Автор
Сообщение
НордТЭК, ООО (удалена)
(ИНН:7805440455)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:247597
#1
ГИБДД и обратки?
Добырй день! Подскажите пожалуйста, водители довели до меня информацию, что сейчас ГИБДД всеми силами стараются прицепится к ч-л при перевозке обраток в контейнерах. Т.е., если наша фирма берет контейнер у линии, и доставляет в нем груз получателю, то тут все понятно.Но как быть с обраткой? Какие документы нужны, как ее оформить, чтобы быть чистым перед законом?
05.11.09 12:54
Балтрэк, ООО (удалена)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:3587146
#2
Согласно ТАМОЖЕННОЙ КОНВЕНЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ КОНТЕЙНЕРОВ,1972 ГОДА,
Каждой Договаривающейся Стороне предоставляется право
предписывать в пределах своей территории следующие условия в
отношении использования контейнеров во внутренних перевозках в
соответствии с положениями статьи 9 настоящей Конвенции:

а) в результате перевозки, осуществляемой по разумно прямому
маршруту, контейнер доставляется к месту или возможно ближе к месту,
где контейнер должен загружаться экспортным грузом или откуда он
должен быть вывезен порожним;

в) перед вывозом контейнер используется во внутренних
перевозках только один раз.

Т.е перед законом чистый, если везешь экспорт или порожняк обратно в порт, либо контейнер в аренде или собственность.
05.11.09 14:11
НордТЭК, ООО (удалена)
(ИНН:7805440455)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:247597
#3
Хорошо, если исключить порожняк, то остается либо аренда, либо экспорт. Подскажите пож, как это оформляется? И как может быть экспорт, если контейнер не пересекал границы РФ?
05.11.09 14:20
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:60285
#4
Цитата (НордТЭК, ООО @ 05.11.2009 12:54)
Но как быть с обраткой?

Никак. Возвращать порожний контейнер.




Цитата (НордТЭК, ООО @ 05.11.2009 12:54)
Какие документы нужны, как ее оформить, чтобы быть чистым перед законом?

Просить у линии контейнер в аренду, но это игра абсолютно не стоит свеч. Следует учесть, что штрафы за использование контейнеров без ведома линии могут легко оставить без штанов.
05.11.09 15:24
Балтрэк, ООО (удалена)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:3587146
#5
1.CMR, где получатель иностранная компания.
Соответственно место разгрузки порт. Таможенное оформление в порту.
2.Стандартный договор аренды + акт приема - сдачи контейнера.
Но в ГИБДД тоже не дураки.
Так что на свой страх и риск.

P.S.В договорах с контейнерными линиями обычно прямо предусмотрен запрет на пользование контейнерами для таких целей.
05.11.09 15:29
НордТЭК, ООО (удалена)
(ИНН:7805440455)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:247597
#6
ок, а скока щас гибдд в среднем берет за такой нехороший проступок?
05.11.09 15:57
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:60285
#7
Цитата (НордТЭК, ООО @ 05.11.2009 15:57)
ок, а скока щас гибдд в среднем берет за такой нехороший проступок?

Лучше поинтересуйтесь сколько берет линия...
05.11.09 16:05
Балтрэк, ООО (удалена)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:3587146
#8
Цитата (НордТЭК, ООО @ 05.11.2009 15:57)
ок, а скока щас гибдд в среднем берет за такой нехороший проступок?


Вы же перевозчик, должны знать.
Но если вас задержит таможня, то по-моему, штраф в размере стоимости контейнера или 1.5 его стоимости.
Если это рефконтейнер, то можно прилипнуть на 30000 американских рублей, сухой подешевле,около 5000 американских рублей.
Так, что успеха.
05.11.09 16:17
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.