|
Вопрос к юристам траспортных компаний (имеющим свой транспорт)
У большинства в авто стоят зарегистрированные рации,мы ими пользуемся.Местные радиочастотные центры требуют плату за использование РЧ спектра, законно ли это? При этом они ссылаются на на ФЗ "О связи" №126 от 7 июля 2003 г.И действует ли сейчас Постановление Правительства РФ № 552 от 02.06.1998г." О введении платы за использование РЧ спектра" ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.10 16:21
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.10 21:46
|
дык у нас за всё норовят содрать ...... ![](/Forum/images/smiles/wink.gif) Народ был не на шутку встревожен, потому что всякое заседание судебного трибунала сулило ему одни неприятности. На прошлом заседании трибунал постановил, что не только земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за аренду воздуха. Раз в месяц кавалер Помидор обходил деревенские дома и заставлял крестьян глубоко дышать в его присутствии. По очереди он измерял у них объем груди после вдоха и выдоха, затем производил подсчет и устанавливал, какая сумма причитается с каждого потребителя воздуха. Кум Тыква, который, как известно, очень часто вздыхал, платил, конечно, больше всех. Чего же еще потребуют от крестьян владелицы замка? Кавалер Помидор взял слово первым и в глубокой тишине произнес: -- За последнее время доходы замка заметно уменьшились. А ведь вы знаете, что наши бедные графини -- вдовы и круглые сироты -- живут только доходами с принадлежащей им земли и, кроме себя самих, вынуждены содержать еще и своих родственников, герцога Мандарина и барона Апельсина, чтобы не дать им умереть с голоду... Мастер Виноградинка украдкой поглядел на барона, который сидел в уголке, скромно опустив глаза, и утолял свой голод жареным зайцем с гарниром из воробышков. -- Нечего оглядываться по сторонам! -- сурово прикрикнул синьор Помидор. -- Если вы будете вертеть головой, я прикажу очистить помещение! Мастер Виноградинка поспешил устремить взор на кончики собственных башмаков. -- Благородные графини, наши высокочтимые хозяйки, представили в суд прошение, написанное, как этого требует закон, на гербовой бумаге, дабы добиться признания одного из своих неотъемлемых прав... Адвокат, прочтите документ! Синьор Горошек встал, откашлялся, набрал в легкие побольше воздуху и начал читать документ медленно и внушительно: -- "Нижеподписавшиеся, графиня Старшая и графиня Младшая из почтенного рода Вишен, утверждают, что, будучи владелицами воздуха в своем имении, они должны быть признаны также и владелицами всех осадков, выпадающих в течение года. Посему они просят суд подтвердить, что каждый житель деревни повинен уплачивать им арендную плату в сумме ста лир за простой дождь, двухсот лир за ливень с громом и молнией, трехсот лир за снег и четырехсот лир за град". Следуют подписи: "Графиня Вишня Старшая. Графиня Вишня Младшая". Синьор Горошек сел. Председатель спросил: -- Вы говорите, что прошение написано на гербовой бумаге? -- Да, синьор председатель, -- ответил синьор Горошек, снова вскакивая на ноги, -- на гербовой. -- Подлинность подписей обеих графинь установлена? -- Установлена.........
