|
Порча груза
Доброго времени суток.Подскажите как быть. Выполнял перевозку металлоконструкций. На выгрузке выяснялось что одна деталь повреждена (погнута и с потертостями краски). Составили акт, в нем указали повреждения и что груз был скреплен стяжными ремнями. Наличие стяжных ремней было обязательным условием перевозки. В документах я расписался что претензий к погрузке не имею, и что груз скреплен стяжными ремнями. В конечном итоге оплату за рейс произвели не полностью, без предоставления каких либо документов доказывающих мою вину. Скажите это законно? И подскажите как найти виновного, может деталь уже была с дефектом на погрузке и я этого не заметил так как повреждение еле заметное. И если все же по моей вине произошло повреждение как должна происходить оплата и какие документы мне должны предоставить. Заранее спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.14 19:34
|
надо было требовать проведения экспертизы к тому же не понятно где, как образовались повреждения
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.14 19:58
|
Цитата (Гамоскин Максим Сергеевич, ИП @ 09.11.2014 19:34)В конечном итоге оплату за рейс произвели не полностью, без предоставления каких либо документов доказывающих мою вину. Скажите это законно? Доказывать вашу вину в повреждении груза не обязаны (перевозчик должен доказывать, что повреждение груза произошло не по его вине). Если вы имели ввиду, что вам просто недоплатили некоторую сумму, просто вычтя её из стоимости перевозки, то это незаконно, да. Должны прислать претензию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.14 21:28
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 09.11.2014 22:28)Должны прислать претензию. Чтобы в суд пойти.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.14 21:46
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 09.11.2014 21:46)Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 09.11.2014 22:28)Должны прислать претензию. Чтобы в суд пойти. Если перевозчик согласен с претензией, то не обязательно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.14 22:11
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 09.11.2014 23:11)Если перевозчик согласен с претензией, то не обязательно. а для зачета обязательно в суд идти?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.14 22:35
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 09.11.2014 22:35)а для зачета обязательно в суд идти? Нет, но даже если предположить, что в договоре предусмотрено безакцептный зачёт, то всё равно надо прислать претензию о порче груза и в этой претензии указать на пункт договора о безакцептном зачёте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.14 22:58
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 09.11.2014 23:58)Нет, но даже если предположить, что в договоре предусмотрено безакцептный зачёт, то всё равно надо прислать претензию о порче груза и в этой претензии указать на пункт договора о безакцептном зачёте. а если зачет в договоре не прописан, то зачитывать нельзя? почему? для чего претензию вообще слать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.14 23:19
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 09.11.2014 23:19)а если зачет в договоре не прописан, то зачитывать нельзя? Можно, но с обязательным уведомлением. Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 09.11.2014 23:19)для чего претензию вообще слать? Чтобы перевозчик знал за что у него из ставки отрезают часть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.14 23:22
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 10.11.2014 00:22)Можно, но с обязательным уведомлением. уведомление - не претензия.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.14 23:40
|
См. здесь http://kad.arbitr.ru/Card/a01b4eab-b490-4ab9-b978-0764ae29c57e
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.11.14 09:41
|
Товарищи,если не трудно, скиньте примеры Актов при порче авто и груза.И протокол разногласий при заключении заявки, договора. Не могу найти в инете примеров. vovok-777@rambler.ru
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01.15 20:09
|
Цитата (Гамоскин Максим Сергеевич, ИП @ 09.11.2014 20:34)В документах я расписался что претензий к погрузке не имею, и что груз скреплен стяжными ремнями. А нужно было написать:груз принял к перевозке без техдокументации на тарирование, загружен и закреплен грузоотправителем, за возможные повреждения в пути ответственности не несу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.15 10:25
|
Господа! Всегда находят причину порчи груза. Потёрся - погнулся, по какой причине? После этого уже устанавливается, чья вина? Вот про стёкла, загружают упакованными, перевозчик привёз упакованными, (упаковка не нарушена) при разгрузке стали принмать распаковывая, и обнаружили бой. В чем вина перевозчика? Привез в том же виде, в котором и погрузили. В этом случае (краска потёрлась погнулась) достаточно прочитать правили размещения грузов, - грузить обязаны так, чтобы не погнулось и не потёрлось. Если на грузе краСка потёрлась, и потёрлась она о кузов, то можно и с заказчика удержать за порчу кузова грузом, в результате неправильного размещения и крепления при погрузке. Там вы много чего интересного найдёте, например, что все крепёжные материалы должен предоставить ГО. Перевозчики не думают о том, что если они предоставили крепёжный материал и он порвался, грузак с вас вычтат поргу, если его крепёжный материал порвался, то его вина. "Наличие ремней" - ремни разные бывают и должны соответствовать грузу. По суду с перевозчика тут , в этой ситуации, содрать не получится.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.15 11:20
|
ГО не предоставил материал, для крепления груза, перевозчик сделал всё возможное для закрепления груза. Не додо валить всё на водителя, он не обязан знать как грузить и крепить, каждую металлоконстукцию.Это знать должны те, кто грузит. Приходилось подобное возить, - грузчикам говоришь, хватит крепить - никуда не денется. Они; отойди дядя в сторону, находясь в кузове, ты нарушаешь технику безопасности, это раз, второе - мы знаем как надо крепить, сейчас придёт мастер, ответственный за погрузку, проверит, если что не так - заставит сделать "там" и только после этого ты сядешь в кабину и уедешь. Иди в курилку, мы тебя позовём
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.15 11:28
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.15 12:04
|
Добрый день,а у меня вот какая ситуация:повезли груз с Набережных челнов на Киров : Газобетонные блоки.На погрузке водителю дали схему правильного крепления груза.Он по схеме все закрепил и поехал.В пути у него "съехало" 2 поддона,но ни упаковка ,ни блоки не были повреждены.Приехал Заказчик и сфотографировал,что поддоны съехали.Водитель все ему объяснил.Все показал(что закреплено все правильно,и что он не виноват,что дорог у нас в России,к сожалению ,нет).Водитель блоки просто переложил в другие поддоны и все. Ему благополучно выдали документы отмеченные печатями,и он уехал домой. Через час,звонит мне диспетчер,с которой мы заключали заявку,и говорит,что они вычтут с нас "бой" 2 поддонов.Я говорю,что Грузополучатель принял груз, все нормально,никаких отметок и акта не было.А она говорит,типа они там на заводе составят акт и все.И что у них есть фото,и им этого вполне достаточно.Разве фото является весомее аргументом,чем Акт.Ну или хотя бы в ТТн же ,наверное отметили бы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.16 15:34
|
Акт о повреждении/порче груза должен составляться в присутствии водителя.
Вопрос в другом: договором предусмотрено крепление груза водителем?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.16 15:46
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 25.05.2016 15:46)Вопрос в другом: договором предусмотрено крепление груза водителем? или ГО ??? если в договоре или Трн не возложена обязанность на перевозчика - размещения и крепления груза в грузовом пространстве лежит на ГО
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.16 17:39
|
Цитата (Макушева Мария Андреевна, ИП @ 25.05.2016 18:34)Разве фото является весомее аргументом,чем Акт.Ну или хотя бы в ТТн же ,наверное отметили бы. Верно отметили. Отметки в ТТН о повреждении груза нет, о составлении акта нет, самого акта нет - повреждение груза не подтверждено, иное доказать практически невозможно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.05.16 07:57
|