|
Пропало часть груза... Помогите советом!
Мы подписали договор-заявку с ИП Караваев Сергей Александрович ("Транс-Логистик" г.Киров), на перевозку пластиковой тары. Когда машина, предоставленная г-ом Караваевым, пришла на выгрузку, оказалось, что не хватает части груза, на сумму 33000. Факт пропажи был установлен сразу при выгрузке, но водитель Долгушев В.Л. ответственности не признал, объяснив это тем, что он не присутствовал при погрузке и контролировать количество загруженных ему баков не мог, но в тоже время Акт о недостачи подписал. На нашу претензию, ИП Караваев ответил, что он и его организация является только диспетчером занимающаяся поиском и подачей под загрузку транспортных средств, ответственность за перевозку и экспедирование груза несет только водитель, а именно Долгушев. Сам же ИП Караваев утверждает, что обязательства перед нами выполнил полностью, т.е. подал машину по адресу к назначенному времени и на этом его ответственность якобы заканчивается. Хотелось бы узнать Ваше мнение по сложившейся ситуации. Заранее благодарны всем кто откликнется.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.08 15:29
|
Дело в том, что заявку нам подписывал Караваев, а не водитель. Какие у Караваева отношения с этим водителем, есть ли между ними договор и т.д., нам не известно. И если честно, судя по Вашим оценкам и отзывам о Вас, не Вам комментировать сложившуюся ситуацию...
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.08 16:57
|
ЦитатаМы подписали договор-заявку с ИП Караваев Сергей Александрович ("Транс-Логистик" г.Киров),... ИП Караваев ответил, что он и его организация является только диспетчером занимающаяся поиском и подачей под загрузку транспортных средств....... Сам же ИП Караваев утверждает, что обязательства перед нами выполнил полностью, т.е. подал машину по адресу к назначенному времени и на этом его ответственность якобы заканчивается.... Я бы для начала посмотрел, что в договоре написано... ЦитатаКогда машина, предоставленная г-ом Караваевым, пришла на выгрузку, оказалось, что не хватает части груза, на сумму 33000. Факт пропажи был установлен сразу при выгрузке, но водитель Долгушев В.Л. ответственности не признал, объяснив это тем, что он не присутствовал при погрузке и контролировать количество загруженных ему баков не мог, но в тоже время Акт о недостачи подписал. И ТТН бы тоже посмотрел... И посмотрел бы правила перевозки и Устав (обязанности превозчика, водителя) еще...
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.08 18:39
|
В хизне ВСЁ бывает, НО в данной ситуации виноват водитель т.к при загрузке он просто ОБЯЗАН ПРИСУТСТВОВАТЬ!!! и контролировать. Темболее он и АКТ подписал!!! В акте он писал обьяснения или нет!!!!!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.08 21:56
|
ЦитатаПростите,а где это прописано,что водитель ОБЯЗАН ПРИСУТСТВОВАТЬ,есть терминалы где водителя не допускают к погрузке и что если водила в ттн написал что груз принят без пересчета? Да, с водилы можно спросить,но если ему доплачивают за экспедитора. Всем удачи. Есле без пересчёта тогда он отвечает за ЦЕЛОСТНОСТЬ УПАКОВКИ, а не за то что в нутри!!!! Я в своё время работал в ТК БИЗ-ПАК, в роде ПЭКа и ДИЕЧЕЛ
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.01.08 22:33
|
ЦитатаМы подписали договор-заявку с ИП Караваев Сергей Александрович ("Транс-Логистик" г.Киров), на перевозку пластиковой тары. На нашу претензию, ИП Караваев ответил, что он и его организация является только диспетчером занимающаяся поиском и подачей под загрузку транспортных средств, ответственность за перевозку и экспедирование груза несет только водитель, а именно Долгушев. Вы договор с кем подписывали??? Что Вы к водителю привязываетесь, это не Ваша забота. С кем подписан договор тот и несет ответственность перед Вами, а перед ними уже несет ответственность водитель.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01.08 17:44
|
ЦитатаЦитатаЦитата: Простите,а где это прописано,что водитель ОБЯЗАН ПРИСУТСТВОВАТЬ,есть терминалы где водителя не допускают к погрузке и что если водила в ттн написал что груз принят без пересчета? Да, с водилы можно спросить,но если ему доплачивают за экспедитора. Всем удачи.
