|
повреждение груза
Коллеги, добрый день. Помогите решить вопрос. Водитель привез груз на нша склад, открыл машину и наши грузчики стали ее выгружать. В процессе выгрузки часть груза (покрасочная машина) сама покатилась и выпала из кузова и получила повреждения. Теперь склад валит на водителя, водитель на склад. Как определить кто все таки виноват?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.13 13:18
|
Как в анекдоте: фура не может в ворота попасть, ну мужик мимо идет, говорит: давай я тебе подрулю? Ну давай. Машет, машет руками-бабах, удар! Мужик: ну вот теперь посмотри что ты наделал!
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.13 13:37
|
Цитата (Мансурова Ольга Юрьевна, ИП @ 24.05.2013 13:37)в по делу?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.13 14:04
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.13 14:21
|
Вопрос уладили. Но хотелось бы услышать аргументированные ответы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06.13 14:23
|
Цитата (М2, ООО @ 04.06.2013 14:23)Конечно водила виноват Только в том что связался с такими безграмотными Грузополучателями и их грузчиками М2, вы возьмите УАТ и ППГ прочитайте хоть раз - там всё описано - ответственность ГО/ГП и перевозчика
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.13 06:16
|
Цитата (Президиум ОД КС, ОДО @ 05.06.2013 09:16)Т.е. то что водитель закрепил эту машинку, просто подперев ее паллетом виноваты наши кладовщики?
И как то не встречал в УАТ и ППГ, что грузополучатель отвечает за размещение и крепление груза в машине.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.13 08:43
|
Цитата (М2, ООО @ 05.06.2013 08:43)И как то не встречал в УАТ и ППГ, что грузополучатель отвечает за размещение и крепление груза в машине. Я же просил вас прочитать весь УАТ - там написано "грузит и крепит груз Грузоотправитель" Цитата (М2, ООО @ 04.06.2013 14:23)Вопрос уладили. Можно узнать как? взыскали с водителя?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.13 09:39
|
Цитата (М2, ООО @ 05.06.2013 08:43)Т.е. то что водитель закрепил эту машинку, просто подперев ее паллетом виноваты наши кладовщики? Сами же пишите груз доставлен до получателя в целостности и сохранности - а то что грузчики не досмотрели на выгрузке и повредили груз - причем здесь водитель? Ответственность перевозчика заканчивается - как ГП сверил пломбу и открыл ворота
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.13 09:43
|
"грузит и крепит груз Грузоотправитель" - почему тогда называете наших кладощиков безграмотными?
"грузчики не досмотрели на выгрузке и повредили груз" - грузчики ее пальцем не трогали. Они вытащили паллет, который подпирал эту машинку, она поехала и выпала из машины. Ловить на лету 350 кг никто не рискнул.
"Можно узнать как? взыскали с водителя?" - грузоотправитель прислал запчасти, транспортная компания оплатила ремонт.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.13 11:25
|
Цитата (М2, ООО @ 05.06.2013 11:25)Водитель должен убедиться в том, что груз закреплен правильно и он его довезет. Он его довез, не повредив, считаю, что повезло, а так бы 350 кг выпали по пути и он бы отвечал. Проблема на выгрузке, по моему мнению, целиком на грузчиках, они должны были предположить, что груз покатится... Хотя без конкретики и фото судить достаточно сложно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.13 12:28
|
Цитата (ООО `Росгосстрах` @ 05.06.2013 12:28)Водитель должен убедиться в том, что груз закреплен правильно и он его довезет. Водитель не обязан проверять, если я не прав - сошлитесь на закон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.13 13:02
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 05.06.2013 13:02)Цитата (ООО `Росгосстрах` @ 05.06.2013 12:28)Водитель должен убедиться в том, что груз закреплен правильно и он его довезет. Водитель не обязан проверять, если я не прав - сошлитесь на закон. УАТ и ГНЭТ 11. Грузоотправитель по требованию перевозчика обязан устранить нарушения установленного порядка погрузки груза в транспортное ср ство, контейнер, за исключением случая, если погрузка груза осуществляется перевозчиком. В случае невыполнения грузоотправителем требований об устранении недостатков в погрузке груза перевозчик вправе отказаться от осуществления перевозки. ПДД 23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.13 10:52
|
Цитата (ООО `Росгосстрах` @ 07.06.2013 10:52)УАТ и ГНЭТ 11. Грузоотправитель по требованию перевозчика обязан устранить нарушения установленного порядка погрузки груза в транспортное ср ство, контейнер, за исключением случая, если погрузка груза осуществляется перевозчиком. В случае невыполнения грузоотправителем требований об устранении недостатков в погрузке груза перевозчик вправе отказаться от осуществления перевозки.
