quote name="АТП "ТатТрансАвто", ООО (Лебрин, ООО)" date="04.04.2015 13:50"]почему на большие надо , а на маленькие нет?! чем вы лучше нас?[/quote]
Большие подразумевают дальние рейсы. При рейсе на большие расстояния, пофику день-ночь , рабочий день везде с 9 до 6 ти вечера.
Он выехал , отрулил 9 часов, встал отдохнул 11 часов и дольше порулил. При работе по городу, как? Если все базы с 9 до 6 ти часов? При желании больше не проработаешь.
А выходной по таху? Везде по рабочим дням - 5 рабочих , 2 выходных суббота и воскресенье. А по таху по часам выходные.
Их тах может назначить и на дни, будни, в которые все работают, а когда все отдыхают, суббота-воскресенье, - тах разрешит работать, но никому ты в эти дни не нужен. И получится, что отдыхать будешь и когда тах прикажет и когда у всех выходные. А когда работать? - На налоги не заработаешь.
Стоять в 100км от дома и отдыхать 11 часов или выходные , это
При дальних рейсах можно рассчитать до на приезд до дома. А как рассчитать если вокруг дома кружишься в радиусе 100км и каждый день надо к 9ти утра на загрузку?
Про сельских жителей наши законотворцы совсем забыли, их тоже под общую гребёнку. ГАЗ-53. ЗИЛ -130 подлежат оснащению, двум таким цена, как одному таху. в
Как работать соблюдая РТО? - Выходной по таху, - в это день коровы голодают, сено не чем привезти. Возит водитель навоз,
с коровника, отвозил 4 часа, встал , отдохнул 45 минут и дальше поехал
Там, работают от рассвета и до заката, если там ещё заставить по РТО работать, то пипец вообще придёт.
Почему самовоз должен соблюдать РТО? Он предприниматель, а не наёмный работник. РТО. только для наёмных работников писано. Вот например любой киоск ИП. Если там наёмные продавцы, то отношении их должно солюдаться РТО, если нет - то работодателя накажут. Если же он сам торгует, то хоть 24 часа может торговать, никто его за это ненакажет.
Про "аварийность" - это просто надуманная причина, никого работающего так, что дома спит, тах отдыхать не заставит.
Отработал человек-самовоз 9 часов комперчески, дальше погнал по своим делам отключив тах, всю ночь может гонять, а утром приехав на загрузку - поехать типа отдохнувшим по таху..
Любой имеющий свою личную, грузовую машину, может во время 11ти часового по таху гонять на своей личной и не спать.
Так же водители личных грузовых авто имеют право ездить без отдыха?
Скажите мне теперь, чем опаснее неотдохнувщий водитель при коммерческой перевозке, того кто совершает некоммерческую перевозку?
Ни какого отношения в безопасности тах не имел! Тах для того, чтобы работодатели не превратили работников в рабов!
Безопасность - прилепили, преподали, как весомый аргумент для проталкивания закона обязывающего ставить ВСЕМ тахи.