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.10 23:07
|
Тексты документов: Прикрепленные файлы:552 (31 КБ) 895 (33 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 08:51
|
ФЗ О связи ----- Если кто разберется или хотя бы покажет, где речь идет о рациях, будет замечательно Прикрепленные файлы:ФЗ О связи (357 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 08:53
|
Хотелось бы услышать тех кто с этой проблемой уже столкнулся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 19:58
|
там написано про комерческое использование частоты ![](/Forum/images/smiles/wink.gif) а вы разве с рации имеете прибыль :/ это всё похоже на развод
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 21:11
|
Цитата (вояж-л, ЧП @ 15.03.2010 21:11)там написано про комерческое использование частоты ![](/Forum/images/smiles/wink.gif) а вы разве с рации имеете прибыль :/ это всё похоже на развод в старой редакции было про комерческое использование, а здесь где вы увидели?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 00:22
|
а за кислород ?они что частоту приватизировали?или построили там дорожку? за право разговаривать на улице мож тоже им платить
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 08:57
|
Цитата (вояж-л, ЧП @ 16.03.2010 08:57)они что частоту приватизировали? она присвоена. Частотный спектр - это исчерпаемый ресурс, в отличие от возможности флудить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 11:22
|
Кстати и возможность флудить легко продаётся
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 11:24
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 16.03.2010 11:24)возможность флудить легко продаётся а что есть желающие :/продам недорого ![](/Forum/images/smiles/biggrin.gif) свою частоту
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 11:39
|
Цитата (вояж-л, ЧП @ 16.03.2010 11:39)а что есть желающие на Вашу "частоту" нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 11:40
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 16.03.2010 11:40)на Вашу "частоту" нет ![](/Forum/images/smiles/sad.gif) а жаль ,я бы уступил недорого ![](/Forum/images/smiles/wink.gif) сам бы рядом эфир сотрясал
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 12:32
|
Нет. Си-Би диапазон 27 МГц - это вовсе не любительский диапазон. Не надо путать. Диапазон Си-Би (Ситизен Бэнд) 27 МГц является гражданским диапазоном и предназначен для свободного трепа всех желающих на произвольные темы. Это диапазон не может быть использован никакими серьезными службами, поскольку в нем любой его пользователь имеет право работать на любой частоте и присвоения частот в нем не производится. В неи используется международная норма работы без присвоения частот, называемая "правило хозяйки частоты". То есть, станция, которая уже работает на какой-либо частоте является ее хозяйкой до тех пор, пока она на ней работает! Но поскольку в радиосвязи (именно в связи между корреспондентами) монолог бессмвсленен, то как только станция перестала вести свою работу и ушла с этой частоты (ну, наговорились и выяснили все вопросы) эта частота может быть занята любой другой радиостанцией. Поэтому, организация какой либо коммерческой службы связи в этом диапазоне невозможно в связи с правилами работы, которые на нем действуют. А вовсе не потому, что это запрещено. К примеру, некоторые каналы в этом диапазоне облюбовали дальнобойщики и вдоль трассы общаются между собой, предупреждают друг друга об авариях, объездах, ремонтах дороги, засадах гаишников и любой другой оперативной информации. Есть там и служба информации и МЧС. В общем, все, кому не лень, купив радиостанцию и зарегистрировав ее в местном отделении Госсвязьнадзора может свободно работать на любой частоте из его 200-от номинальной сетки. Повторяю, в этом диапазоне никому не производится частотных назначений, поэтому не факт, что поработав на какой-то частоте сегодня, Вы не обнаружите, что завтра или через час на ней не станут болтать другие пользователи на точно таких же основаниях, как и Вы. И если Вы попытаетесь хоть как-то "застолбить" себе частоту, то на совершенно законных основаниях будете посланы к едреней фене. Доступно объяснил?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 12:42
|
2. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций независимо от формы собственности и должностных лиц сведения о соблюдении ими нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также объяснения по фактам их нарушения;
б) давать должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Предписания даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения в соответствии с их компетенцией в письменной форме с указанием сроков представления информации о принимаемых мерах;
в) участвовать в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, вносить в установленном порядке предложения по их совершенствованию;
г) предписывать или разрешать соответствующим организациям установку и снятие технических средств организации дорожного движения;
д) временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять его организацию на отдельных участках дорог при проведении массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения, а также на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии, ограничивать или запрещать проведение на дорогах ремонтно - строительных и других работ, осуществляемых с нарушением требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
е) запрещать при несоблюдении требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения перевозку крупногабаритных, тяжеловесных или опасных грузов, а также движение общественного транспорта по установленным маршрутам;
ж) запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин при наличии неисправностей и условий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а эксплуатацию троллейбусов и трамваев - при наличии неисправностей, предусмотренных соответствующими правилами технической эксплуатации, а также эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственного технического осмотра, с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда), транспортных средств, которые имеют скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо государственные регистрационные знаки, а равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - со снятием государственных регистрационных знаков до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения;
з) не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов следующие автомототранспортные средства и прицепы к ним:
изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, или в конструкцию которых внесены изменения, - без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения;
имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки;
и) останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз, изымать эти документы в случаях, предусмотренных федеральным законом;
к) отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно лиц, не имеющих документов на право управления или пользования транспортными средствами;
л) направлять в пределах своей компетенции на медицинское освидетельствование на состояние опьянения управляющих транспортными средствами лиц, которые подозреваются в совершении административного правонарушения в области дорожного движения и в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а также направлять или доставлять на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, которые подозреваются в совершении преступления против безопасности дорожного движения и эксплуатации транспорта, для объективного рассмотрения дела в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
м) использовать в установленном порядке специальные технические и транспортные средства для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за техническим состоянием транспортных средств и дорог, принудительной остановки транспортных средств, дешифровки показаний тахографов;
н) осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке административное задержание и личный досмотр граждан, совершивших административное правонарушение, осмотр транспортных средств и грузов с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях;
о) вызывать в Госавтоинспекцию граждан и должностных лиц по находящимся в производстве делам и материалам, получать от них необходимые объяснения, справки, документы (их копии);
п) составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в пределах своей компетенции административные взыскания на должностных лиц и граждан, совершивших административное правонарушение, применять иные меры, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 12:50
|
р) использовать для доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, а также в других предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях транспортные средства предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан, кроме транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, и транспортных средств специального назначения; т.е не самим ехать а именно ИСПОЛЬЗОВАТЬ транспортное ср-во (или попросить водителя о доставлении и водитель обязан подчинится ЗАКОННОМУ ТРЕБОВАНИЮ сотрудника милиции, ехать за вашим рулем ГИБДДшник не имеет права), ну это тема для автофорума, тут приведена для расшмрения кругозора -камент постера.
