|
Нужен хороший юрист по делу заморозки груза
Доброго дня коллеги. Столкнулись с неприятной ситуацией. Грузились в Москве с поля зеленью, погода была +25, зелень предварительно окунали в ванну, складывали в деревянные ящики, погрузили под потолок. Режим просили держать +1. В итоге по приезду в Пермь груз замерз, заказчик всю вину перекидывает на нас. По читал в интернете информацию, выяснил что реф фактически ронял температуру +25 на +1, соответственно выдуваемый воздух был -10 а то и ниже, в следствии чего и произошло замерзание. Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу, и может у кого есть хороший юрист сталкивающийся с такими делами. Буду признателен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.20 08:46
|
То, как произошло замораживание груза, не интересует грузовладельца, который потерял груз. Возможность отбиться от требования о возмещении ущерба базируется на возможном ненадлежащем оформлении факта утраты груза. Вам бы сейчас бОльшую проявить активность в поиске юриста — цена вопроса-то не самая маленькая.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.20 09:01
|
Ой-вей, откуда такая безграмотность в Одессе? Подтяните таки знания русского языка и добавьте капельку смысла в ваше сообщение.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.20 13:26
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 30.07.2020 09:01)То, как произошло замораживание груза, не интересует грузовладельца, который потерял груз. Возможность отбиться от требования о возмещении ущерба базируется на возможном ненадлежащем оформлении факта утраты груза. Вам бы сейчас бОльшую проявить активность в поиске юриста — цена вопроса-то не самая маленькая. Понятно, акт какой то есть на водителя, но я его пока не видел
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.20 16:06
|
Цитата (Жевлаков Сергей Валентинович, ИП @ 30.07.2020 12:46)Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу, и может у кого есть хороший юрист сталкивающийся с такими делами. Буду признателен. Искать не только юриста, но и эксперта, который поможет получить заключение, которым в суде будете защищаться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.20 06:11
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 31.07.2020 06:11)Цитата (Жевлаков Сергей Валентинович, ИП @ 30.07.2020 12:46)Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу, и может у кого есть хороший юрист сталкивающийся с такими делами. Буду признателен. Искать не только юриста, но и эксперта, который поможет получить заключение, которым в суде будете защищаться. какое заключение имеете ввиду?
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.20 10:30
|
По такой категории споров снижение / исключение размера требований производится экспертизой двух видов. Определение размера ущерба реального, а не желаемого грузовладельцем / близким ему экспедитором. Иногда размер "хотелок" удаётся снизить раз в 5. Перевозчик против экспедитора Леруа Мерлен. Давно было, но актуальности не утратило. Доказывание наличия причин причинения ущерба, не связанных с перевозчиком. Экспертизой опровергается засевшая в головах судей презумпция вины перевозчика. Как нужна в вашем случае-виднее вашему юристу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.20 13:30
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 31.07.2020 13:30)Я бы еще в продолжение -размышление. Перевозчик должен понимать, что принимая груз для перевозки с т. режимом, он должен оценить условия для его перевозки в сохранности: подготовить грузовой отсек (охладив его до соответствующей температуры) и учитывать условия погрузки и состояние груза при приемке. Здесь не нужно быть специалистом, чтобы понять, что шоковая заморозка приведет к порче груза, чувствительного к малейшим колебаниям температуры. А если еще и под потолок грузили, учитывали ли проходимость воздушного потока для равномерного охлаждения... Зелень разная бывает, если это петрушки и укроп - после минуса им точно "плохо буде". "Косяк" перевозчика. Температуру нужно посмотреть при погрузке и в процессе движения. Если там будет стабильный минус - это нарушение условий перевозки. Экспертиза тогда просто покажет то, что и так понятно. Если эта "петрушка" уже не сгнила, превратившись в зеленую жижу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.20 15:24
|
Цитата (Жевлаков Сергей Валентинович, ИП @ 30.07.2020 08:46)Грузились в Москве с поля зеленью, погода была +25, зелень предварительно окунали в ванну, складывали в деревянные ящики, погрузили под потолок. Режим просили держать +1 Стандартное и массовое попадалово при пограничных режимах - необученные водители вместо принудительного режима установки при котором датчик меряет температуру на выдуве врубают автомат при котором заданная температура меряется в забираемом воздухе, и поскольку груз +25 на вдув поступал теплый воздух и реф фигачил жесткий минус
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.20 17:17
|
Цитата (Жевлаков Сергей Валентинович, ИП @ 30.07.2020 08:46)Доброго дня коллеги. Столкнулись с неприятной ситуацией. Грузились в Москве с поля зеленью, погода была +25, зелень предварительно окунали в ванну, складывали в деревянные ящики, погрузили под потолок. Режим просили держать +1. В итоге по приезду в Пермь груз замерз, заказчик всю вину перекидывает на нас. По читал в интернете информацию, выяснил что реф фактически ронял температуру +25 на +1, соответственно выдуваемый воздух был -10 а то и ниже, в следствии чего и произошло замерзание. Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу, и может у кого есть хороший юрист сталкивающийся с такими делами. Буду признателен.
Начать необходимо с того,что предназначение рефрижератора в поддержании температурного режима а не в охлаждении либо нагреве, т.е. изначально вам дали распоряжение,противоречащее назначению ПС.Если данное распоряжение по +1 отражено в заявке и у вас работает самописец-можно пробовать мотивировать этим.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.08.20 09:09
|
Цитата (Карпенко Вадим Игоревич, физ.лицо @ 12.08.2020 09:09)Начать необходимо с того,что предназначение рефрижератора в поддержании температурного режима а не в охлаждении либо нагреве, т.е. изначально вам дали распоряжение,противоречащее назначению ПС.Если данное распоряжение по +1 отражено в заявке и у вас работает самописец-можно пробовать мотивировать этим. Увы, но ваши доводы безосновательны, одно дело если бы грузили +25 (и водитель бы сделал отметку в ТрН об этом) а груз приехал +15 то можно было бы уповать что реф лишь поддерживает температуру, а по ситуации то совсем иное - груз тупо замерз, а причина в этом может быть лишь одна - водитель попутал режимы, вместо принудительного включил циклический, если на принудительном поставить +1 то из рукава будет дуть +1, а если на циклическом поставить +1 то из рукава будет дуть примерно -5, не зная этого нюанса перевозчики морозят груз...
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.08.20 11:48
|
Свой довод я написал для того,что бы люди больше не подписывались под подобными требованиями(сбить температуру с 25до 1)
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.08.20 08:16
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 30.07.2020 09:01)Возможность отбиться от требования о возмещении ущерба базируется на возможном ненадлежащем оформлении факта утраты груза. Поддержим... Полагаем, что в Вашем случае это основное направление, в котором следует работать. И если это не поможет, то: Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 31.07.2020 13:30)Определение размера ущерба реального, а не желаемого грузовладельцем / близким ему экспедитором. Иногда размер "хотелок" удаётся снизить раз в 5. ...при помощи экспертизы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08.20 10:37
|