|
ПЕРЕГРУЗ
Необходима консультация. Принято новое постанавление по полной массе 40тонн или непринято? На весовых транспортники вместе с ДПСНИКАМИ В ОДИН ГОЛОС трубят,что осталось 38тонн и новых изменений нет. Какже тогда 706,720 от 10.09.2010г.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03.11 20:35
|
Тоже вот интересно: (Спрошу тут, чтобы не плодить новые ветки на одну и ту же наболевшую тему.) Как эти умники на ПВС рассчитывают размер официального штрафа за перегруз? По какой методике или формуле? Искал на предыдущих страницах,-ничего не нашел об этом. ..или плохо искал?.. Кто платил эти штрафы и в каких размерах и в каком порядке это происходит?-отзовитесь плиз, поделитесь опытом. Спасибо ответившим! ЗЫ:наблюдения: Вопрос этот все более актуален. Правителям бабло сосать все труднее из людей обнищавших;законы против нас корректируют; менты с весовщиками попадаются все больше злые и напуганные, или молодые и правильные(тоже напуганные );камеры на постах понавешали. А чурки как возили фрукты-жрукты с перегрузом, так и плевать они хотели на нас, на ментов и на медвепутов всяких.В накладных щас пишут как попало реквизиты Отправителя и весовщик нагинает Перевоза вдвойне.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03.11 23:03
|
Есть инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.Она пока ещё не отменена.Будет новая инструкция,будут другие треьования.Пока есть то,что есть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.11 14:17
|
Цитата (ИП Арабов Э.В. @ 08.03.2011 23:03)Правителям бабло сосать все труднее из людей обнищавших;законы против нас корректируют; менты с весовщиками попадаются все больше злые и напуганные, или молодые и правильные(тоже напуганные );камеры на постах понавешали. А чурки как возили фрукты-жрукты с перегрузом, так и плевать они хотели на нас, на ментов и на медвепутов всяких.В накладных щас пишут как попало реквизиты Отправителя и весовщик нагинает Перевоза вдвойне. Не нужно кивать на других.Надо смотреть за собой.Никто Вам не запрещает требовать правльного оформления ТТН и перевозить грузы,не превышающие нормы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.11 14:20
|
СУТЬ ВОПРОСА НЕУЛОВИЛИ.НЕ В ОФОРМЛЕНИИ ТТН ДЕЛО,А В ПРИНЯТЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЯХ. 40 ИЛИ 38ТОНН ОБЩАЯ МАССА?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.11 15:33
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.11 20:42
|
Цитата (daf, ИП @ 09.03.2011 15:33)СУТЬ ВОПРОСА НЕУЛОВИЛИ.НЕ В ОФОРМЛЕНИИ ТТН ДЕЛО,А В ПРИНЯТЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЯХ. 40 ИЛИ 38ТОНН ОБЩАЯ МАССА? Дорожное движение регулируется одноименными правилами, в которых сказано: 23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации. Эти самые "специальные правила" и есть Инструкция по перевозке КТГ, которая не смотря на новый техрегламент, изменений не претерпела.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.11 05:54
|
Цитата (ИП Арабов Э.В. @ 09.03.2011 02:03)Как эти умники на ПВС рассчитывают размер официального штрафа за перегруз? По какой методике или формуле? В соотвествии с Инструкцией КТГ Инструкция КТГ орган (управление автомоб дороги) выдающий специальное разрешение определяет стоимость компенсации ущерба в установленном порядке. Это делается при обращении за получением специального разрешения, то есть заранее, до начала перевозки. Кем он установлен и как применяется необходимо спросить у этого самого органа. В случае выявления нарушителя данная компенсация видимо расчитывается уже по факту.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.11 06:10
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.11 06:58
|
Кичигину М.Л., г.Новосибирск: Огромное спасибо!Рэспэкт!Наилучшие пожелания!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.11 09:49
|
