Автор
Сообщение
Legal ,
Заречный г. (ЗАТО Заречный)
Код:2787027
#1
Очередная "попытка" создать что-то, что снимет социальное напряжение при взимании штрафов за перегруз
Вышла тут статья "на злобу дня":

Создание единой информационной системы, объединяющей автоматические пункты весогабаритного контроля, минимизирует вероятность некорректных измерений и сократит количество несправедливых штрафов за перегруз. Об этом пишет Logirus, ссылаясь на генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Евгений Антипова.

Выступая на «Транспортной Неделе», Евгений Антипов рассказал, что погодные условия (снег, наледь) и неудовлетворительное состояние дорожного полотна влияют на показания датчиков и становятся причиной несправедливых штрафов. Обжаловать такие штрафы практически невозможно, даже если в ходе рейса перевозчик проехал другие АПВГК, на которых не был зафиксирован перегруз.

— Поэтому перевозчиками очень позитивно восприняты планы по созданию государственной информационной системы весогабаритного контроля (ФГИС АСВГК), внедрение которой позволит устранить имеющиеся проблемы и минимизировать случаи ошибочного привлечения к ответственности, — приводит Logirus слова Евгения Антипова.

О единой системе весогабаритного контроля (АСВГК) мы уже писали. В августе в Минтрансе сообщили, что система объединит все действующие АПВГК на российских дорогах и будет проводить автоматическую диагностику для оперативного выявления неисправностей. Данные системы будут доступны перевозчикам в реальном времени, в личном кабинете, благодаря чему владельцы транспорта смогут оперативно узнавать о зафиксированных нарушениях.

Евгений Антипов рассказал, что система, работа над которой сейчас ведётся, будет открытой: каждый привлекаемый к ответственности водитель должен иметь возможность получить информацию о выявленном нарушении и его обстоятельствах.

— Все сомнения будут трактоваться в пользу привлекаемого к ответственности лица. Такое правило зафиксировано в Кодексе об административных правонарушениях, — подытожил глава АСМАП.
23.11 14:21
Legal ,
Заречный г. (ЗАТО Заречный)
Код:2787027
#2
23.11 14:22
Legal ,
Заречный г. (ЗАТО Заречный)
Код:2787027
#3
В общем смысл в чем:

Надо создать систему в которую централизованно будут стекаться показания со всех рамок АПВГК,

сейчас обжаловать постановление с рамки АПВГК практически невозможно,

все владельцы ТС смогут сразу узнавать о своих показаниях при проезде рамок,

это повлияет на несправедливые показания систем контроля при обледенении и снеге,

все сомнения будут трактоваться в пользу привлекаемых к ответственности лиц согласно КоАП РФ.


В принципе, это весь смысл статьи.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.11.24 14:30
23.11 14:29
Legal ,
Заречный г. (ЗАТО Заречный)
Код:2787027
#4
Теперь разберем доводы:



Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 23.11.2024 14:29)
Надо создать систему в которую централизованно будут стекаться показания со всех рамок АПВГК

- мысль конечно правильная и полезная. Но чем это поможет конкретному владельцу ТС? Узнает он про показания через пару недель или через пару дней? Сейчас на большинстве рамок мониторы и показания видны моментально! Это как-то повлияет на невынесение постановления? нет, так как при превышении оператор все равно будет обязан показания в транснадзор передать, а транснадзор обязан вынести постановление. Это защитит от "приписок"? Да ладно, судя по нашей практике уже научились так настраивать, что не нужно вручную приписывать, все делается на уровне программного обеспечения оборудования моментально по заданным алгоритмам. Вот сейчас обжалуем случай где рамка моментально показала фантастическую картину на мониторе - разницу нагрузки на спаренные оси в 100%, если кто не знает - это ненаучная фантастика! Такого быть не может по законам физики!



Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 23.11.2024 14:29)
сейчас обжаловать постановление с рамки АПВГК практически невозможно

я и мои коллеги смеялись долго, так как у нас отмена 90% постановлений с которыми мы работаем, ну и посмеются наши клиенты, которым отменили постановления. Практически невозможно - это когда отменяют 1 из 10, а когда отменяют 9 из 10 ну не тянет на почти невозможно. Но только если из общей статистики, кто-то не обжалует, кто-то обращается к тем кто не умеет, может быть так и выходит, но не практически невозможно это точно. Наверно это все-таки для острастки написано и для важности создания системы как таковой.



Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 23.11.2024 14:29)
все владельцы ТС смогут сразу узнавать о своих показаниях при проезде рамок,

это повлияет на несправедливые показания систем контроля при обледенении и снеге

- смогут узнавать пораньше, как это повлияет на обязанность вынести постановление транснадзором? Как единый сервер информации может защитить от несправедливых штрафов при наледи снеге колейности от подкрученного програмного обеспечения? Будут по каждому перегрузу направлять экспертную группу на самолете во все части РФ чтобы измерить колейность обледенелость снежный покров, проверить не подкручено ли программное обеспечение от заводских настроек...? Это не фантастика уже это уже фэнтэзи... Каждый день сотни если не тысячи фиксаций на всех АПВГК...





Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 23.11.2024 14:29)
все сомнения будут трактоваться в пользу привлекаемых к ответственности лиц согласно КоАП РФ

Сейчас и так это предусмотрено в КоАП, как этот общий сервер повлияет на законодательство и практику правоприменения? Сервер будет иметь право за место суда или транснадзора отменять постановление, отменять показания? Прям пролоббируют такой нормативный акт? Ну это будет очень дорого. У владельцев АПВГК больше денег, явно.

Так что это? Романтизм? Популизм? Утопия? Попытка поставить все АПВГК под чей-то единоличный контроль?
У кого какие мысли?
23.11 15:01
Как обжаловали штрафы АПВГК на основании аренды, так и будут обжаловать. Ни чего не поменяется. Просто нашли где освоить бюджетные деньги.
23.11 20:53
Legal ,
Заречный г. (ЗАТО Заречный)
Код:2787027
#6
Не только на основании аренды, аренда это самое слабое основание отмены постановления, но вариант в крайнем случае. Мы стараемся все-таки найти более весомые доводы.

А так да, может быть и освоение, вроде дайте денег, а мы пар выпустим от "весового налога".
24.11 14:16
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.