|
Испорчен груз!!!! Что делать помогите советом?
Везли мы груз из Москвы в Казань. Электроника.... Тент на погрузке был целый,машину опломбировали,в ходе движения машины тент непонятным образом был нарушен,коробки намокли на разгрузки принять такой груз отказываются,составили акт и погрузили назад в машину заставляют нас его везти обратно))))Что нам делать и что нам грозит подскажите!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09.13 13:44
|
ну если груз пострадал по вашей оплошности,конечно это ваши расходы
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09.13 15:59
|
Повреждение груза произошло по вине перевозчика. По поводу "везти обратно" - вы должны уведомить грузоотправителя о том, что грузополучатель отказывается принять груз и ждать его указаний. Если грузоотправитель не даёт указаний в течение 2 часов, вы можете вернуть груз ГО, предварительно уведомив его. И если есть возможность, покажите акт.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09.13 16:20
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.09.2013 16:20)Повреждение груза произошло по вине перевозчика. По поводу "везти обратно" - вы должны уведомить грузоотправителя о том, что грузополучатель отказывается принять груз и ждать его указаний. Если грузоотправитель не даёт указаний в течение 2 часов, вы можете вернуть груз ГО, предварительно уведомив его. И если есть возможность, покажите акт. Груз оставили в Казани Акт составили прилагаю. Что нам теперь будет? Прикрепленные файлы:IMG92013090590002.jpg (2 МБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.13 19:09
|
Цитата (Бакланова Оксана Владимировна, ИП @ 08.09.2013 19:09)Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.09.2013 16:20)Повреждение груза произошло по вине перевозчика. По поводу "везти обратно" - вы должны уведомить грузоотправителя о том, что грузополучатель отказывается принять груз и ждать его указаний. Если грузоотправитель не даёт указаний в течение 2 часов, вы можете вернуть груз ГО, предварительно уведомив его. И если есть возможность, покажите акт. Груз оставили в Казани Акт составили прилагаю. Что нам теперь будет? Прикрепленные файлы:IMG92013090590002.jpg (2 МБ) А то что груз был под пломбой? Мы же не могли его контролировать!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.13 19:11
|
Цитата (Бакланова Оксана Владимировна, ИП @ 08.09.2013 19:11)А то что груз был под пломбой? Мы же не могли его контролировать!!!! Вы должны доказать, что порча произошла не по вашей вине. Теоретически можно утверждать, что тент "был нарушен" (знать бы ещё что бы это значило?) по причине неправльного креплеия груза, но об этом ничего в акте нет. Т.к. есть пломба можете попробовать отбодаться, но тут 40/60 в пользу грузовладельца.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.13 20:05
|
Кстати, в акте не указано то, что "тент был нарушен", как не указано и то, что он не был "нарушен".
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.13 20:30
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 08.09.2013 20:30)Кстати, в акте не указано то, что "тент был нарушен", как не указано и то, что он не был "нарушен". И что нам это даёт? Нам мокрую загрузили?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.13 08:22
|
Цитата (Бакланова Оксана Владимировна, ИП @ 09.09.2013 08:22)И что нам это даёт? Нам мокрую загрузили? Это совершенно не важно. Можете упирать на то, что груз, прибывший за исправной пломбой в исправном фургоне принимается без проверки количества груза и его состояния (ст. 15, п. 8 УАТиГНЭТ).
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.13 09:09
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 09.09.2013 09:09)Можете упирать на то, что груз, прибывший за исправной пломбой в исправном фургоне Какой же исправный фургон, если груз мокрый? Груз сам опИсался что ли? Чего тут выдумывать, - вина перевозчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.13 09:19
|
Город отправления Ближайший региональный офис Вес груза, кг
Забрать:
Объём груза, м3
Доставить:
Оценочная стоимость груза, руб.
Цена доставки. ............................. Вот так цену надо определять. А не "тоннаж-объём-расстояние". Часто пишут ТНП - и попробуй догадайся, что это за груз. 10 тонн ноутбуков, "догруз" - цена 5 руб км. И берут, и везут. Стоимость груза, должна учитываться при определении цены доставки, - одно дело: дрова везти (если даже кувыркнёшь их в кювет - им ничего не будет, и другое дело дорогостоящий груз)
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.13 09:33
|
Цитата (Илюхин, ИП @ 09.09.2013 09:19)Груз сам опИсался что ли? Чего тут выдумывать, - вина перевозчика. В посте №3 я так и написал - скорее всего, придётся платить. Но если есть шанс пободаться - почему бы не заняться этим, тем более, что в акте не указано, что имеются повреждения тента.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.13 10:00
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 09.09.2013 10:00)тем более, что в акте не указано, что имеются повреждения тента. Разве то, что груз промок не является доказательством того, что имеются поввреждения тента? Нужно обязательно найти дырочку, сфоткать и указать её размеры? Делать вам, господа нечего, вот вы тут языкоблудием и занимаетесь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.13 10:13
|
В Самаре есть фирма (нигде больше такое не встречал) отгружают бытовую химию. Перед загрузкой осуществляют проливку кузова (я не понял что это значит сначала) а это загоняют машину "под душ" и смотрят - не протекает ли где?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.13 10:19
|
Цитата (Илюхин, ИП @ 09.09.2013 10:13)Разве то, что груз промок не является доказательством того, что имеются поввреждения тента? конденсат
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.13 10:32
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 09.09.2013 10:32)конденсат Шутки шутить изволите?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.13 10:38
|
Цитата (Илюхин, ИП @ 09.09.2013 10:13)Разве то, что груз промок не является доказательством того, что имеются поввреждения тента? Нужно обязательно найти дырочку, сфоткать и указать её размеры? Не обязательно, но в акте это можно было указать. Не указали - у перевозчика появляется шанс использовать это обстоятельство. Цитата (Илюхин, ИП @ 09.09.2013 10:19)Перед загрузкой осуществляют проливку кузова (я не понял что это значит сначала) а это загоняют машину "под душ" и смотрят - не протекает ли где? Правильно, грузоотправитель пользуется своим правом отказаться от машины, которая не пригодна для перевозки груза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.13 10:42
|
Цитата (Бакланова Оксана Владимировна, ИП @ 02.09.2013 13:44)Везли мы груз из Москвы в Казань. Электроника.... Тент на погрузке был целый,машину опломбировали,в ходе движения машины тент непонятным образом был нарушен,коробки намокли Электронику, прежде чем в коробки затарить, помещают в герметичную обёртку, - так, что скорее всего пострадали только коробки (никто не купить товар в коробке со следами промокания). Если уж будут деньги сдирать (вряд-ли весь груз промок, чтобы весь промок, надо чтобы вообще крышу тента сорвало) - то в промокших коробках товар, забрать и реализовать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.13 10:48
|
Цитата (Илюхин, ИП @ 09.09.2013 10:38)Шутки шутить изволите? да как хотите, так и думайте. дырки нет, вина перевозчика неочевидна.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.13 10:49
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 09.09.2013 10:49)вина перевозчика неочевидна Но, к сожалению, перевозчик должен доказать, что повреждение груза произошло не по его вине, а с имеющимся актом это сделать не просто.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.13 10:57
|