Цитата (Сомов @ 06.12.2008 16:19)Могу поддержать только морально. Выиграл арбитраж в подобной ситуации, даже чуть хуже. Небыло заявки и бил составлен дефектный акт, но претензий не получал. Основной договор есть. Пришлось доказывать сам факт рейса и сумму (в накладной как обычно логист не указывается). Вам придется ехать на место искать местного адвоката,потому что придется оформлять доверенность на представление в суде. И еще будут мелкие проблемы, в моем случае суд вызывал в качестве свидетеля водителя я его 2 раза возил при этом машина стояла.И еще надо соблюсти все формальности. звоните подскажу 9276027737 Алексей
Уж не с Автофлотом ли судиться собираетесь? Думаю, что и мне этой темы не избежать. Для ООО "Автофлот" г.Новосибирск , его Екат.филиала подали машину по маршруту Челябинск-Ростов-на -Дону. Пиво. На выгрузке акт, 2158шт повреждение товарного вила жестяных банок Балтика-3. Перевозку Автофлот оплатил,мы (Экмпедиторы)- рассчитались с перевозчиком. Через два месяца от Автофлот снова поступает предложение перевезти по этому же маршруту пиво. Оформляем заявку, привозим пиво, ни одной банки ни боя ни порчи. Вместо оплаты по электронке приходит претензия на сумму, превышающую сумму перевозки, по первой заявке. Все дело то в том что, что груз грузят в грузовое пространство затаренным, т.е. упакованным в и обтянутым в полиэтилен и качество загружаемого груза не предъявляется на погрузке, зато на выгрузке предъявляют утрату товарной стоимости после вскрытия упаковки. Заметим, что в акте нигде не отражено, что ТС имело бы повреждения, или замечены следы вскрытия пломбы, или попытки проникновения, или нарушение целостности картонной и полиэтиленовой вакуумной упаковки и.т.д. АКТ называется:"АКТ приемки по количеству и качеству" и водитель ставит свою подпись то-ли за количество то-ли за качество
. Хотелось бы пообщаться на эту тему, у кого сеть практика доказывания или другой опыт в подобной ситуации. Скиньте мне на е-мейл:TransregionW@mail.ru