|
Нужна консультация юриста
Добрый день! Прошу помочь с советом. Заключена заявка на перевозку груза с диспетчером. Мы, перевозчики, груз доставили вовремя и в полном объеме. Условия оплаты - оплата на выгрузке налом или карту. Приехав на место выгрузки , к водителю подошли собственники груза, и требуют выгрузиться. Но диспетчер с кем заключали сделку трубку не берёт, денег не перечислил, естественно водитель без оплаты не отдаёт груз, а собственники груза показывают чек с оплатой , говорят, что они честные грузовладельцы, что все оплатили диспетчеру, типо давайте выгружаться , а там потом ищите диспетчера, с кем заключали сделку и забирайте свои деньги. Идут вторые сутки. Денег нет, груз не отдаём, Диспетчер только зарегистрировался в АТИ, с желтыми звёздами, в общем натуральный кидок походу. Как нам поступать дальше? Груз не скоропорт,(семечки в мешках - 20 тонн)...сделать по ихнему, предъявлять будет не кому, ждать вечно, тоже не можем... Что делать. Прикрепленные файлы:заявка 1.jpeg (605018)
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.20 08:45
|
Если готовы к удержанию груза-удерживайте до момента оплаты. Только процедуры необходимые соблюдайте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.20 09:50
|
Добрый день. Цитата (Жуков Валерий Владимирович, ИП @ 26.11.2020 08:45)а там потом ищите диспетчера, с кем заключали сделку Предложите им искать диспетчера, которому они заплатили, что бы он им выгрузил груз. Но, кроме шуток: вода камень точит. Так что уведомляйте, извещайте, проводите оценку в случае необходимости. Передача на СВХ - это Ваши дополнительные расходы, если склад не Ваш. Тут нужно понимать цену вопроса - стоит ли овчинка выделки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.20 10:41
|
Цитата (Жуков Валерий Владимирович, ИП @ 26.11.2020 08:45)Что делать. Поскольку договор нельзя квалифицировать как перевозки, а можно лишь как договр возмездного оказания услуг, то вы можете сослаться на п. 2 ст 328 ГК и найдя место для хранения груза положить его там пока за вашего диспетчера что либо не оплатит, и если кто то вам оплатит то контролировать ситуацию должен юрист, иначе с вас потом могут по суду забрать оплату, поэтому совет один - наймите юриста
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.20 12:05
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 26.11.2020 12:05)положить его там пока В том числе и пока денег хватит платить за хранение его там. Передача на хранение - дело такое, две стороны одной медали. Если на охраняемую площадку - то платить, если на не охраняемую - то грузу могут ноги приделать. И тогда точно его стоимость ляжет на перевозчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.20 12:35
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 26.11.2020 12:35)В том числе и пока денег хватит платить за хранение его там На мой взгляд критерий исхода сего спора лежит в иной плоскости, а именно в характере груза, если бы груз был скажем ЖБИ то ГП класть бы хотел на хотелки перевозчика, а вот семечка она не то что воды, она излишней влаги боится и от лежалости тупо заплеснет, поэтому ГП экономически целесообразней оплатить доставку дважды
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11.20 08:27
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 29.11.2020 08:27)она излишней влаги боится и от лежалости тупо заплеснет, На практике так - при передаче на СВХ перевозчик должен действовать разумно и добросовестно и передавая груз на хранение изучить условия этого хранения. У меня в моей практике есть Дело № А40-319455/2019 по которому недавно было вынесено решение: убытки за порчу груза (утилизация по решению админ.органа) взыскать с хранителя. Тут перевозчик даже рикошетом не пострадал. Конечно, это право выбрал собственник груза. Но это же и означает, что грузоотправитель как поклажедатель сможет взыскать стоимость ущерба с хранителя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11.20 15:51
|
Кинуть в этой ситуации судя по всему решили Грузополучателя, который, если вы говорите предъявляет какой то чек - деньги за перевозку уже оплатил, да и за семечку вероятнее всего да. А стоимость 20 т. семечки около 500.000 Получается на данный момент он оплатил и товар и перевозку - а товар у вас, но и вам от этого не легче. Если они здравомыслящие люди, они оплатят вам, а диспетчера пусть ищут и разбираются с ним, если конечно договор есть. Пока груз и документы на него в Вашей машине - пытайтесь выбить оплату, выгрузите - с большей долей вероятности вам никто и ничего не заплатит. Оплата СВХ и ПГР для Вас будет накладными, если предвидеть дальнейшие судебные разборки - Диспетчера скорее всего не найдут, а пострадаете финансово и Вы и Грузополучатель, только Грузополучатель в большем объеме - может это и подтолкнет его оплатить Вам. В крайнем случае договаривайтесь предварительно поделить убытки пополам, составить соответствующий акт, потом оба будете Диспетчера искать....
