Автор
Сообщение
Владимир, ИП (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1894051
#1
взвешивание автоцистерн
Законно? Незаконно? Как разруливать ситуацию? Что делать если пришло письмо счастья по перегрузу (фотофиксация).
08.02.17 15:33
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Антон Владимирович
Если перегруз на ось, то есть хорошие перспективы обжалования таких постановлений. Если перегруз по общей массе, то способ тоже есть.
08.02.17 15:34
Владимир, ИП (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1894051
#3
Расскажите, как обжаловать по осям и по общей массе. или эта информация платная?
08.02.17 17:50
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#4
Нет ни запрета на взвешивание наливных грузов, ни специальных правил для них.
Оспаривать всегда можно (не всегда, конечно, достаточно эффективно). Чтобы что-то говорить нужно видеть все бумаги.
08.02.17 19:54
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#5
Цитата (Владимир, ИП @ 08.02.2017 17:50)
по общей массе

Определить общую массу, согласно ГОСТ, можно только путем размещения транспортного средства на весовой платформе, сложение осевых нагрузок не допускается. Инструкции к весам для определения общей массы, как правило, тоже требуют размещения всех колес на весовых платформах.

В целом ситуация полна нюансов и объяснить в двух словах не легче чем рассказать про капиталку современного движка в двух словах...
08.02.17 19:58
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#6
Антон Владимирович
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 08.02.2017 19:54)
Нет ни запрета на взвешивание наливных грузов, ни специальных правил для них.

Речь не идёт о запрете взвешивания цистерн.
09.02.17 09:00
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#7
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 09.02.2017 09:00)
Речь не идёт о запрете взвешивания цистерн.

Как мне показалось из названия ветки, именно об этом и идет речь.

Кто-то с минусами дорвался. Вы хотя бы мотивируйте свое несогласие
09.02.17 14:24
Смоляков А. В. ИП (удалена)
(ИНН:645312730807)
Грузовладелец-перевозчик ,
Саратов
Код:4029498
#8
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 08.02.2017 16:34)

А можно поподробнее про переспективы обжалования таких постановлений...
21.02.17 21:27
Смоляков А. В. ИП (удалена)
(ИНН:645312730807)
Грузовладелец-перевозчик ,
Саратов
Код:4029498
#9
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 08.02.2017 15:34)
Если перегруз на ось, то есть хорошие перспективы обжалования таких постановлений. Если перегруз по общей массе, то способ тоже есть.

А можно поподробнее про переспективы обжалования таких постановлений...
21.02.17 21:28
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#10
Антон Владимирович
А смысл? Вы сами хотите обжаловать постановление? Не стоит. В Ульяновской области один во всех отношениях замечательный перевозчик самостоятельно обжаловал постановление по ст. 12.21.1 КоАП РФ вплоть до кассации. Проиграл все суды и сформировал тем самым судебную практику для всего региона, на которую теперь ссылаются все районные суды. Вы хотите повторить подвиг?
21.02.17 21:32
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#11
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 21.02.2017 21:32)
сформировал тем самым судебную практику

Бред. Не могут вынесенные ранее судебные решения влиять на вынесенные в последующем.
Кассация же не в ВС РФ была
А подвиги всегда стоит повторять!
22.02.17 05:27
Смоляков А. В. ИП (удалена)
(ИНН:645312730807)
Грузовладелец-перевозчик ,
Саратов
Код:4029498
#12
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 21.02.2017 21:32)
А смысл? Вы сами хотите обжаловать постановление? Не стоит. В Ульяновской области один во всех отношениях замечательный перевозчик самостоятельно обжаловал постановление по ст. 12.21.1 КоАП РФ вплоть до кассации. Проиграл все суды и сформировал тем самым судебную практику для всего региона, на которую теперь ссылаются все районные суды. Вы хотите повторить подвиг?


Нет конечно, тогда подскажите как лучше сделать.
27.02.17 16:50
Владимир, ИП (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1894051
#13
Ну что! Вот и я дождался штафа по перегрузу -фотофиксация Бог миловал - 150000. Соседу по стоянке пришел штраф - два по 300000. и неважна им наша колибровка Что д пойдем в суд. Но что то верится с трудом
27.02.17 20:52
АРТМИ, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Уфа
Код:584933
#14
Видится мне, что начинать нужно с акта весового контроля, так как он может быть настолько "неправильным", что на этом всё и закончится в суде.
Например, посмотрите вот эту глупость, когда арифметика не бьёт; кода у КАМАЗа межосевое не 1,32 м., а 1,319 м. (вот уж не знаю, какой профан и бездельник разрабатывает программы к весам, которые "не знают" элементарного и позволяют произвольно увеличивать разрядность значений); когда не учитываются законы РФ в части верного толкования примечаний... Кстати, и весы не всякие могут применяться при взвешивании ТС с жидкими грузами...

Прикрепленные файлы:
1319(1).jpg (75668)
Акт 860 для АТИ1.jpg (149734)
06.03.17 15:54
АРТМИ, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Уфа
Код:584933
#15
По допустимому неравномерному распределению по прим. 4

Прикрепленные файлы:
9,5 тонн.jpg (113259)
10 тонн.jpg (139874)
06.03.17 15:55
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#16
Бывает все гораздо проще: сейчас для двух- и трехосных тележек установлена допустимая нагрузка тележки, а весовщики указывают поосные нагрузки, а в качестве допустимых указывают норматив тележки деленный на два (или три , соответственно). Инструкции к весам не допускают сложение осевых нагрузок для получения массы ТС (или тележки, соответственно): для получения нагрузки тележки нужно количество весовых платформ, соответствующих количеству осей, чего транспортники, естественно, не делают.
Так как в соответствии с ФЗ "об обеспечении единства измерений" измерения должны проводиться в соответствии с утвержденными методиками и инструкциями, то отклонение от инстирукции к весам- это нарушение закона, а доказательства, полученные с нарушением закона не могут быть признаны судом.
07.03.17 06:48
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#17
Цитата (АРТМИ, ООО @ 06.03.2017 15:54)
Кстати, и весы не всякие могут применяться при взвешивании ТС с жидкими грузами...

Дайте ссылки. Не нашел ни одного действующего нормативного акта, запрещающего это.
Единственное, в инструкциях к весам может быть указано, что при статичном взвешивании с наливным грузом нужно время, чтобы груз стабилизировался.
07.03.17 06:53
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#18
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 22.02.2017 06:27)
Бред. Не могут вынесенные ранее судебные решения влиять на вынесенные в последующем.
Кассация же не в ВС РФ была

эко, Вы словами-то разбрасываетесь
07.03.17 08:47
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#19
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 07.03.2017 08:47)
эко, Вы словами-то разбрасываетесь

Могу, конечно, ошибаться, но как решения разных судов, не связанных с одним делом, могут прямо повлиять на рассматриваемый материал? Суд примет к сведению. Может быть.
07.03.17 09:36
АРТМИ, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Уфа
Код:584933
#20
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 07.03.2017 08:48)
в качестве допустимых указывают норматив тележки деленный на два (или три , соответственно)

Об этом и написал выше, привёл пример того, что это не верно, так как допускаются отклонения от того, что Вы называете (норматив тележки деленный на два (или три , соответственно). На это и существует примечание номер 4:
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".
Так что тут, как говорится, "Простота хуже воровства". Открытое воровство, по крайней мере, видно невооружённым глазом.
07.03.17 14:13
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.