Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 29.06.2020 12:03)В соответствии с ч. 3 ст. 796 перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 29.06.2020 12:03)Исходя из приложенной Вами претензии, так и есть.
Цитата (Вольф Виолетта Вячеславовна, ИП @ 29.06.2020 12:15)Да, но это в том случае, если Заказчик с диспетчера ее взыскал.
Это не является обязательным условием. У них с Заказчиком своя провозная плата, у Вас с ними своя.
А вот если Заказчик с диспетчера взыщет провозную плату в пропорции уже по их договору, то с Вас еще сверху могут и убытки взыскать, т.к., наверняка, у них провозная плата в договоре выше.
Рекомендуем оформить Ваше соглашение с диспетчером, в котором укажите, что 17569 руб. - это все убытки и никто ничего больше взыскивать не намерен и не будет.