|
Вопрос к юристам траспортных компаний (имеющим свой транспорт)
У большинства в авто стоят зарегистрированные рации,мы ими пользуемся.Местные радиочастотные центры требуют плату за использование РЧ спектра, законно ли это? При этом они ссылаются на на ФЗ "О связи" №126 от 7 июля 2003 г.И действует ли сейчас Постановление Правительства РФ № 552 от 02.06.1998г." О введении платы за использование РЧ спектра" ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.10 16:21
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.10 21:46
|
дык у нас за всё норовят содрать ...... Народ был не на шутку встревожен, потому что всякое заседание судебного трибунала сулило ему одни неприятности. На прошлом заседании трибунал постановил, что не только земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за аренду воздуха. Раз в месяц кавалер Помидор обходил деревенские дома и заставлял крестьян глубоко дышать в его присутствии. По очереди он измерял у них объем груди после вдоха и выдоха, затем производил подсчет и устанавливал, какая сумма причитается с каждого потребителя воздуха. Кум Тыква, который, как известно, очень часто вздыхал, платил, конечно, больше всех. Чего же еще потребуют от крестьян владелицы замка? Кавалер Помидор взял слово первым и в глубокой тишине произнес: -- За последнее время доходы замка заметно уменьшились. А ведь вы знаете, что наши бедные графини -- вдовы и круглые сироты -- живут только доходами с принадлежащей им земли и, кроме себя самих, вынуждены содержать еще и своих родственников, герцога Мандарина и барона Апельсина, чтобы не дать им умереть с голоду... Мастер Виноградинка украдкой поглядел на барона, который сидел в уголке, скромно опустив глаза, и утолял свой голод жареным зайцем с гарниром из воробышков. -- Нечего оглядываться по сторонам! -- сурово прикрикнул синьор Помидор. -- Если вы будете вертеть головой, я прикажу очистить помещение! Мастер Виноградинка поспешил устремить взор на кончики собственных башмаков. -- Благородные графини, наши высокочтимые хозяйки, представили в суд прошение, написанное, как этого требует закон, на гербовой бумаге, дабы добиться признания одного из своих неотъемлемых прав... Адвокат, прочтите документ! Синьор Горошек встал, откашлялся, набрал в легкие побольше воздуху и начал читать документ медленно и внушительно: -- "Нижеподписавшиеся, графиня Старшая и графиня Младшая из почтенного рода Вишен, утверждают, что, будучи владелицами воздуха в своем имении, они должны быть признаны также и владелицами всех осадков, выпадающих в течение года. Посему они просят суд подтвердить, что каждый житель деревни повинен уплачивать им арендную плату в сумме ста лир за простой дождь, двухсот лир за ливень с громом и молнией, трехсот лир за снег и четырехсот лир за град". Следуют подписи: "Графиня Вишня Старшая. Графиня Вишня Младшая". Синьор Горошек сел. Председатель спросил: -- Вы говорите, что прошение написано на гербовой бумаге? -- Да, синьор председатель, -- ответил синьор Горошек, снова вскакивая на ноги, -- на гербовой. -- Подлинность подписей обеих графинь установлена? -- Установлена.........
