|
недоздача груза
При погрузке груз не был пресчитан водителем,поставлена пломба,на разгрузке нехватка,пломбы не повреждены-что делать? и какие последствия?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.03.09 17:51
|
Акт составлять. Последствия у всех разные. Все будут считать себя правыми а крайним признают Перевозчика)))). Вы конкретнее отпишитесь по существу дела, а то воды много получится. Условия по договору включали обязанность Перевозчика принимать груз по количеству? И т.п.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.03.09 18:51
|
Акт составили,в нем прописано-пломбы целы,машина была загружена под завязку....договор заказчика прислали только 4 марта,а загрузка производилась 28 февраля.....Диспетчер единственное что сказала-считайте груз,ни о чем не предупредив(это уже не впервой там такое-не догруз)
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.03.09 19:33
|
Цитата (Чинокаев А.Р, ЧП @ 04.03.2009 19:33)Акт составили,в нем прописано-пломбы целы,машина была загружена под завязку....договор заказчика прислали только 4 марта,а загрузка производилась 28 февраля.....Диспетчер единственное что сказала-считайте груз,ни о чем не предупредив(это уже не впервой там такое-не догруз) Есть заказчики , которые при наличии пломбы не вешают все на перевозчика , а начинают разбираться и делать сверку продукции на складах погрузки и выгрузки , есть , которые говорят раз расписался за такое-то количество , а при выгрузке меньше , значит будет платить перевозчик . Но есть и перевозчики , которые воруют разрезая пломбировочный трос и пломба остается в порядке .
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.03.09 20:19
|
Цитата (Чинокаев А.Р, ЧП @ 04.03.2009 19:33)Акт составили,в нем прописано-пломбы целы,машина была загружена под завязку....договор заказчика прислали только 4 марта,а загрузка производилась 28 февраля.....Диспетчер единственное что сказала-считайте груз,ни о чем не предупредив(это уже не впервой там такое-не догруз) как то приходилось ловить таких( то же не один раз) с бытовой техникой в ж/д вагонах, тоже под завязку, а у конечного - не хватает...Хотели страховую выплату. Но там все было страховщиком по уму сделано, мне приходилось в -30, ночью, все считать при разгрузке и совпровождать до конечного...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.03.09 20:40
|
Вообще-то по закону, если на выгрузке тент целый, пломбировочный тросик целый перевозчик за недостачю ответственноти не несет. Сия мера , по-моему, в Уставе Автомобильного транспорта прописана. Хотя некоторых грузоотправителей это, почему-то, не волнует.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03.09 19:37
|
Цитата (Серов В. Г., ИП @ 07.03.2009 19:37)Вообще-то по закону, если на выгрузке тент целый, пломбировочный тросик целый перевозчик за недостачю ответственноти не несет. Сия мера , по-моему, в Уставе Автомобильного транспорта прописана. Хотя некоторых грузоотправителей это, почему-то, не волнует. Даное понятие - приём к перевозке целой пломбы , а не груза уже давно устарела, в редакции нового УАТ РФ норма освобождающая перевозчика от отвестственности за перевозимый груз при целостности пломбы отсутствует (была ст133 УАТ РФ ), согласно п,5 ст 34 ныне дествующего Устава, Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.09 13:00
|
Выдача грузов, доставленных в исправных крытых транспортных средствах, контейнерах при наличии исправных пломб грузоотправителей, осуществляется грузополучателям без проверки массы, состояния грузов, количества грузовых мест. УАТ № 259-ФЗ от 08.10.2007, глава 2, статья 15, пункт 8.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.09 18:34
|
чистый развод а крайним надо сделать водилу раньше в таких ситуациях посылали клиента машина опломбирована значит пошли к черту а щас вы не первый сплош и рядом лахотрон причем другой раз в нагляк
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.09 21:29
|
Цитата (Проценко Вадим Викторович, ИП @ 09.03.2009 18:34)Выдача грузов, доставленных в исправных крытых транспортных средствах, контейнерах при наличии исправных пломб грузоотправителей, осуществляется грузополучателям без проверки массы, состояния грузов, количества грузовых мест.УАТ № 259-ФЗ от 08.10.2007, глава 2, статья 15, пункт 8. Так-то оно так, но в старом УАТ РФ кроме данной нормы ещё существовал конкретный перечень моментов освобождающих перевозчика от ответственности (ст.133 ), где тоже указывалось обстоятельство освобождающее от ответственности - наличие пломбы, при ипсравленном грузового кузова, всё чётко и однозначно. В редакции нового Устава данный перечень отсутвствует, не задавались вопросом почему??? Так-что наличие пломбы это не панацея , всего лиш один из аргументов отсутсвия вины перевозчика и только. Другой вопрос достаточно-ли этого, этот вопрос будет решаться в совокупности и других аргументов приводимых сторонами
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.09 06:27
|