Цитата (Кувыков В.В., ИП @ 09.03.2011 14:17)Есть инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.Она пока ещё не отменена.Будет новая инструкция,будут другие треьования.Пока есть то,что есть. Хотелось бы попросить юридически грамотного специалиста в обл. дорожного движения( лучше всего профессионального юриста), чтобы в этой и некоторых других родственных темах чётко прояснил вопрос, связанный с весенними ограничениями масс и осевых нагрузок, а именно: существуют единые правила( инструкция) по перевозке КТГ, которым не должны противоречить другие инструкции и постановления, не должно быть двойного толкования по их применению, какие бы постановления и приказы ни пытался ввести Минтранс или Росавтодор сейчас этой весной. Считаю, что превышение временно ограниченной осевой нагрузки, но не превышающей тех значений, которые прописаны в инструкции по перевозке КТГ, не может являться фактом нарушения правил перевозки КТГ, вменение такого нарушения и попытки привлечь по соответств. статье КОАП( п.12.21.1) незаконны, несмотря на какие-либо "новоиспечённые" приказы, пусть юрист опровергнет или подтвердит мой ответ, это очень актуально для всех перевозчиков, кто сейчас будет возить грузы в пер. с конца марта до нач. мая.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.11 14:27
|
Цитата (Владипур-СПб, ООО @ 10.03.2011 17:27)Хотелось бы попросить юридически грамотного специалиста в обл. дорожного движения( лучше всего профессионального юриста), чтобы в этой и некоторых других родственных темах чётко прояснил вопрос, связанный с весенними ограничениями масс и осевых нагрузок, а именно: существуют единые правила( инструкция) по перевозке КТГ, которым не должны противоречить другие инструкции и постановления, не должно быть двойного толкования по их применению, какие бы постановления и приказы ни пытался ввести Минтранс или Росавтодор сейчас этой весной. Считаю, что превышение временно ограниченной осевой нагрузки, но не превышающей тех значений, которые прописаны в инструкции по перевозке КТГ, не может являться фактом нарушения правил перевозки КТГ, вменение такого нарушения и попытки привлечь по соответств. статье КОАП( п.12.21.1) незаконны, несмотря на какие-либо "новоиспечённые" приказы, пусть юрист опровергнет или подтвердит мой ответ, это очень актуально для всех перевозчиков, кто сейчас будет возить грузы в пер. с конца марта до нач. мая. Я не профессиональный юрист, но попробую составить цепочку. ч.11 ст.11 ФЗ 257 от 08.11.2007 определяет полномочия Минтранса в установлении порядка возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, масса которых с грузом или без груза и (или) масса нагрузки в расчете на одну ось которых превышают нормы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - транспортные средства, осуществляющие перевозки тяжеловесных грузов), и порядка определения размера такого вреда. К этим нормативными правовыми актам можно отнести не только Инструкцию КТГ (утверждена Минтрансом), но и Приказ Минтранса 149 от 27.08.2009 в котором отвественность за весенние временные ограничения регламенируется в порядке действующем для тяжеловеса. P.S. Однако этот же Приказ 149 говорит о том, что временные ограничения или прекращение движения вводятся на основании соответствующего распорядительного акта о введении ограничения или прекращения движения, который в свою очередь для федеральных автодорог принимается Федеральным дорожным агентством, которое находится в ведении Минтранса. Хорошая новость в том, что на данный момент Приказ ФДА по временным ограничениям на 2011 год не прошел регистрацию в Минюсте и есть вероятность, что до 25 марта не успеет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.11 19:39
|
Расскажу из личного опыта.Был у нас такой перегруз по общей массе - 38760 кг.На разборе у транспортников,на вопрос "А как же техрегламент?",они заявили-"да,есть новая норма,но она пока не работает,нет инструкций и т.д." Но на комиссии вопрос обобщей массе отпал полностью,т.к. у нас был ещё и на ось перегруз около 300 кг..а тут и без техрегламента понятно всё,да и спорить с ними с такой вилкой штрафов-опасно.Мы отделались минимальным штрафом на руководителя 15000 р.В частной беседе транспортник сказал-"Скользкая темка" и -"Мало найдётся желающих оспорить их минимальный штраф,с реальной перспективой получить в итоге тыс.400 и затратами на адвоката,которые в любом случае не будут меньше техже 15000 и ещё с проблемой международного допуска."