Есле без пересчёта тогда он отвечает за ЦЕЛОСТНОСТЬ УПАКОВКИ, а не за то что в нутри!!!! Я в своё время работал в ТК БИЗ-ПАК, в роде ПЭКа и ДИЕЧЕЛ Спасибо за совет. Часто бывает такая ситуация, что сосчитать груз невозможно,все заполечено, а принимают по описи 3000 позиций, или грузят бешенными темпами, а на вопрос: " Как считать груз, я же не успею"- смотрят,как на идиота, свалившегося с луны и продолжают валить груз дальше, отвечая, что ты не один на погрузке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.08 21:29
|
ЦитатаЦитатаЦитата: ЦитатаЦитата:
Цитата: Простите,а где это прописано,что водитель ОБЯЗАН ПРИСУТСТВОВАТЬ,есть терминалы где водителя не допускают к погрузке и что если водила в ттн написал что груз принят без пересчета? Да, с водилы можно спросить,но если ему доплачивают за экспедитора. Всем удачи.
Есле без пересчёта тогда он отвечает за ЦЕЛОСТНОСТЬ УПАКОВКИ, а не за то что в нутри!!!! Я в своё время работал в ТК БИЗ-ПАК, в роде ПЭКа и ДИЕЧЕЛ
Спасибо за совет. Часто бывает такая ситуация, что сосчитать груз невозможно,все заполечено, а принимают по описи 3000 позиций, или грузят бешенными темпами, а на вопрос: " Как считать груз, я же не успею"- смотрят,как на идиота, свалившегося с луны и продолжают валить груз дальше, отвечая, что ты не один на погрузке. Тогда прям в ТТН ПИШЕШЬ ПРИНЯТО БЕЗ ПЕРЕСЧЁТА ВЛОЖЕНИЙ!!!!!!!! Если товаровед или кладовщик начинают возмущаться, тогда говори - ДОСТАЁМ ВЕСЬ ТОВАР, РАСПОЛЕЧИВА,ЕМ ,И ПЕРЕСЧИТЫВАЕМ!!!!!!!!!! ПРОНАБЛЮДАЙ какой будет ответ!!!!!!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.08 21:55
|
Разъяснение ситуации
Ещё раз для ООО "Таттранс и Д" объясняем, мы предоставляем различные транспортные услуги (грузоперевозки, диспетчерские услуги, страхование грузов, спутниковую навигацию). С нашей стороны для Вас были оказаны услуги диспетчера (поиск и подача транспортного средства), не включающие в себя ответственность за груз. Далее излагаю ситуацию со слов водителя-экспедитора Долгушева В.Л.: Грузоотправитель ООО "Грайф Казань" на территорию погрузки водителя запустили, но запретили выходить из машины, мотивируя это тем, что доступ на данную территорию является закрытым. Машину загрузили, не опломбировали (предоставленное средство автофургон его можно было опломбировать) и вывели с территории, только потом привезли ТТН, в которых было заявлено 48 контейнеров, и предложили в них расписаться, но не отдали. Затем водителю пообещали, что ТТН и часть провозной платы ему отдадут в городе, объясняя это тем, что при заполнении ТТН произошла ошибка с количеством. В городе Долгушеву В.Л. представитель "Таттранса и Д" привез часть провозной платы и уже переделанную ТТН (количество стало заявлено 52 шт.), а так как водитель принимал груз без пересчета он снова подписал ТТН, понадеявшись на честность грузоотправителя. При выгрузке контейнеров грузополучателем ООО "Классик" был составлен Акт об обнаружении недостачи груза, в котором написано: "... расстояние от заднего борта автофургона до контейнеров составляло 25 см.". Из этого Акта следует, что более привезенных 48 контейнеров загрузить в машину было нельзя, так как контейнеры были загружены неравномерно и места для остальных заявленных в ТТН 4(четырех) контейнеров не было. Как думаете, есть ли смысл воровать водителю зная о том, что ему нужно сдавать груз по количеству, за который он несет полную материальную ответственность (водителю около 50 лет, занимается грузоперевозками более 25 лет)? :>
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.08 08:42
|