ПДД 23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
В цитате из УАТа нет ни слово об обязанности проверить груз. Цитата из ПДД не предусматривает ответственности перевозчика (водитель - это не перевозчик). А тема данного поста на форуме - именно ответственность перевозчика. Водитель, как физическое лицо, обязан проконтролировать, да, а в случае нарушения ему выпишет протокол за административное правонарушение сотрудник полиции. Но перевозчик, то есть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, не обязан контролировать - нет соответствующей нормы права. Он [перевозчик] имеет право контролировать (см. Вашу же цитату из УАТа).
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.13 12:56
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 07.06.2013 12:56)водитель в данном случае - представитель перевозчика (работник перевозчика, как угодно), претензию же выставляют не водителю, а перевозчику (оргправовая форма не имеет значение). Если не будет контролировать - получить претензию, которую если и оспорит, то с большим трудом!
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.13 18:01
|
Цитата (`Агрофирма `Новые технологии`, ООО @ 07.06.2013 14:06)никто на водителей лишнего не сваливает. Законодательство пусть и не идеально, но обязанности разграничивает. Хочется только, чтобы водитель не только по дороге гнал сломя голову, но и своими правами и обязанностями грамотно распоряжался. По перевозчику и так сущетсвует "презумпция ответственности"!
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.13 18:05
|
Да, ему просто повезло, что в пути машинка не вывалилась и не повредила другой груз. Можно только погрозить ему пальчиком, ай-яй вы в следующий раз контролируйте загрузку. Но водитель в конкретной ситуации доставил груз без повреждений и товар не посыпался сразу как открыли тент или что там ворота, поэтому водитель не виноват. Виноваты грузчики, потому что это случилось во время разгрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.13 12:56
|
Во-первых в пути она выкатиться в принципе не могла, т.к. выше подтвердили что она была зажата крайним паллетом, во-вторых при погрузке если её действительно зажали намертво, то водитель с чистой совестью принял груз с уверенность, что при транспортировке груз никуда не сможет сместиться, в третьи паллет это не коробочка 60*60*60 см., неужели грузчики при разгрузке, когда паллет подхватила кара не увидели, что за паллетом катиться ебулда весом 350 кг., вывод значит машину разгружал карщик в одно лицо и рядом не было никаких грузчиков, а если и были то уем груши околачивали, в любом случае стопроцентная вина работников склада. К примеру, если из машины будут выгружать ящики с напитками в стеклянных бутылках и "недоразвитый грузчик" из пирамиды выдернет нижний ящик так, что остальные завалятся ему на башку, тоже водитель будет виноват, типа не досмотрел? А ситуации то примерно идентичные.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.13 21:21
|
А если, например, груз вываливается из машины как только открыли ворота, тоже кладовщик виноват? Ситуация гипотетическая, уже просто интересно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.06.13 06:20
|
Цитата (М2, ООО @ 10.06.2013 06:20)А если, например, груз вываливается из машины как только открыли ворота, тоже кладовщик виноват? Ситуация гипотетическая, уже просто интересно. Виноват ГО, т к не подготовил груз к перевозке должным образом. В таких случаях ( и вообще всегда) водители должны делать отметку в ТН, что груз принял без нормативной техдокументации на тарирование.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.06.13 08:10
|