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.11 23:16
|
Цитата (Кичигин М.Л., ИП @ 10.03.2011 19:39)К этим нормативными правовыми актам можно отнести не только Инструкцию КТГ (утверждена Минтрансом), но и Приказ Минтранса 149 от 27.08.2009 в котором отвественность за весенние временные ограничения регламенируется в порядке действующем для тяжеловеса. Пока Минтранс не внесёт соотв. изменения в Инструкцию по перевозке КТГ и Правила перевозки грузов автомобильным транспортом( и пока такие изменения не вступят в силу, подписанные и утверждённые на высоком уровне), налицо будут "неустранимые противоречия" в его приказах и им же утверждённых ранее нормативных правовых актах, которые в суде можно и нужно толковать в пользу обвиняемого, даже в том случае, если всё же этот приказ будет утверждён Минюстом...На конкретном примере поясню: уже который год в период весенних ограничений на въездах в город Рыбинск( Ярославская обл.) ставят знак "3.12" 1т., повезу, допустим, туда в апреле на "Валдае" 2 тонны какого-нибудь груза( не входящего в известный список), ну и что, при этом я "превращусь" в тяжеловесное транспортное средство? Это с какой стати? Да, за пропуск в город, если надо, заплачу, за вред, причинённый дорожному полотну тоже( правда, конечно, не пятизначную сумму, в противном случае развернусь и уеду, поставив в известность заказчика-грузополучателя или же он пусть сам за свой счёт оплачивает безвозмездно все расходы), но при попытке вменить мне "12.21.1, ч.1 КОАП" предприму все необходимые ответные действия в соотв. с законом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.03.11 13:19
|
Если исходить из единственного определения, что такое тяжеловес, взятого из Инструкции, тогда очевидно, что только классификация дороги и сответствующие для нее параметры влияют на это. По весне класс дороги не изменяется. Но это определение по сути заменено на определение данное в ФЗ-257
Сравните сами:
Из Инструкции: тяжеловесный груз - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров, приведенных в разделе I приложения 1
Из ФЗ-257 от 08.11.2007: установление порядка возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, масса которых с грузом или без груза и (или) масса нагрузки в расчете на одну ось которых превышают нормы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - транспортные средства, осуществляющие перевозки тяжеловесных грузов), и порядка определения размера такого вреда.
Для того, чтобы понять какая формула верна существуют переходные положения: Из ФЗ-257: Статья 62. Переходные положения 1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона и до приведения в соответствие с настоящим Федеральным законом других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, указанные федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.03.11 16:23
|
Тех регламент-это постановление правительства, вступило в силу 10 сентября 2010 года. Он был опубликован 10 сентября 2009 года. Инструкция и постановление это разные вещи. 1 Года не хватило чтобы пересмотреть инструкции. Все блефуют, я водителю отдал полностью распечатку техрегламента, пока не сталкивались, не возникало спорных ситуаций
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03.11 07:19
|
Вот по пводу техрегламента от 10.09.2010г.-вступил он в силу или нет? А то транспортники с гайцами в откорячке,что мол не действует,не принято.А если принято,значит 40т. проходит, а что транспортники с гайцами не полу чили указаний и инструкций на это принятое постановлент, нам чихать-пусть их неродивые руководители свои жопы от стульев поотрывают, да поработают над этим, мы-то тут причем. ТАК КАК МУЖИКИ 38т. ИЛИ ВСЕТАКИ 40т.???
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03.11 08:40
|
Цитата (daf, ИП @ 19.03.2011 08:40)так действительно кто скажет реально на сегодняшний день 38 или 40 тонн допустимы?есть кто нибуть реально знающий
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.03.11 10:30
|
Цитата (Ангерман И. И., ИП @ 27.03.2011 10:30)Цитата (daf, ИП @ 19.03.2011 08:40)так действительно кто скажет реально на сегодняшний день 38 или 40 тонн допустимы?есть кто нибуть реально знающий Никто ничего не знает.Даже те кто законы пишет. В России закон тайга-медведь хозяин.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.03.11 12:44
|
Цитата (Ангерман И. И., ИП @ 27.03.2011 13:30)так действительно кто скажет реально на сегодняшний день 38 или 40 тонн допустимы?есть кто нибуть реально знающий Схема такая Правительство-Минтранс-Росавтодор или Ространснадзор, по нисходящей. Правительство регламент утвердило, задача Минтранса привести в соответствие с ним существующие положения. Организует и контролирует деятельность весовых на федеральных автодорогах Ространснадзор- подразделение Минтранса, оно в свою очереь руководствуется распоряжениями Минтранса. Минтранс пока новых инструкций и порядков не утвердил, следовательно весовые руководствуются в своей работе тем что было. Итого пока 38 тонн.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.03.11 18:07
|