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.10 23:07
|
Тексты документов: Прикрепленные файлы:552 (31 КБ) 895 (33 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 08:51
|
ФЗ О связи ----- Если кто разберется или хотя бы покажет, где речь идет о рациях, будет замечательно Прикрепленные файлы:ФЗ О связи (357 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 08:53
|
Хотелось бы услышать тех кто с этой проблемой уже столкнулся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 19:58
|
там написано про комерческое использование частоты а вы разве с рации имеете прибыль :/ это всё похоже на развод
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 21:11
|
Цитата (вояж-л, ЧП @ 15.03.2010 21:11)там написано про комерческое использование частоты а вы разве с рации имеете прибыль :/ это всё похоже на развод в старой редакции было про комерческое использование, а здесь где вы увидели?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 00:22
|
а за кислород ?они что частоту приватизировали?или построили там дорожку? за право разговаривать на улице мож тоже им платить
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 08:57
|
Цитата (вояж-л, ЧП @ 16.03.2010 08:57)они что частоту приватизировали? она присвоена. Частотный спектр - это исчерпаемый ресурс, в отличие от возможности флудить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 11:22
|
Кстати и возможность флудить легко продаётся
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 11:24
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 16.03.2010 11:24)возможность флудить легко продаётся а что есть желающие :/продам недорого свою частоту
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 11:39
|
Цитата (вояж-л, ЧП @ 16.03.2010 11:39)а что есть желающие на Вашу "частоту" нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 11:40
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 16.03.2010 11:40)на Вашу "частоту" нет а жаль ,я бы уступил недорого сам бы рядом эфир сотрясал
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 12:32
|
Нет. Си-Би диапазон 27 МГц - это вовсе не любительский диапазон. Не надо путать. Диапазон Си-Би (Ситизен Бэнд) 27 МГц является гражданским диапазоном и предназначен для свободного трепа всех желающих на произвольные темы. Это диапазон не может быть использован никакими серьезными службами, поскольку в нем любой его пользователь имеет право работать на любой частоте и присвоения частот в нем не производится. В неи используется международная норма работы без присвоения частот, называемая "правило хозяйки частоты". То есть, станция, которая уже работает на какой-либо частоте является ее хозяйкой до тех пор, пока она на ней работает! Но поскольку в радиосвязи (именно в связи между корреспондентами) монолог бессмвсленен, то как только станция перестала вести свою работу и ушла с этой частоты (ну, наговорились и выяснили все вопросы) эта частота может быть занята любой другой радиостанцией. Поэтому, организация какой либо коммерческой службы связи в этом диапазоне невозможно в связи с правилами работы, которые на нем действуют. А вовсе не потому, что это запрещено. К примеру, некоторые каналы в этом диапазоне облюбовали дальнобойщики и вдоль трассы общаются между собой, предупреждают друг друга об авариях, объездах, ремонтах дороги, засадах гаишников и любой другой оперативной информации. Есть там и служба информации и МЧС. В общем, все, кому не лень, купив радиостанцию и зарегистрировав ее в местном отделении Госсвязьнадзора может свободно работать на любой частоте из его 200-от номинальной сетки. Повторяю, в этом диапазоне никому не производится частотных назначений, поэтому не факт, что поработав на какой-то частоте сегодня, Вы не обнаружите, что завтра или через час на ней не станут болтать другие пользователи на точно таких же основаниях, как и Вы. И если Вы попытаетесь хоть как-то "застолбить" себе частоту, то на совершенно законных основаниях будете посланы к едреней фене. Доступно объяснил?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 12:42
|
2. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций независимо от формы собственности и должностных лиц сведения о соблюдении ими нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также объяснения по фактам их нарушения;
б) давать должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Предписания даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения в соответствии с их компетенцией в письменной форме с указанием сроков представления информации о принимаемых мерах;
в) участвовать в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, вносить в установленном порядке предложения по их совершенствованию;
г) предписывать или разрешать соответствующим организациям установку и снятие технических средств организации дорожного движения;
д) временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять его организацию на отдельных участках дорог при проведении массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения, а также на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии, ограничивать или запрещать проведение на дорогах ремонтно - строительных и других работ, осуществляемых с нарушением требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
е) запрещать при несоблюдении требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения перевозку крупногабаритных, тяжеловесных или опасных грузов, а также движение общественного транспорта по установленным маршрутам;
ж) запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин при наличии неисправностей и условий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а эксплуатацию троллейбусов и трамваев - при наличии неисправностей, предусмотренных соответствующими правилами технической эксплуатации, а также эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственного технического осмотра, с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда), транспортных средств, которые имеют скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо государственные регистрационные знаки, а равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - со снятием государственных регистрационных знаков до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения;
з) не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов следующие автомототранспортные средства и прицепы к ним:
изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, или в конструкцию которых внесены изменения, - без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения;
имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки;
и) останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз, изымать эти документы в случаях, предусмотренных федеральным законом;
к) отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно лиц, не имеющих документов на право управления или пользования транспортными средствами;
л) направлять в пределах своей компетенции на медицинское освидетельствование на состояние опьянения управляющих транспортными средствами лиц, которые подозреваются в совершении административного правонарушения в области дорожного движения и в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а также направлять или доставлять на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, которые подозреваются в совершении преступления против безопасности дорожного движения и эксплуатации транспорта, для объективного рассмотрения дела в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
м) использовать в установленном порядке специальные технические и транспортные средства для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за техническим состоянием транспортных средств и дорог, принудительной остановки транспортных средств, дешифровки показаний тахографов;
н) осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке административное задержание и личный досмотр граждан, совершивших административное правонарушение, осмотр транспортных средств и грузов с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях;
о) вызывать в Госавтоинспекцию граждан и должностных лиц по находящимся в производстве делам и материалам, получать от них необходимые объяснения, справки, документы (их копии);
п) составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в пределах своей компетенции административные взыскания на должностных лиц и граждан, совершивших административное правонарушение, применять иные меры, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 12:50
|
р) использовать для доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, а также в других предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях транспортные средства предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан, кроме транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, и транспортных средств специального назначения; т.е не самим ехать а именно ИСПОЛЬЗОВАТЬ транспортное ср-во (или попросить водителя о доставлении и водитель обязан подчинится ЗАКОННОМУ ТРЕБОВАНИЮ сотрудника милиции, ехать за вашим рулем ГИБДДшник не имеет права), ну это тема для автофорума, тут приведена для расшмрения кругозора -камент постера.