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11.20 19:34
|
Финал.. При заключении заявки, диспетчер, с кем заключалась сделка, по телефону обещал лично быть на месте разгрузки, ну или при опоздании обещал перекинуть деньги на карту, в АТИ он был заявлен там, как грузовладелец из Москвы, на вопрос что повезем, он сказал семена и удобрения в мешках в деревню под Липецк., Из этого разговора складывалось впечатление, что разговариваю с Председателем какого нибудь животноводческого хозяйства, а не с с Диспетчером - Машенником и только Желтые звёзды без рекомендаций и недавней регистрацией, без подтверждения данных в АТИ немного нагоняли жути , но расчет на месте налом, стирал все грани опасности. После загрузки были просьба залезть в кузов и сфотографировать груз , потом сыпались всю дорогу звонки с вопросам, где мы сейчас едем и когда доедем, было ощущение, что везём не мешки с семечками, а какой нибудь дорогущий груз И когда по приезду на место выгрузки, диспетчер перестал выходить на связь, а встречающие заказчики, державшие всю дорогу с водителем связь оказались на дорогой машине с Московскими номерами и тоже из Москвы, начали настойчиво и убеждающе требовать заехать на элеватор и выгружаться, а деньги потом требовать с пропавшего диспетчера, которого по их словам они тоже не знают, а загрузку чисто случайно отдали по АТИ первому попавшему диспетчеру тоже из Москвы, который зарегистрировался несколько дней назад , при этом даже не смог подтвердить свои персональные данные,. в голове не однозначно стали появляться мысли: или заказчики полные лохи отдав неизвестно кому свой груз или просто очень хотят развести нас на бабло, а вдруг прокатит?... Ситуация с оплаченным ими рейса и предъявления водителю чека, напоминала реальный кидняк. Исходя из сложившейся ситуации и Ваших советов, на ихи требования естественно ни кто идти не собирался, -"Нет денег, нет груза", а вообще завтра вечером Мы отвезем Ваши семечки на свой склад и там их выгрузим до полной проплаты рейса... К вечеру этого же дня встречающие заказчики начали потихоньку охлаждать свой пыл и обстановку. Для начала разрешения ситуации, заказчики попросили у водителя один мешок для анализа и отдали его в лабораторию элеватора.. После проведенного анализа, элеватор отказался принимать семечки, т.к. они оказались плохово качества и заказчики попросили дать им еще несколько мешков , что бы поехать по другим элеваторам, в другие районы для проведения лабораторного анализа. В общем заказчики заплатили за этот рейс налом, потом было еще два рейса от элеватора к элеватору с расстояниями в 350 и 400 км, за оба рейса тоже была нормальная оплата налом, в конечном результате мы нашли себе работу еще на пару дней, а семечки так и не приняли ни где, они оказались ооочень плохого качества, их сгрузили где то на складе, как говорится -"До полного разбора полетов".. По нашим соображениям, заказчики - перекупы, хотели по лёгкому срубить деньги, купив самые дешёвые семечки низшего качества и сдать по максимуму на элеватор, с надеждой на удачу, при этом еще попутно кинуть перевозчика, но в этот раз правда была на нашей стороне и они сами попали на бабки и в очень не простую ситуацию... P.S. Анализируя все эти приключения, делаю вывод: - с неподтверждёнными и подозрительными грузовладельцами, Наличку нужно стараться брать на загрузке и чем больше. тем лучше или просто не брать такие загрузки... - Что касается диспетчера - мошенника из Москвы под Ником - Александр Плетнев, тел. 89654241438, код АТИ 2610482 , вообще ни кому и ни когда не рекомендую когда либо с ним работать....,
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.12.20 23:00
|
Цитата (Жуков Валерий Владимирович, ИП @ 03.12.2020 23:00)Что касается диспетчера - мошенника из Москвы под Ником - Александр Плетнев, тел. 89654241438, код АТИ 2610482 , вообще ни кому и ни когда не рекомендую когда либо с ним работать...., На НП боитесь его отметить потому что он вам больше загрузок не даст? Или пусть побольше ваших коллег опрокинет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.20 07:50
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 04.12.2020 07:50)Цитата (Жуков Валерий Владимирович, ИП @ 03.12.2020 23:00)Что касается диспетчера - мошенника из Москвы под Ником - Александр Плетнев, тел. 89654241438, код АТИ 2610482 , вообще ни кому и ни когда не рекомендую когда либо с ним работать...., На НП боитесь его отметить потому что он вам больше загрузок не даст? Или пусть побольше ваших коллег опрокинет? ... какая чушь ... я уже отправил заявление в КС и отметил его и связанную фирму с ним, как недобросовестный партнёр, но кроме моего желания , надо ещё предоставить какие-нибудь доказательства, а у меня кроме договора на перевозку, и истории об исчезнувшем диспетчере, больше ничего и нет. решение за КС.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.20 12:37
|