ЦитатаЕщё раз для ООО "Таттранс и Д" объясняем, мы предоставляем различные транспортные услуги (грузоперевозки, диспетчерские услуги, страхование грузов, спутниковую навигацию). С нашей стороны для Вас были оказаны услуги диспетчера (поиск и подача транспортного средства), не включающие в себя ответственность за груз. Далее излагаю ситуацию со слов водителя-экспедитора Долгушева В.Л.: Грузоотправитель ООО "Грайф Казань" на территорию погрузки водителя запустили, но запретили выходить из машины, мотивируя это тем, что доступ на данную территорию является закрытым. Машину загрузили, не опломбировали (предоставленное средство автофургон его можно было опломбировать) и вывели с территории, только потом привезли ТТН, в которых было заявлено 48 контейнеров, и предложили в них расписаться, но не отдали. Затем водителю пообещали, что ТТН и часть провозной платы ему отдадут в городе, объясняя это тем, что при заполнении ТТН произошла ошибка с количеством. В городе Долгушеву В.Л. представитель "Таттранса и Д" привез часть провозной платы и уже переделанную ТТН (количество стало заявлено 52 шт.), а так как водитель принимал груз без пересчета он снова подписал ТТН, понадеявшись на честность грузоотправителя. При выгрузке контейнеров грузополучателем ООО "Классик" был составлен Акт об обнаружении недостачи груза, в котором написано: "... расстояние от заднего борта автофургона до контейнеров составляло 25 см.". Из этого Акта следует, что более привезенных 48 контейнеров загрузить в машину было нельзя, так как контейнеры были загружены неравномерно и места для остальных заявленных в ТТН 4(четырех) контейнеров не было. Как думаете, есть ли смысл воровать водителю зная о том, что ему нужно сдавать груз по количеству, за который он несет полную материальную ответственность (водителю около 50 лет, занимается грузоперевозками более 25 лет)? :> Вот такие экспедиторы,как купоны стричь-ЧУР МЫ ПЕРВЫЕ А если водителя как пацана развели и ему надо помочь-голову в песок(мы просто мимо проходили,шепнули куда машину подать)
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.08 12:11
|
Еще раз объясняем для ООО «Транс-Логистик», мы заключили с вами договор-заявку на перевозку груза, ни о каких диспетчерских услугах в договоре не указано. Водитель был на погрузку допущен и ТТН получил на заводе, в акте о недостаче он расписался, тем самым признал факт пропажи.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.08 13:55
|
Даа...Интересно, с чем контейнеры то- зачем 4 штуки заныкали? Водилу развели про полной...Его оплошность - не написал, что без пересчета принял. А правда, что ТТН отдали в городе? И что же за секретная территория, на которую нельзя ступать водителю, чтобы закрыть дверь и протереть стекло? а ездил по территории водила с завязанными глазами? И акт приемки есть - не влезло бы больше 48 контейнеров...Нет резона врать получателю. Да и водиле пластиковая тара 4 контейнера - для чего? На рынок пойдет торговать ими? Странно все это.., Казань, самим то не странно? Я бы конечно посоветовал в арбитраж обратиться, но эти вопросы и там возникнут...
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.08 23:49
|
Арбитраж - к так называемому диспетчеру Уголовное дело - на так называемого водителя Причем, самое приятное - что одно другому не мешает Я думаю, что водитель просто вас кинул. Но арбитраж к лицу, похожему на диспетчера не помешает - в суде оно уяснит, что ответственость все-таки несет. Далее, надо обратить внимание на ТТН - если в качестве перевозчика там фигурирует собственник ТС - привлекать к арбитражу и его))
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.08 16:10
|