с) пользоваться беспрепятственно в служебных целях средствами связи, принадлежащими юридическим лицам и гражданам; т.е рациями и телефонами-камент постера.
т) осуществлять в установленном порядке возлагаемые на Министерство внутренних дел Российской Федерации функции государственного заказчика по разработке и изготовлению технических средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, аварийно - спасательного оборудования, применяемого на месте дорожно - транспортного происшествия в целях снижения тяжести его последствий, а также иных технических средств, автоматизированных систем и приборов, способствующих повышению безопасности дорожного движения;
у) участвовать совместно с заинтересованными организациями и учреждениями в определении приоритетных тем и направлений научных исследований в области обеспечения безопасности дорожного движения, осуществлять в установленном порядке их реализацию, а также участвовать во внедрении в практическую деятельность Госавтоинспекции научных разработок;
ф) участвовать в установленном порядке в работе международных организаций по проблемам безопасности дорожного движения, разрабатывать и осуществлять совместно с заинтересованными организациями и учреждениями мероприятия, обеспечивающие выполнение международных обязательств Российской Федерации в этой области;
х) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях задержание транспортных средств с помещением их в специально отведенные места до устранения причин задержания;
ц) утратил силу;
ч) осуществлять в пределах своей компетенции согласование разрешений органов местного самоуправления на распространение наружной рекламы на улицах (дорогах) городских и сельских населенных пунктов, а за их пределами - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог;
ш) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации задержание транспортных средств, находящихся в розыске.
13. Надзор и контроль за деятельностью Госавтоинспекции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Гражданин, считающий, что действия либо бездействие сотрудника Госавтоинспекции привели к ущемлению его прав и свобод, вправе обжаловать эти действия либо бездействие вышестоящему должностному лицу Госавтоинспекции, прокурору и (или) в суд.
14. За противоправные действия или бездействие сотрудники Госавтоинспекции несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Вред, причиненный сотрудником Госавтоинспекции юридическим лицам и гражданам, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Вопрос-в каком пункте ДПСник (ГИБДДшник) имеет право изъятия рации? или задержания лица совершающего правонарушение (использование рации без регистрации это правонарушение!)?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 12:51
|
Я наверное погорячился,обращаясь к юристам.Ну очень хочется узнать у остальных участников,платить или нет за использование РЧ спектра.Лично мне местные чиновники с пеной у рта доказывают , что все платят и уже завалили письмами.Есть здесь те кто платит?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 21:48
|
я тут из интереса за бугром ребят спросил вот из штатов---Игорь отвечаю на твой каверзный вопрос ...у нас купил рацию и пользуйся себе на здоровье не чё не кому платить не надо...Игорёк это же в союзе щиталось машина роскошь а за бугром средство передвижения таки сейчас у нас СВ средство общения и оповещения а у вас опять роскошь.... Сегодня 21:48 а вот из ирландии парень ходит на европу---Здрасте всем на Базе!Игорь,за последние 10 лет в Европе я не имел проблем с СВ!В некоторых фирмах они установлены прямо с завода. вот такие ответы а у нас чё хош придумают законотворцы,сами творят чё хотят
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 22:14
|