Автор
Сообщение
ДТП ,определить виновную сторону.
Мой водитель двигается не нарушая скоростной режим,утро 5час.30мин.идет дождь по своей полосе движения,у встречной машины камаз вездеход откручиваются гайки на переднем левом колесе,оно падает на полосу встречного движения т.е.на нашу полосу,мой водитель совершает наезд.поперчная тяга от удара сгибается,плюс это колесо от удара взрывается,автомобиль становится не управляем летит в кювет и переворачивается,груз а это бутилированное подсолнечное масло частично портится.Груз в конечном пункте не принимают ,из-за потери товарного вида,ТЭК выставляет претензию на весь груз мне т.е.гузоперевозчику и замораживает свою задолжность за ранее производимые перевозки.ГАИ зафиксировало ДТП,страхование ОСАГО.Вопросы 1.Кто виновник ДТП?Кто будет нести матер.ответств.за груз и за разбитый автомобиль,груз был не застрахован.
13.11.10 01:00
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:111932
#2
Необходимо установить органами дознания причино-следственную связь. В настоящий момент масло не довезли вы - претензия к вам. Если будет доказано, что ДТП произошло именно по вине водителя встречного автомобиля и ваш водитель ничего не смог сделать для предотвращения ДТП, то вы выставите регрессное требование владельцу виновного транспортного средства по претензии, предназначенной вам.
А вот если ...., то может быть всё и по другому.
13.11.10 08:38
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:111932
#3
Цитата (Бабий Юрий Иванович, ИП @ 20.11.2010 00:30)

Пункт 10.1 ПДД почитайте внимательно, а вот потом ...
20.11.10 07:32
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:111932
#4
Цитата (Бабий Юрий Иванович, ИП @ 20.11.2010 22:50)
Сидиш на табуретке ....

Вину установит следствие. А вот степень вины - адвокаты.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;



Прикрепленные файлы:
Вот мой табурет (448 КБ)
21.11.10 09:16
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:111932
#5
Цитата (Бабий Юрий Иванович, ИП @ 20.11.2010 22:33)
а во вторых читай внимательно

Читаю внимательно:
утро раннее- водитель уже спал или ещё не спал?;
идёт дождь - какая скорость движения автомобиля (не нарушая скоростной режим)70 км/ч,80км/ч 85 км/ч? А тормозной путь в дождь длиннее
у встречной машины откручиваются гайки и колесо падает прямо, дождавшись встречки, под колёса А что не видно как болтается колесо, тем более левое? Куда смотрел водитель встречного автомобиля?
автомобиль становится не управляем и летит в кювет и переворачивается - летают самолёты и птицы, а ещё- "нас не догонишь".
А если камаз попал передним левым колесом в "ямку" и у него отрывает колесо? Кто виноват?
Минимум, что бы я сделал для своего водителя в такой ситуации(как камаз) - обоюдку и разбирались бы вы со своим маслом сами.
Так что...
21.11.10 09:42
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:111932
#6
Цитата (Бабий Юрий Иванович, ИП @ 21.11.2010 11:41)
(малыш)

Если Вы по отношению к моему автомобилю, то он покороче вашего автопоезда всего на 4 метра, и этот автомобиль для души.
Если же Вы по отношению ко мне, то значит вы максималист, который думает только с одной стороны. На дороге отвечает каждый за себя и спрашивать будут с обоих.
21.11.10 15:11
7 Вёрст, ООО (удалена)
Carrier ,
Тверь
Код:249165
#7
Была похожая ситуация.Гаишники объяснили так:колесо катится-виноват КАМАЗ, колесо уже лежит-виновата фура.Удачи.
23.11.10 22:34
Вадо (удалена)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:938197
#8
да все прсто...камаз- конечно виноват...только сначала владелец груза потребует компенсации ущерба и будет прав...а потом уж вы будете подавать регресный иск к камазу..токаэто кокретная волокита..
23.11.10 22:53
Цитата (Вадо @ 23.11.2010 22:53)
да все прсто...камаз- конечно виноват...только сначала владелец груза потребует компенсации ущерба и будет прав...а потом уж вы будете подавать регресный иск к камазу..токаэто кокретная волокита..


Я купил видео регистратор.Уже помог на переездах и при двух авариях с правой стороны
23.11.10 23:02
Вадо (удалена)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:938197
#10
Цитата (dron-cargo, ИП @ 23.11.2010 23:02)
Я купил видео регистратор

Достойно и дальновидно...
24.11.10 11:48
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.