с) пользоваться беспрепятственно в служебных целях средствами связи, принадлежащими юридическим лицам и гражданам; т.е рациями и телефонами-камент постера.
т) осуществлять в установленном порядке возлагаемые на Министерство внутренних дел Российской Федерации функции государственного заказчика по разработке и изготовлению технических средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, аварийно - спасательного оборудования, применяемого на месте дорожно - транспортного происшествия в целях снижения тяжести его последствий, а также иных технических средств, автоматизированных систем и приборов, способствующих повышению безопасности дорожного движения;
у) участвовать совместно с заинтересованными организациями и учреждениями в определении приоритетных тем и направлений научных исследований в области обеспечения безопасности дорожного движения, осуществлять в установленном порядке их реализацию, а также участвовать во внедрении в практическую деятельность Госавтоинспекции научных разработок;
ф) участвовать в установленном порядке в работе международных организаций по проблемам безопасности дорожного движения, разрабатывать и осуществлять совместно с заинтересованными организациями и учреждениями мероприятия, обеспечивающие выполнение международных обязательств Российской Федерации в этой области;
х) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях задержание транспортных средств с помещением их в специально отведенные места до устранения причин задержания;
ц) утратил силу;
ч) осуществлять в пределах своей компетенции согласование разрешений органов местного самоуправления на распространение наружной рекламы на улицах (дорогах) городских и сельских населенных пунктов, а за их пределами - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог;
ш) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации задержание транспортных средств, находящихся в розыске.
13. Надзор и контроль за деятельностью Госавтоинспекции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Гражданин, считающий, что действия либо бездействие сотрудника Госавтоинспекции привели к ущемлению его прав и свобод, вправе обжаловать эти действия либо бездействие вышестоящему должностному лицу Госавтоинспекции, прокурору и (или) в суд.
14. За противоправные действия или бездействие сотрудники Госавтоинспекции несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Вред, причиненный сотрудником Госавтоинспекции юридическим лицам и гражданам, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Вопрос-в каком пункте ДПСник (ГИБДДшник) имеет право изъятия рации? или задержания лица совершающего правонарушение (использование рации без регистрации это правонарушение!)?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 12:51
|
Я наверное погорячился,обращаясь к юристам.Ну очень хочется узнать у остальных участников,платить или нет за использование РЧ спектра.Лично мне местные чиновники с пеной у рта доказывают , что все платят и уже завалили письмами.Есть здесь те кто платит?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 21:48
|
я тут из интереса за бугром ребят спросил вот из штатов---Игорь отвечаю на твой каверзный вопрос ...у нас купил рацию и пользуйся себе на здоровье не чё не кому платить не надо...Игорёк это же в союзе щиталось машина роскошь а за бугром средство передвижения таки сейчас у нас СВ средство общения и оповещения а у вас опять роскошь.... Сегодня 21:48 а вот из ирландии парень ходит на европу---Здрасте всем на Базе!Игорь,за последние 10 лет в Европе я не имел проблем с СВ!В некоторых фирмах они установлены прямо с завода. вот такие ответы а у нас чё хош придумают законотворцы,сами творят чё хотят
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 22:14
|