствующие бумаги.......)))) В чём же я с тобой абсолютно согласен, то не надо ни каких колёс отворачивать, или машину в огород прятать, письменное уведомление и на склад ответ. хранения, и все затраты связанные с этим плюс к долгу,
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.09 02:10
|
олег, что интересно для меня - это тула, если вспомнишь разговор , и юристы уже на фокстроте , а помнишь тему о договорах экспедирования, так это как раз тема, что когда договора экспедирования подменяются договором перевозки, то грузовладелец (формально) - экспедитор, и дальнейшее разбирательство на тему кто за что отвечает носит исключительно нравственный характер, но наказания без вины не бывает, и разок проплатив все шалости диспетчера, истинный грузовладелец в следующий раз будет очень внимательно рассматривать с кем подписывает договор перевозки, а в случае подписания экспедиторского договора - всё просто станет прозрачным и оплаты и вознаграждения, а понятие запрос ставки действительно будет значить отсутствие понимания цены, а не поиск того кто оплатит перевозку
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.09 09:20
|
Цитата (реалгарант-м, ООО @ 09.08.2009 09:20)олег, что интересно для меня - это тула, если вспомнишь разговор , и юристы уже на фокстроте , а помнишь тему о договорах экспедирования, так это как раз тема, что когда договора экспедирования подменяются договором перевозки, то грузовладелец (формально) - экспедитор, и дальнейшее разбирательство на тему кто за что отвечает носит исключительно нравственный характер, но наказания без вины не бывает, и разок проплатив все шалости диспетчера, истинный грузовладелец в следующий раз будет очень внимательно рассматривать с кем подписывает договор перевозки, а в случае подписания экспедиторского договора - всё просто станет прозрачным и оплаты и вознаграждения, а понятие запрос ставки действительно будет значить отсутствие понимания цены, а не поиск того кто оплатит перевозку В том то и вопрос весь, что сейчас на рынке грузоперевозок такой бардак с заключением договоров и идёт это от полного непонимания многими самой сути процесса, от этого путаница в понятиях, а следовательно и в уровне ответственности, возникновении обязанностей, а так же возможных следствиях вытекающих из разницы в сути между договорами перевозки и транспортной экспедиции. После вступления в силу нового УАТиГНЭТа, сторонами заключающими договор перевозки могут быть только сам ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ и непосредственно ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИК, всё остальное это договора транспортной экспедиции, со всеми вытекающими из этого обязанностями и правилами, при их исполнении. А согласно постановления пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23 июля 2009г. за № 57, "...2. При подготовке к судебному разбирательству дела о взыскании по договору арбитражный суд определяет круг обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения дела, к которым относятся обстоятельства, свидетельствующие о заключенности и действительности договора, в том числе о соблюдении правил его заключения, о наличии полномочий на заключение договора у лиц, его подписавших...." В результате, после того, как определённое количество грузоотправителей, понесут серьёзные убытки, в результате действий нерадивых посреднических компании и начнут более внимательно и серьёзно относиться к составлению договоров, на рынке грузоперевозок многое встанет на свои места, ТЭКи, будут заниматься экспедицией, "табуретки" начнут оказывать информационные, либо агентские услуги, без права пропускать оплату перевозки через себя, перевозчики - перевозить, а не считать, принимать и сопровождать груз следующий под пломбой, то есть, всё более или менее встанет на свои места, появится определённая прозрачность финансовых потоков. Поэтому, такие прецеденты с удержаниями грузов, несут не малую пользу не только самому удерживающему груз, в виде получения им долга за свою работу, но и внесут не малый вклад в дело оздоровления самого рынка грузоперевозок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.09 12:42
|
об чём и речь
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.09 13:13
|
ТЭКи, будут заниматься экспедицией, "табуретки" начнут оказывать информационные, либо агентские услуги, без права пропускать оплату перевозки через себя, перевозчики - перевозить, а не считать, принимать и сопровождать груз следующий под пломбой, то есть, всё более или менее встанет на свои места, появится определённая прозрачность финансовых потоков. Вот так все, в принципе, и должно быть . Ваши слова, да Богу в уши.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.09 12:10
|
Да, кстати, Николай, я полностью согласна с Олегом Викторовичем. Грамотный юрист, все-таки, нужен, при удержании груза может возникнуть масса нюансов, а вот колеса отворачивать - не есть нормальное явление.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.09 12:13
|
Цитата (реалгарант-м, ООО @ 08.08.2009 23:12)угу, только из договоров заявок этого не следует, и грузоотправителю в тот же арбитраж в г тула угу, только груз отдан перевозчику, а не тому кому заявка направлялась - посему надо ещё доказать, что диспетчер действовал как экспедитор, а на перевозчика было возложено исполнение.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.09 13:06
|
дак пусть в поту и угаре бегают и задним числом прямой договор с перевозчиком и оформляют, а пока не проделали, пусть с тэка и спрашивают, кому отдал, зачем, на каких основаниях?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.09 13:29
|
Цитата (Трансавто", ООО @ 10.08.2009 12:13)Да, кстати, Николай, я полностью согласна с Олегом Викторовичем. Грамотный юрист, все-таки, нужен, при удержании груза может возникнуть масса нюансов, а вот колеса отворачивать - не есть нормальное явление. майя, а не поверишь, я тоже
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.09 13:31
|