Цитата (Транспчартер", ООО @ 19.03.2010 14:12)Ниже объясню почему.
ТрансАльянс
Уфа
[Балл надёжности: 4,00. Средняя субъективная оценка надёжности: 4,69.]
[Балл надёжности: 4,00. Средняя субъективная оценка надёжности: 4,69.]
#18
Наверх
Вадим
[+7 (917) 3543215]
[Отправить сообщение]
[4996086]
Цитата (АвтоТрансИнфо, управляющий @ 16.03.2010 02:41)
Инсинуациями я назвал только то, что было в посте #7 и что касалось меня и АТИ. Остальное АТИ особо не касается, делайте выводы и решайте, что хотите.
Святослав, хо обратить ваше внимание на то, что вы наделили эту организацию "общственне движение" вполне конкретными правами, а вот за тем что она творит на вашем ресурсе почему т следить отказыаетеь. Мне не совсем понятен такой картбланш выданный людям, зачастую юридически безграмотным и что самое удивительное не знающих азов правил работы транспортного бизнеса (видимо для них вы создали раздел полезное что бы они наконец то удосужились прочитать эт несчатные три с половино закона). И вот эта кучка ПЕРЕВОЗЧИКОВ для которых экспедитор как расная тряпка для быка начинает налево и направо раздавать решения не отвечающие не то что духу закона, а в целом всему механизму грузоперевозки. Доходит до смешного - можете ради интереса почитать тему "Аринович против Трансальянса" где господин суханов называет ДОГОВОР "клочком бумаги" а практически ВСЕ члены КС показали свою полную безграмотность. Я их как слепых котят тыкал в законы и даже цитировал их, а они просто как кучка ВОДИТЕЛЕЙ гудели и отвечали - а ты все равно не прав. Тоже самое было с Итеко.
Вы должны понимать, нам этот ресурс жизненно необходим и мы конечно все равно никуда не денемся, и конечно приспособимся к правилам игры
- например еще лучше научимся выкручивать руки перевозчикам договорами. Вот только куда все это идет? Мое мнение - заварили кашу - у вас нет морального права отходить в сторонку. Разберитесь и посмотрите чем на данный момент является КС. Я не говорю о нашей компании, мы крупный экспедитор, один из крупнейших в Уфе. Нам со своими 80 оценками отлично одна, две очень плохо ВООБЩЕ до лампочки. Мы один раз обратились на КС, получили ушат грязи, плюнули и больше в жизни туда не пойдем просто. Сами накажем если кто. Своими средствами. Но что делать с небольшими компаниями для которых важна КАЖДАЯ оценка? Которых линчуют на КС сборище ПЕРЕВОЗЧИКОВ. Кто им то поможет? Может быть все таки это сделает администрация АТИ? Которая выдала перевозчикам топор.
На данный момент баланс дико смещен в сторону юридичеси безграмотных представителей перевозчиков. Это не голословное утверждение - в вышеуказанной теме можете убедится в этом, я специально вел ее с юридической точки зрения, что бы вам продемонстрировать как обстоит дело.
Для начала педлагаю задуматься о введении в обязательном порядке в члены КС не менее ПОЛОВИНЫ представителей Экспедиторов.
16.03.2010 18:44